про сказочно низкий расход бензина на VR6

  • Автор темы andoid2
  • Дата начала
A

andoid2

Guest
ды ххрен с ним, с бюджетом, этот VR6 ужо стока скушал своим ремонтом, что меня уже не удивишь видимо ничем...
т.е.ведь суть идеи практически состоит, НАПРИМЕР, в попеременном отключении (блокировки) группы из 3-х форсунок (надо только точно расчитать алгоритм их работы и соответсвующей работы цилиндров). Очевидно, что при этом может быть достигнуто 1.- сброс явно избыточной в большинстве случае мощности движка 2. -меньший расход топлива в большинстве случаев. 3.- меньший (а у меня это часто актульно) нагрев двигателя. 4. - уменьшение износа его (в т.ч. свечей) и т.д. и т.д. ... т.е. определенные выгоды очевидны, а может даже и полезны, более того, полностью сохраняется его конструктивная целосность и настройки, а значит он реально может продолжать радовать своего владельца в любой момент и по его желанию (эт я про то, что такая метода явно предпочтительней, мне по крайней мере, перед газом кажется..) ну и наконец, горшков то аж 6!, так почемуж не попытаться использовать их такое численное преимущество перед рядовыми четырехцилиндровиками... ,а на 4-х горшковом и заморачиваться думаю особо нет смысла, "Ока" конечно это здорово, но, на "большого любителя", я не такой....

ну а советы типа продай и радуйся потом...., эт типа украл ящик водки, продал, на вырученные деньги напился.....так что ли?
да и чем плохо само творчество? (если оно конечно не во вред...) потому спецов и воспрошаю., тем более, что меня раззадорил "чудак" один (см.начало)...
 

VR6 Glock

удалите меня, а :)
Сообщения
1.970
Реакции
3
у меня было так, город - 13-15. педаль газа нажималась иногда. т.е. ездил спокойно, раз в 5 (или около того) часов давил активно, пару перекрестков
на трассе. режим 140-160 - 10-12
на трассе. режим 110-130 - личный рекорд по компу - 7.9 по ощущениям и залитому топливу и пройденому пути - около того, 8-9.
хотя в режиме газ в пол, торможение, в пол, торможение - думаю все 25
 
A

andoid2

Guest
VR6 Glock написал(а):
у меня было так, город - 13-15. педаль газа нажималась иногда. т.е. ездил спокойно, раз в 5 (или около того) часов давил активно, пару перекрестков
на трассе. режим 140-160 - 10-12
на трассе. режим 110-130 - личный рекорд по компу - 7.9 по ощущениям и залитому топливу и пройденому пути - около того, 8-9.
хотя в режиме газ в пол, торможение, в пол, торможение - думаю все 25
ну в принципе и у меня так же, вот только с трассой почему-то поболее вылазит...что, блин, за ерунда?
 

bess

Почётный пилот
Сообщения
2.239
Реакции
55
кстати как я сам недавно удивился ,у коррадо аэродинамика существенно хуже ,чем у пассата В3...
коррадо 0.32 Сх
пассат 0.29 Сх
гольф2 0.34 Сх
вот так то)))
 

VR6 Glock

удалите меня, а :)
Сообщения
1.970
Реакции
3
ром, откуда инфа? потому как я обладаю инфой, что как раз у коррады 0,29...
 

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
нада цифры уточнить

bess написал(а):
кстати как я сам недавно удивился ,у коррадо аэродинамика существенно хуже ,чем у пассата В3...
коррадо 0.32 Сх
пассат 0.29 Сх
гольф2 0.34 Сх
вот так то)))

этт я те как авиаинженер говорю, бугага.....

Сх гольфа-2 и Коррадо не может отличаться на 0,02 точно также, как не могут на такую величину отличаться коэффициенты лобового сопротивления кирпича и обмылка.

и Сх пассата не может быть меньше чем Сх коррадо, хотябы потому, что внешние габариты(ширина и высота) у паси всетаки больше, форма менее аэродинамичная(не считая панели перед радиатором-гыгыгы)
 

Nomid_G40

Зритель
Сообщения
367
Реакции
0
я думаю у г2 ну как минимум 0,42-0,45 как у зубилы примерно (у нее 0,45) так как носок выше и еще угловатее.
 

bess

Почётный пилот
Сообщения
2.239
Реакции
55
CorrAnt написал(а):
этт я те как авиаинженер говорю, бугага.....

Сх гольфа-2 и Коррадо не может отличаться на 0,02 точно также, как не могут на такую величину отличаться коэффициенты лобового сопротивления кирпича и обмылка.

и Сх пассата не может быть меньше чем Сх коррадо, хотябы потому, что внешние габариты(ширина и высота) у паси всетаки больше, форма менее аэродинамичная(не считая панели перед радиатором-гыгыгы)

ага ,только ты не забывай, что у пассата отсутствует решетка радиатора как таковая и дворники убраны под капот ,а это много стоит
 

darkmatter

corrado magic crew
Сообщения
5.279
Реакции
72
эт что же получается... если сделать монодворник, поставить его перпендикулярно лобовому стеклу, сделать тюнинг системы охлаждения, грамотно заделать решетку и коррадо поедет быстрее, причем ощутимо? :shocked:
 

bess

Почётный пилот
Сообщения
2.239
Реакции
55
заметно быстрее он врятли поедет ,если тока максималка вырастет на пару км. а вот сх возможно улучшится...
 

serega

Зритель
Сообщения
322
Реакции
0
по поводу расхода на моей корре
до ремонта мотора
город 13-15 это и отжиг и спокойно, разницы большой небыло
трасса 10-11 это при скорости не более 150
поселе ремонта
город просто активная езда но без отжига 11
с отжигом до 13,5
трасса до 140 расход 9-9,5
скорость 200+ расход 12-13
 
A

andoid2

Guest
serega написал(а):
по поводу расхода на моей корре
до ремонта мотора
город 13-15 это и отжиг и спокойно, разницы большой небыло
трасса 10-11 это при скорости не более 150
поселе ремонта
город просто активная езда но без отжига 11
с отжигом до 13,5
трасса до 140 расход 9-9,5
скорость 200+ расход 12-13
дааааа.........
впечатляет!
а если не секрет, в чем именно такой пользительный ремонт состоял и
проверялись ли как либо ещё кроме расхода, например - компрессия, эл.
диагностика, СО и т.д. результаты проведенного ремонта?

эти приведенные цифры с MFA или по-заправкам?

сколько км . уже пройдено после ремонта и насколь стабилен результат? а бензин какой?
 

serega

Зритель
Сообщения
322
Реакции
0
вобщем дело было так...
сломалась у меня коробчёнка...решили вместе с коробчёнкой поднять и голову...т.к. при замере компрессии оказалось что она ужасная...самая больша была 9 , а кое где и 5-6...
как выяснилось при поднятии головы что низ мотора в полном поряде, проверили голову, она была поведена и были разбиты направляющие и некоторые клаапана пацарапаны, вобщем всё привели в человеческий вид и собрали обратно. Что после этого было замечено, пропали сильные отстрелы при переключениях и перегозовках...тоесть топливо стало лучше сгорать...расход уменьшился и по компу и по заправкам...и что самое главное машина поехала как следует...она уверенно стала выехжать свой сток. СО у меня уменьшилось когда поменял свечи и провода, стало значительно меньше..ну а после ремонта не мерял.
Километров пройдено много, встё стабильно и ровно....БЫЛО, до того как уложил мотор :) ... вобщем теперь я создал себе проблему по низу мотора..вот сделаю и напишу новый отчёт :)
 
A

andoid2

Guest
ну вот в принципе так и у меня всё было....разве, что только коробка не ломалась... всё вышеперечисленное сделали и на моём движке тоже, и тоже результат вначале был для меня обалденный... но проходит время и всё постепенно возврашается на круги своя, расход например.... что за дела? не могу понять... грешу на "какчество" бензина, может опять надо форсунки промывать? уж больно муторно это!... а ещё у меня, когда ГБЦ была в сервисе, они случайно забыли и потеряли у себя четыре шпильки (021 103 397), и я их просто потом заменил обычными болтами, да и еще, сами крепежные болты ГБЦ я тоже на новые, как в букваре написано, не менял (жаба задушила, пару тыщ пожалел, блин)... неужель теперь четыре шпильки и прежние болты крепежа так критично? короче, вот сижу и ломаю голову (свою, а не ГБЦ, конечно)... может есть здравые идеи?
 
Сверху Снизу