При откатке впрыска температура на впуске была очень высокой.
Когда машина стояла и работала на холостом ходу температура поднималась до 75 градусов, в движении получалось 55. После снятия капота температура на ходу упала до 34 (датчик стоит не в потоке, а просто прикручен на стяжке к дросселю. Основной пик момента приходится на обороты 4500-5000 об/мин на 5000 об/мин наполнение составляет 566 мг/цикл. Потом идёт небольшой спад наполнения, на 7000об/мин 520 мг/цикл. Поставить бы валики с большим подъёмом и с большей фазой. Для начала хотя бы выпускной на впуск. Да и выпускной коллектор заменить на паука. Наполнение должно вырости примерно до 600 мг/цикл. Да и УОЗ мне не очень понравился, слишком уж он какой то низкий получился. Причём есть моменты в которых так и не удалось изничтожить детонацию. Опускал угол, заливал топливом но в момент резкого нажатия на акселератор она проскакивает.