salvador,покрышки о задние арки трут...
salvador,покрышки о задние арки трут...
надо закатать кромку арки и все будет хорошо. машинка есть. ни в коем случае не давай резать!Степ, трут о кромки арок краем покрышки, на резине даже след остается
у васи вылет правильный и колеса на фото 14 еУ Васи еще ниже - и ничего
значит надо диски менять.....у васи вылет правильный
вайтек с адццким занижением )а что за аммортизаторы?
-40 -70 регулируется, но в том то и дело, что чтоб не терло надо поднимать, а чем выше подвеска - тем хуже результат на трассе)без регулировки?
Вот! Надо закатать кромку и снова опустить машину.надо закатать кромку арки и все будет хорошо. машинка есть. ни в коем случае не давай резать!
плохо представляю процесс и результат... но хоть кузов-то оставьте в покое, а?закатать кромку
Если есть машинка - это круто. Будь моя машина - закатал бы молотком давно ну сразу . Я предлагал загнуть кромку - 1000 раз так делал .плохо представляю процесс и результат... но хоть кузов-то оставьте в покое, а?
девочка и так уже натерпелась хирургических вмешательств...
может дисками другими обойдемся?
не любишь ты нас, дядя Гриша(закатал бы молотком
Спасибо. Посмотрю. А вообще EXIP это кто делает и на сколько они легкие? Можно их сравнить с какм-либо гончим аналогом?На фото диски EXIP, а у них в некоторых моделях параметры были написаны снаружи в выемках между болтами.