Прощай мех впрыск на 9А.

Сообщения
4.486
Реакции
3
Делаешь так. После фильтра в магистраль ставишь тройник. Один конец вход, один выход на карбы, третий выход в обратку. На выходе в обратку в тройник заливаешь олово и сверлишь дырку 2 мм. Всё. Ну или по аналогии ставишь свой РДТ. Есссно проверяешь потом давление.
Забыл рассказать прикол. У меня стоят фильтра паралоновые, так вот одиин фильтр слегка порвался на входе и когда я открыл капот увидел бооольшую дырку в нем. :) Походу дела засосало проглотило и наверное выплюноло. Каких то особенностей работы двигла не заметил во время этого :)
Кстати при езде на карбах надо на газ нажимать постепенно иначе будет детонить. Не успевает насосать бензина если резко.
 
Сообщения
4.486
Реакции
3
Если у тебя давление выше то должно богатить. Выкручивай свечи и смотри на них. если они чёрные то богатит.
 

hasan

Зритель
Сообщения
2.232
Реакции
6
Делаешь так. После фильтра в магистраль ставишь тройник. Один конец вход, один выход на карбы, третий выход в обратку. На выходе в обратку в тройник заливаешь олово и сверлишь дырку 2 мм. Всё. Ну или по аналогии ставишь свой РДТ. Есссно проверяешь потом давление.

ой спасибо! а я всё голову ломал,какой жиклёр вонзить...
слушай,а ты насос подвесной демонтировал,штоли???

и такой вот ещё вапроц: после установки карбов обратка осталась временно не подключённой и,в один прекрасный день,из неё попёр бензин!
я не заметил сначала,а потом увидел под машиной огромную лужу! на заглушенном моторе льётся себе так бодренько. это из-за чего,не знаешь?
 

hasan

Зритель
Сообщения
2.232
Реакции
6
"Кстати при езде на карбах надо на газ нажимать постепенно иначе будет детонить. Не успевает насосать бензина если резко."

да? странно,не замечал вроде...Вась,а как же камеры,в которых всегда бенз есть?
или ты говоришь,что ИЗ камер не успевает насосать?

з.ы. а может у нас различаются понятия "резко"? )))))
 
Сообщения
4.486
Реакции
3
Подвесной демонтирован. Вместо него просто стоит самодельный небольшой бачек.
Ну резко это не чик и полная тапка, а чи ии иии и полная. :)
 

hasan

Зритель
Сообщения
2.232
Реакции
6
бачёк делал для того,чтоб не отливало при старте? а я редукционный клапан от ваза вонзил заместа этого...вроде гуд.

з.ы. очень точно ты процесс нажатия описал! :)))
 
Сообщения
4.486
Реакции
3
Бачок сделал потому, что он там был. :)
 
Сообщения
4.486
Реакции
3
На карбюраторах я чашечек заработал, решил что надо теперь на чём то другом. На другом это я решил что будет на дросселях. В итоге супер сказал - батман сделал....
На данный момент установлены дросселя от Левина. Управляется всё январём.
Результат не заставил себя долго ждать и из Литвы была привезена чашка.:yee: Как всё это было смотрим в соответствующей теме.
Делалось всё как обычно в последний день. Точнее неделю, но это практически то же самое. :) В итоге машина ехала, заводилась с пол оборота и не подвела по дороге ни разу. :nice: Но на гонке выяснились косяки которые очень мешали. Из косяков было: Полная несинхронизованность дросселей. Подсос через них воздуха. Обнаружился подсос воздуха между коллектором и одним из дросселей. Похоже Раббит был прав и коллектор повело после сварок. Обнаружилось это когда я снял коллектор с дросселями и стал синхронизировать его. В итоге всё было сделано и установлено. Так же был отделён забор вакума на дад от рампы с рхх и прочим. Так же после небольшого сдвига заслонок дросселей при регулировке вылез косяк с положением дпдз. Его тоже поправили. В итоге сегодня с чистой совестью опять стали настраиваться. Ну ессно опять проблеммы :) Свечи оказались хреновми и плохо жгли. Были поменяны и мы поехали опять строить. А мы строили, строили и наконец построили. :eusa_dance:
А стоп! забыл совсем. посколлько при производстве коллектора мы старались максимально удлиннить каналы после заслонки и в итоге вся конструкция с дудками практически упирается в капот. Получилось что температура на впуске градусов 70 и капот очень близко что похоже немного ограничивает забор воздуха. Ну и что с этим делать?????? Что что? Капот в багажник и вперёд! Потом рассусоливать будем! :grin:
В итоге отдыхающие в воскресенье люди с трудом понимали почему по их району носится какая то орущая хрень в наклейках и без капота пол дня. Причем почти по кругу и в разных режимах.
В итоге не могу определиться. Либо тупо пилить капот(вр6? горбатый? болгаркой??? Да я тебяяяяя!) либо делать съемный и снимать на гонки. Но ведь не аккуратненько как то без капота......... :eusa_doh:

Будем думать, а пока будем жарить. Думаю на данный момент получилось лучшее что у меня было из вариантов. Причём похоже значительно лучше. Это не значит что именно такой конфиг самый лучший из тех что был, но однозначно правильно настроин и адекватно работает. Спасибо за это настройщику Вадиму и человеку с прямыми руками Михаилу. :bow:
Вот сижу я, радуюсь и думаю..... Если на не едущей корраде были чашки, то неужели сбудутся все ваши пожелания на день рождения насчёт гонок? :grin:
 

salvador

Moderator
Команда форума
Технический советник
Сообщения
11.231
Реакции
840
Адрес
Санкт-Петербург
вася, капот приподнимать на проставках. сзади под петли по гайке а спереди шпильки замков выкручивать на 1-1,5см
 

Des

Почётный пилот
Сообщения
2.253
Реакции
37
Адрес
Ленинград
Степ, нафига сзади, если спереди дудки?

Вась, надо воздуховоды какие-нибудь придумать.
 

Kron_G60

Почётный пилот
Сообщения
1.497
Реакции
67
Адрес
Зеленоград
Вась, это пройденный этап... Лучше переделать впуск... Капот у меня есть резаный уже, если что.
 

MotorSport

Зритель
Сообщения
592
Реакции
1
....Лучше переделать впуск... Капот у меня есть резаный уже, если что.
Или капот индивидуальный сделать... Кстати может очень красиво получится ежели пофантазировать!:nice:
 

salvador

Moderator
Команда форума
Технический советник
Сообщения
11.231
Реакции
840
Адрес
Санкт-Петербург
Степ, нафига сзади, если спереди дудки?
а ты приоткрой капот спереди, закрепи в таком положении чтоб не открылся и прокатись 100-180кмч.
потом скажешь зачем.
чтобы крыла не получилося.
 
Последнее редактирование:

MotorSport

Зритель
Сообщения
592
Реакции
1
....чтобы обратного антикрыла не получилося....
Блин.....Хрен поймешь что с вашим сленгом!!!:eusa_doh::smiley:
Обратное антикрыло....это как??? Ты имеешь ввиду чтоб капот не задрало на крышу штоль?:smiley:
 

salvador

Moderator
Команда форума
Технический советник
Сообщения
11.231
Реакции
840
Адрес
Санкт-Петербург
Обратное антикрыло....это как??? Ты имеешь ввиду чтоб капот не задрало на крышу штоль?
чтобы слишком много воздуха через подкапотное под машину не задувало. а то эффект воздушной подушки может случиться на большой скорости...

заметьте, на современных машинах если большие отверстия на морде и воздухозаборники на капоте, то обязательно есть еще и жабры на крыльях или капоте (чтобы весь воздух что под капот попал ушел вверх и в бока а не под днище

аэродинамика ёпть!
 

MotorSport

Зритель
Сообщения
592
Реакции
1
..... если большие отверстия на морде и воздухозаборники на капоте, то обязательно есть еще и жабры на крыльях или капоте (чтобы весь воздух что под капот попал ушел вверх и в бока а не под днище

аэродинамика ёпть!
А то...:smiley: Аэродинамика рулит!:nice: Короче чтоб не задрало капот....
Кстати об аэродинамике. Есть жаберки лепестками вперед, чтоб звхватывать поток, а есть лепестками назад, чтоб его отводить......
Многие путают одно с другим. Ежели лепестками вперед, то для обдува, ежели назад, то для выдува.:smiley:
 

salvador

Moderator
Команда форума
Технический советник
Сообщения
11.231
Реакции
840
Адрес
Санкт-Петербург
Ежели лепестками вперед, то для обдува, ежели назад, то для выдува.
вот и получается что васе надо перед дудками лепестками вперед, а перед стеклом - назад.
а чтоб капот не резать, можно просто его приподнять



http://forums.corrado.su/showpost.php?p=111093&postcount=80
 

MotorSport

Зритель
Сообщения
592
Реакции
1
вот и получается что васе надо перед дудками лепестками вперед, а перед стеклом - назад.
а чтоб капот не резать, можно просто его приподнять
Так то оно так.....А как приподнять-то? :eusa_doh: Щель ведь будет....Вспучит капот на скорости! Нет?
 

salvador

Moderator
Команда форума
Технический советник
Сообщения
11.231
Реакции
840
Адрес
Санкт-Петербург
Вспучит капот на скорости! Нет?
так я и написал специально в первом моем сообщении:
вася, капот приподнимать на проставках. сзади под петли по гайке а спереди шпильки замков выкручивать на 1-1,5см
весь воздух что под переднюю кромку попадет, сзади выйдет. просто будет продуваться подкапотное.

только ИМХО пластиковый капот поменять на железный надо - надежнее...
 

MotorSport

Зритель
Сообщения
592
Реакции
1
.....весь воздух что под переднюю кромку попадет, сзади выйдет. просто будет продуваться подкапотное.....
ХМ.....:eusa_doh: Это только в теории....А на практике..... Опасно щель оставлять, даже ежели она сквозная!:smokin: ИМХО это чревато....Не все так просто....Сзади.... у стекла можно приподнять, а вот спереди я бы не рекомендовал бы..... Углы атаки невозможно просчитать на авто при разных эволюциях оного.....:eusa_doh: Может статься так что проходного сечения выхода, то есть сзади будет недостаточно для отдува... или оно вообще роли не будет играть. Да и геометрия капота играет немаловажную роль......Я бы не стал щель спереди оставлять.:smokin:
 
Сверху Снизу