A
andoid2
Guest
ды ххрен с ним, с бюджетом, этот VR6 ужо стока скушал своим ремонтом, что меня уже не удивишь видимо ничем...
т.е.ведь суть идеи практически состоит, НАПРИМЕР, в попеременном отключении (блокировки) группы из 3-х форсунок (надо только точно расчитать алгоритм их работы и соответсвующей работы цилиндров). Очевидно, что при этом может быть достигнуто 1.- сброс явно избыточной в большинстве случае мощности движка 2. -меньший расход топлива в большинстве случаев. 3.- меньший (а у меня это часто актульно) нагрев двигателя. 4. - уменьшение износа его (в т.ч. свечей) и т.д. и т.д. ... т.е. определенные выгоды очевидны, а может даже и полезны, более того, полностью сохраняется его конструктивная целосность и настройки, а значит он реально может продолжать радовать своего владельца в любой момент и по его желанию (эт я про то, что такая метода явно предпочтительней, мне по крайней мере, перед газом кажется..) ну и наконец, горшков то аж 6!, так почемуж не попытаться использовать их такое численное преимущество перед рядовыми четырехцилиндровиками... ,а на 4-х горшковом и заморачиваться думаю особо нет смысла, "Ока" конечно это здорово, но, на "большого любителя", я не такой....
ну а советы типа продай и радуйся потом...., эт типа украл ящик водки, продал, на вырученные деньги напился.....так что ли?
да и чем плохо само творчество? (если оно конечно не во вред...) потому спецов и воспрошаю., тем более, что меня раззадорил "чудак" один (см.начало)...
т.е.ведь суть идеи практически состоит, НАПРИМЕР, в попеременном отключении (блокировки) группы из 3-х форсунок (надо только точно расчитать алгоритм их работы и соответсвующей работы цилиндров). Очевидно, что при этом может быть достигнуто 1.- сброс явно избыточной в большинстве случае мощности движка 2. -меньший расход топлива в большинстве случаев. 3.- меньший (а у меня это часто актульно) нагрев двигателя. 4. - уменьшение износа его (в т.ч. свечей) и т.д. и т.д. ... т.е. определенные выгоды очевидны, а может даже и полезны, более того, полностью сохраняется его конструктивная целосность и настройки, а значит он реально может продолжать радовать своего владельца в любой момент и по его желанию (эт я про то, что такая метода явно предпочтительней, мне по крайней мере, перед газом кажется..) ну и наконец, горшков то аж 6!, так почемуж не попытаться использовать их такое численное преимущество перед рядовыми четырехцилиндровиками... ,а на 4-х горшковом и заморачиваться думаю особо нет смысла, "Ока" конечно это здорово, но, на "большого любителя", я не такой....
ну а советы типа продай и радуйся потом...., эт типа украл ящик водки, продал, на вырученные деньги напился.....так что ли?
да и чем плохо само творчество? (если оно конечно не во вред...) потому спецов и воспрошаю., тем более, что меня раззадорил "чудак" один (см.начало)...