Пылесос SC-14 лежит в багажнике)

BarmaLini

Зритель
Сообщения
214
Реакции
0
вопрос? ставить или нет? весь перерыл форум, так не уяснил однозначного ответа( поедет???( хотя бы как с ж60, стоит 45-й итон)
или все таки турбинку от субарика?:shocked:
 

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
лучше, чем 45 итон однозначно. но нада с качественным фронтальным интеркулером ставить.
 

john@rallye

Пачётный алень
Сообщения
1.145
Реакции
6
при определенной некривости рук все может поехать. даже атмо пг без пылесоса можно заставить ехать быстрее чем сток с г60 ))) всё дело в желании (подкрепленном финансовыми возможностями и определенным уровнем знания)

и кстати, миникуперы на 45м итоне бывают весьма быстрые - тоже повод задуматься
 

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
у миникуперов с 45 итоном кроме этого самого итона есть некоторые приятные мелочи в трансмиссии+ соревноваться с заводским изделием все таки сложно....

а про атмо Пг быстрее, чем сток с г 60 --этт чтож с ним надо такое сделать????
 

Tom...

Водитель
Сообщения
2.816
Реакции
22
Адрес
москвабад
Ставь Sc14 .... и фотоотчёт!... =)
 

john@rallye

Пачётный алень
Сообщения
1.145
Реакции
6
CorrAnt написал(а):
у миникуперов с 45 итоном кроме этого самого итона есть некоторые приятные мелочи в трансмиссии+ соревноваться с заводским изделием все таки сложно....
сделать????
ну мощность на валу врядли зависит от приятных мелочей в трансмиссии )))
там просто (ну да, всего навсего )))) маааленький шкив и правильный мотор )
CorrAnt написал(а):
а про атмо Пг быстрее, чем сток с г 60 --этт чтож с ним надо такое сделать????
собрать нормальный атмомотор на пг блоке =)
и рецептура данного издевательства давным давно известна
 

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
"быстрые" и "мощность на валу" это несколько разные вещщи.

мне не известна рецептура, просвети пожалста как сделать на базе пг атмосферник, у которого будет больше 225н/м на 4000об и больше 160л\с на 6000об ну или каких-то других характеристик пг... или под словами "сток с г60" мы подразумеваем задроту с компрессором на переборку?
 

john@rallye

Пачётный алень
Сообщения
1.145
Реакции
6
CorrAnt написал(а):
"быстрые" и "мощность на валу" это несколько разные вещщи.

мне не известна рецептура, просвети пожалста как сделать на базе пг атмосферник, у которого будет больше 225н/м на 4000об и больше 160л\с на 6000об ну или каких-то других характеристик пг...
правильная голова, правильный низ, правильный впуск/выпуск, менеджмент
(разговор то не про это, а про то, что имея руки/голову можно на штатном блоке собрать всё что угодно... хоть на компрессоре, хоть на турбе, хоть атмо)

да, покажи мне хоть один пг, который покажет на стенде 225нм на 4000 и 160лс на 6000
 

john@rallye

Пачётный алень
Сообщения
1.145
Реакции
6
CorrAnt написал(а):
или под словами "сток с г60" мы подразумеваем задроту с компрессором на переборку?
я рад бы ответить "нет", но под твоё описание попадает большинство машин с г60 :smokin:
 

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
все, что ты перечислил стоит в несколько раз дороже приведения в порядок ПГ. при этом ехать оно будет хууже.

что касается стенда, если не принимать во внимание 16кл гбц у Председателя стенд показывал 176 л/с

про навыки--согласен. я те скажу, что даже не имея этих навыков можно собрать, достаточно тока одного желания ;-)
тока тратить их лучше на что то стоящее...
 

john@rallye

Пачётный алень
Сообщения
1.145
Реакции
6
CorrAnt написал(а):
все, что ты перечислил стоит в несколько раз дороже приведения в порядок ПГ. при этом ехать оно будет хууже.
необосновано...
хотя если ставить поршня с разборки и апексы сажать на клей, то... :eusa_dance: :smokin: :redlol: - это да, будет в несколько раз дешевле
 

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
хренли тут обосновывать?


мы сравнивали со стоком г60 в котором 225нм и 160 лс

ты посчитай бюджет и посчитай прибавку.
остальное все -блаблабла.
 

john@rallye

Пачётный алень
Сообщения
1.145
Реакции
6
CorrAnt написал(а):
скока стоит:

правильная голова
правильный низ,
правильный впуск/выпуск,
менеджмент

и на какой результат по мощности /моменту можно расчитывать?
ты наверно хочеш узнать сколько стоят УСЛУГИ ЧЕЛОВЕКА КОТОРЫЙ МОЖЕТ ЭТО СДЕЛАТЬ?

покупать готовое много ума нинада - только плати (всреднем по тысяче за пункт)... это есессна дороже чем собирать из мусора )
 

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
1. до услуг надо еще дойти, услуги--этт отдельная пестня....
2.за 4000 долларов ПГ можно привести в состояние заводских характеристик(причем с работой). например--1500 на переборку двигателя и 2500 на новый компрессор ;-))))))
3. а скока прибавки будет по твоему варианту?


и кста--чо такое "правильный низ" применительно к твоей идее ребилда ПГ????????
 

john@rallye

Пачётный алень
Сообщения
1.145
Реакции
6
CorrAnt написал(а):
например--1500 на переборку двигателя и 2500 на новый компрессор ;-))))))
и много кто от слов к делу переходил? ))))
 

john@rallye

Пачётный алень
Сообщения
1.145
Реакции
6
CorrAnt написал(а):
и кста--чо такое "правильный низ" применительно к твоей идее ребилда ПГ????????
а тут не важно, пэгэ, непэгэ... этопох
 

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
;-)))))))))
ты применительно к ПГ скажи что делать надо
и о каком приходе в результате реализации всего этого идет речь
 

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
достаточно

john@rallye написал(а):
и много кто от слов к делу переходил? ))))
извини, что они тебе не доложили ;-))))))))))))))))))) (если тебе интересно--можешь устроить тут опрос--скока человек купили себе новый Г60)
с другой стороны--тех, кто из ПГ сделал атмосферник, объезжающий стоковый Г60 вроде еще меньше? ;-)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

итак. мы сравниваем сток Г60 с переделкой по твоему плану.
состоимостью железа выяснили -4000 остается выяснить, какую прибавку это все даст. ты сможешь ответить в одном сообщении или мы еще пару страниц натрындим?

и просто ради любопытства--что такое "правильный низ" для твоего проекта атмосферного ПГ??? т.е что туда входит?????
 

john@rallye

Пачётный алень
Сообщения
1.145
Реакции
6
CorrAnt написал(а):
извини, что они тебе не доложили ;-)))))))))))))))))))
я сужу по тем машинам которые вижу ))) судить по тому чего не видишь тяжело... а быстрых коррад почемута пока не видел (((

и чо ды докапался до цифр? изначальный впрос был про тайоточарджер.. я на него и ответил что имея руки и с ним можно сделать весьма неплохую машину.. атмосферу привел только в кач-ве примера
 

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
ну признайся--что про атмосферу спизднул? ну не получится такого двигателя на основе ПГ, который будет быстрее штатного ;-)
 
Сверху Снизу