ну мощность на валу врядли зависит от приятных мелочей в трансмиссии )))CorrAnt написал(а):у миникуперов с 45 итоном кроме этого самого итона есть некоторые приятные мелочи в трансмиссии+ соревноваться с заводским изделием все таки сложно....
сделать????
собрать нормальный атмомотор на пг блоке =)CorrAnt написал(а):а про атмо Пг быстрее, чем сток с г 60 --этт чтож с ним надо такое сделать????
правильная голова, правильный низ, правильный впуск/выпуск, менеджментCorrAnt написал(а):"быстрые" и "мощность на валу" это несколько разные вещщи.
мне не известна рецептура, просвети пожалста как сделать на базе пг атмосферник, у которого будет больше 225н/м на 4000об и больше 160л\с на 6000об ну или каких-то других характеристик пг...
я рад бы ответить "нет", но под твоё описание попадает большинство машин с г60 :smokin:CorrAnt написал(а):или под словами "сток с г60" мы подразумеваем задроту с компрессором на переборку?
необосновано...CorrAnt написал(а):все, что ты перечислил стоит в несколько раз дороже приведения в порядок ПГ. при этом ехать оно будет хууже.
ты наверно хочеш узнать сколько стоят УСЛУГИ ЧЕЛОВЕКА КОТОРЫЙ МОЖЕТ ЭТО СДЕЛАТЬ?CorrAnt написал(а):скока стоит:
правильная голова
правильный низ,
правильный впуск/выпуск,
менеджмент
и на какой результат по мощности /моменту можно расчитывать?
и много кто от слов к делу переходил? ))))CorrAnt написал(а):например--1500 на переборку двигателя и 2500 на новый компрессор ;-))))))
а тут не важно, пэгэ, непэгэ... этопохCorrAnt написал(а):и кста--чо такое "правильный низ" применительно к твоей идее ребилда ПГ????????
извини, что они тебе не доложили ;-))))))))))))))))))) (если тебе интересно--можешь устроить тут опрос--скока человек купили себе новый Г60)john@rallye написал(а):и много кто от слов к делу переходил? ))))
я сужу по тем машинам которые вижу ))) судить по тому чего не видишь тяжело... а быстрых коррад почемута пока не видел (((CorrAnt написал(а):извини, что они тебе не доложили ;-)))))))))))))))))))