Разговоры о вождении

MotorSport

Зритель
Сообщения
592
Реакции
1
Молодцы парни!!! Эх..... так хоцца с Васей погонятся...аж муражки.....))) Василий ты будешь на АЭ?

Да...и у меня еще один вопрос к Василию....Я не дюжа владею передним приводом:blush: Вопрос таков: В повороте снос.....ну то бишь срыв передней оси....Какие действия твои для стабилизации.....Мне очень надо знать, тк я в основном экстремально на заднем езжу....:blush:
PS Я имею ввиду какие действия пошагово.....в кабине.....Спасибо заранее!
 
Последнее редактирование модератором:

MotorSport

Зритель
Сообщения
592
Реакции
1
MotorSport, http://www.bmwgtn.ru/different/extrim5.php

гы...
учи азбуку. а потом лично покажет (покажем)
;)
Да я азбуку уже лет 20 как учу!))) Только вот вопросы все же остаются....((( Просто не все в азбуку укладывается......Нужон талант видимо...иначе бы все Шумахерами были бы.....Статейка грамотно написана, но я бы сделал кучу поправоК!)

А на счет поглядеть....вот как-то таг : http://photofile.ru/users/sky_tihohod/video/v13584243b67/view/ или таг : http://photofile.ru/users/sky_tihohod/video/v1358409f29c/view/ Хотя не очень я люблю передний привод......Боюсь я его:scratch_one-s_head:
 
Сообщения
4.486
Реакции
3
"Снос передних колес следует рассматривать как результат грубой ошибки водителя" правильно написано. Самый лучший способ это не допустить сноса. Меня учили не попадать в такие ситуации. Надо правильно выбирать траектории и скоростной режим.
Снос происходит либо при перетормозе, либо при буксе. В первом случае подотпустить тормоз и быть готовым с резкому зацепу и киданию машины в сторону повёрнутых колёс.
Во втором случае подотпустить газ, выровнять колёса и опять поворачивать. Можно поджать левой ногой тормоз, что бы загрузить перед.
Если понимаешь что придётся тормозить в повороте, то лучше разбить его на небольшие прямички с очень интенсивным торможением(что бы тормозить при прямых колёсах) и поворотики. Получается резко тормозишь по прямой, потом отпускешь и поворачиваешь машину, потом опять тормозишь по прямой и дальше поворачиваешь машину.
Ну и самое главное. Надо готовить автомобиль перед поворотом. То есть оттормозиться до нужной скорости, встать на правильную траекторию и зайти по ней в поворот, с легким газом, постепенно нажимая на него к концу поворота и регулировать выход из поворота дозированием газа.
Ну как то так.
 

MotorSport

Зритель
Сообщения
592
Реакции
1
"Снос передних колес следует рассматривать как результат грубой ошибки водителя" ....Снос происходит либо при перетормозе, либо при буксе.
Эх едрить....:scratch_one-s_head: Бедный водитель....Во всем он виноват....))) А вообще-то правильно.....Еще снос бывает не только от перетормоза или перебукса, а например от превышения скоростного режима.....Просто потому что сцепы рулевых колес не хватает для прохождения траектории.....И машина на сносе идет по касательной..... На заднем приводе -это можно исправить пробуксовкой " подтягиванием жопы" ....На переднем сложнее......Бросил газ, загрузив передок-жопа поплыла в занос......:scratch_one-s_head: А вообщем все правильно. Спасибо Вася за ликбез......Я просто стал передним приводом интересоваться, а опыта особо нет!:blush:
 

salvador

Moderator
Команда форума
Технический советник
Сообщения
11.231
Реакции
840
Адрес
Санкт-Петербург
На заднем приводе -это можно исправить пробуксовкой " подтягиванием жопы"
тем самым еще больше распрямив траекторию.....
но идя на обочину уже не мордой а боком
:)
Бросил газ, загрузив передок-жопа поплыла в занос
газ надо не бросать (ни в коем случае) а плавно отпускать. тогда заноса не будет.
можно как вася написал потормаживать левой ногой, загружая передние колеса, но без практики лучше не экспериментировать. левая нога не чувствует педали тормоза.
 

MotorSport

Зритель
Сообщения
592
Реакции
1
тем самым еще больше распрямив траекторию.....
но идя на обочину уже не мордой а боком
:)
Это как это распрямив?:scratch_one-s_head: Наоборот "загогулив".....:wink: И потом боком сопротивление качению гооораздо больше, так шта есть шанс вписаться!)))
.....газ надо не бросать (ни в коем случае) а плавно отпускать. тогда заноса не будет.
можно как вася написал потормаживать левой ногой, загружая передние колеса, но без практики лучше не экспериментировать. левая нога не чувствует педали тормоза.
Ну я так "условно-грубо" брякнул "бросить газ" :blush: Очень непросто определить как его отпускать...иной раз можно бросить и все ничего, а иной раз чуть прикрыл и жопа плывет.....
PS Вообще-то думаю такие дебаты неплохо бы в отдельную тему перенести! Думаю интересно было бы поделиться опытом и поспорить! Для общего развития так сказать.....Я такой темы не нашел, но может не очень тщательно искал. Поэтому не открываю новую. Ежели есть дайте ссылку, а ежели нет, то предлагаю открыть. Думаю многим будет интересно!:wink:
 

Kron_G60

Почётный пилот
Сообщения
1.497
Реакции
67
Адрес
Зеленоград
Вообще-то думаю такие дебаты неплохо бы в отдельную тему перенести!
А вам не кажется, что невозможно научиться мастерству управления с экрана компьютера? Лучше на практике осваивать это. Не без помощи опытных людей.
 
Сообщения
261
Реакции
2
Особенности выбора траектории и скорости

Эх едрить....:scratch_one-s_head: Бедный водитель....Во всем он виноват....))) А вообще-то правильно.....Еще снос бывает не только от перетормоза или перебукса, а например от превышения скоростного режима.....Просто потому что сцепы рулевых колес не хватает для прохождения траектории.....И машина на сносе идет по касательной..... На заднем приводе -это можно исправить пробуксовкой " подтягиванием жопы" ....На переднем сложнее......Бросил газ, загрузив передок-жопа поплыла в занос......:scratch_one-s_head: А вообщем все правильно. Спасибо Вася за ликбез......Я просто стал передним приводом интересоваться, а опыта особо нет!:blush:
1. Не надо допускать перебор хода это самое главное. А еще главнее если пилот завел в поворот машину не по правильной траектории почти нет шансов исправить ошибку. Только правильная траектория позволяет (дает право) на ошибки в пилотировании. См рисунок.
2. При переборехода когда машина пошла по касательной на внешний уже почти нет шансов удержать машину на проезжей части. Очень ошибочно думать что заднеприводная машина изменит направление и поедит в поворот при закидывании газом- она так же , только боком уйдет с таектории как и любая другая машина вне зависимости от привода. Вот пример. это грунт, но на асфальте происходит еще быстрее. См Видео.
PS Учитесь ездить по траекториям и не гоняете если не понимаете куда ехать
http://www.youtube.com/watch?v=vv87NNaTgio&feature=player_embedded
 

Вложения

MotorSport

Зритель
Сообщения
592
Реакции
1
А вам не кажется, что невозможно научиться мастерству управления с экрана компьютера? Лучше на практике осваивать это. Не без помощи опытных людей.
Так то оно так...Но ты все же не совсем прав Андрюх.....Лучше всего наверное совмещать:wink: Иной раз для успешной практики полезно хотя бы почитать теорию, потом обмозговать ...и применить!:smiley:
1. Не надо допускать перебор хода это самое главное. А еще главнее если пилот завел в поворот машину не по правильной траектории почти нет шансов исправить ошибку. Только правильная траектория позволяет (дает право) на ошибки в пилотировании. См рисунок.
2. При переборехода когда машина пошла по касательной на внешний уже почти нет шансов удержать машину на проезжей части. Очень ошибочно думать что заднеприводная машина изменит направление и поедит в поворот при закидывании газом- она так же , только боком уйдет с таектории как и любая другая машина вне зависимости от привода. Вот пример. это грунт, но на асфальте происходит еще быстрее. См Видео.
PS Учитесь ездить по траекториям и не гоняете если не понимаете куда ехать
Это конечно правильно, но......Траектория определяет скорость......Машину можно провести по любой (почти, ежели она в принципе вписывается) траектории....Все зависит от скорости.....Наверно правильнее будет сказать, что скорость прохождения зависит от траектории прохождения. В любом случае чем меньше на ТС действует боковая перегрузка, тем больше скорость прохождения. Для этого траектория рассчитывается наиболее прямая, для этого с большего радиуса на входе переходят на меньший и затем снова на больший. Но все же исправить можно ежели уметь.....Да при переборе хода машина идет по касательной, но......ежели поставить машину боком, то можно вписаться в поворот при определенных условиях......Простой пример : узенькие дорожки во дворах например.....скользкие...зима......(для заднего привода):в поворот не вписываемся вкатыванием и подруливаем газом....то бишь буксом. Думаю что многие это делали весьма успешно.....(для переднего привода): то же , но подруливаем сбросом газа и (или) ручником то бишь юзом....Думаю многие это проделывали....На высоких скоростях принцип тот же, только все надо делать быстрее и четче особенно на покрытии с высокими сцепными свойствами, потому как реакции машины и прямые и обратные в разы быстрее....Простой пример....Это не из теории, а из практики....
На занятиях у Цыганкова было такое упражнение: запихивание машины в поворот при сносе путем управляемого заноса. Это я о заднем приводе щас говорю. Делается это примерно таг: Заходим в поворот с заведомо более высокой скоростью чем та на которой этот поворот проходится вкатыванием.....Происходит снос.....Резкое добавление газа через передачу, а то и две вниз (зависит от покрытия) и почти мгновенно рулевые колеса против заноса ( то бишь наружу поворота).....При этом постоянно подгазовываем чтоб был букс и чтоб машина шла боком....И тут интересная ситуация.....Кажется что нужно тормозить или по крайней мере не газовать, но при этом машина тут же уходит по касательной наружу поворота....Но когда газуешь срывая заднюю ось в занос ( хотя страшно) то машина очень красиво прописывает поворот!:wink:
Хотя конечно скорость и траекторию нужно расчитывать заранее, но не всегда это получается...... И конечно однозначно, что прохождение поворота вкатыванием гораздо более скоростное чем в заносе.....Это просто для исправления своих ляпов нужно......НО НУЖНО! Сорри за многа букоф!:blush:
PS Именно потому, что при вкатывании при прохождении поворота машина уйдет по касательной на обочину ее родимую и ставят боком......нивелируя боковую перегрузку увеличением сопротивления качению!:)
 

sabbaka

Водитель
Сообщения
1.197
Реакции
20
Адрес
Харків
Это я о заднем приводе щас говорю. Делается это примерно таг: Заходим в поворот с заведомо более высокой скоростью чем та на которой этот поворот проходится вкатыванием.....Происходит снос.....Резкое добавление газа через передачу, а то и две вниз (зависит от покрытия) и почти мгновенно рулевые колеса против заноса ( то бишь наружу поворота).....При этом постоянно подгазовываем чтоб был букс и чтоб машина шла боком....И тут интересная ситуация.....Кажется что нужно тормозить или по крайней мере не газовать, но при этом машина тут же уходит по касательной наружу поворота....Но когда газуешь срывая заднюю ось в занос ( хотя страшно) то машина очень красиво прописывает поворот!
по-моему это применяется в дрифте и в ралли))
 
Сообщения
261
Реакции
2
Так то оно так...Но ты все же не совсем прав Андрюх.....Лучше всего наверное совмещать:wink: Иной раз для успешной практики полезно хотя бы почитать теорию, потом обмозговать ...и применить!:smiley:

Это конечно правильно, но......Траектория определяет скорость......Машину можно провести по любой (почти, ежели она в принципе вписывается) траектории....Все зависит от скорости.....Наверно правильнее будет сказать, что скорость прохождения зависит от траектории прохождения. В любом случае чем меньше на ТС действует боковая перегрузка, тем больше скорость прохождения. Для этого траектория рассчитывается наиболее прямая, для этого с большего радиуса на входе переходят на меньший и затем снова на больший. Но все же исправить можно ежели уметь.....Да при переборе хода машина идет по касательной, но......ежели поставить машину боком, то можно вписаться в поворот при определенных условиях......Простой пример : узенькие дорожки во дворах например.....скользкие...зима......(для заднего привода):в поворот не вписываемся вкатыванием и подруливаем газом....то бишь буксом. Думаю что многие это делали весьма успешно.....(для переднего привода): то же , но подруливаем сбросом газа и (или) ручником то бишь юзом....Думаю многие это проделывали....На высоких скоростях принцип тот же, только все надо делать быстрее и четче особенно на покрытии с высокими сцепными свойствами, потому как реакции машины и прямые и обратные в разы быстрее....Простой пример....Это не из теории, а из практики....
На занятиях у Цыганкова было такое упражнение: запихивание машины в поворот при сносе путем управляемого заноса. Это я о заднем приводе щас говорю. Делается это примерно таг: Заходим в поворот с заведомо более высокой скоростью чем та на которой этот поворот проходится вкатыванием.....Происходит снос.....Резкое добавление газа через передачу, а то и две вниз (зависит от покрытия) и почти мгновенно рулевые колеса против заноса ( то бишь наружу поворота).....При этом постоянно подгазовываем чтоб был букс и чтоб машина шла боком....И тут интересная ситуация.....Кажется что нужно тормозить или по крайней мере не газовать, но при этом машина тут же уходит по касательной наружу поворота....Но когда газуешь срывая заднюю ось в занос ( хотя страшно) то машина очень красиво прописывает поворот!:wink:
Хотя конечно скорость и траекторию нужно расчитывать заранее, но не всегда это получается...... И конечно однозначно, что прохождение поворота вкатыванием гораздо более скоростное чем в заносе.....Это просто для исправления своих ляпов нужно......НО НУЖНО! Сорри за многа букоф!:blush:
PS Именно потому, что при вкатывании при прохождении поворота машина уйдет по касательной на обочину ее родимую и ставят боком......нивелируя боковую перегрузку увеличением сопротивления качению!:)
Вам хочется просто поговорить или услышать ответ? Вы определитесь. Научитесь слушать. Я вам нарисовал рисунок, показал видео. Что еще необходимо , что бы Вы прислушались и постарались понять?
1. "Машину можно провести по любой (почти, ежели она в принципе вписывается) траектории..."
Неверно. Траектория есть правильная, безопасная и эфктивная или неправильная. Изучайте этот вопрос - это целая наука.
2. "Но все же исправить можно ежели уметь.....Да при переборе хода машина идет по касательной, но......ежели поставить машину боком, то можно вписаться в поворот при определенных условиях....."
Нет не исправить. Положение машины можно изменить , да. Видео еще раз посмотрите если не понятно. Вы хоть раком поставте машину - исправить невозможно ситуацию. Не надо рассказывать байки про езду во дворах в медленном режиме. Это не по теме. Умение выставлять машину в управляемый занос является просто одним из способов управления. А разговор идет о ошибке в скорости
3. "На занятиях у Цыганкова было такое упражнение: запихивание машины в поворот при сносе путем управляемого заноса. Это я о заднем приводе щас говорю. Делается это примерно таг: Заходим в поворот с заведомо более высокой скоростью чем та на которой этот поворот проходится вкатыванием.....Происходит снос.....Резкое добавление газа через передачу, а то и две вниз (зависит от покрытия) и почти мгновенно рулевые колеса против заноса ( то бишь наружу поворота).....При этом постоянно подгазовываем чтоб был букс и чтоб машина шла боком....И тут интересная ситуация.....Кажется что нужно тормозить или по крайней мере не газовать, но при этом машина тут же уходит по касательной наружу поворота....Но когда газуешь срывая заднюю ось в занос ( хотя страшно) то машина очень красиво прописывает поворот!:wink:"
Вас учили удерживать машину в повороте путем управляемого заноса.Это начальный курс. Основы скольжений и управляемых заносов. Прием прохождения поворота на скользком покрытии. Все. Не путайте понятие прохождения в заносе и перебор хода. Вам понятно? Вам не достаточно объяснили в школе, если вы пишите здесь такие письмена.
Самый большой минус школы где вы учились - Вам внушили , что Вы понимаете что такое скоростное вождение и что можете справиться с автомобилем в любой ситуации. Очень печально. Так как уже не не первый случай разбивания автомобилей после таких тренингов.
4." И конечно однозначно, что прохождение поворота вкатыванием гораздо более скоростное чем в заносе.....Это просто для исправления своих ляпов нужно......" Это вы поняли из обучения? Или из книг? Очень заблуждаетесь . Себастьян Леб - лошара (7ми кратный чемпион мира) частенько едит в заносе. Вы ему напишите , мол, товарищь , надо вкатыванием ехать.
 
Последнее редактирование:
Сообщения
4.486
Реакции
3
Еще снос бывает не только от перетормоза или перебукса, а например от превышения скоростного режима.....Просто потому что сцепы рулевых колес не хватает для прохождения траектории.....И машина на сносе идет по касательной.....
Не надо превышать скоростной режим. Надо медленно снизу подходить к грани.
 

MotorSport

Зритель
Сообщения
592
Реакции
1
Вам хочется просто поговорить или услышать ответ? Вы определитесь. Научитесь слушать. Я вам нарисовал рисунок, показал видео. Что еще необходимо , что бы Вы прислушались и постарались понять?
Уххххх:mocking: Сколько эмоций...правда зачастую переходящих в хамство....:bad: Комрад, во-первых не стоит цитировать так многа букоф чтоб потом под циферками повторяться! Люди читать умеют.....:wink:
Во-вторых мне не поговорить хочеться, а подискутировать, потому как в споре ( не путать с хамством причем даааааааалеко необоснованным) истина рождается.......и возможно эта дискуссия кому-то, а может и мне и вам пригодится!:wink:
А теперь по пунктам крика вашей "оскорбленной" души.....:wink:
1." Неверно. Траектория есть правильная, безопасная и эфктивная или неправильная. Изучайте этот вопрос - это целая наука."

Правда? Наука есть? А как она эта наука называется?))) И вы ее конечно проходили не по наслышке эту науку? :mocking: Для тех кто в бронепоезде повторюсь, что траектория влияет на скорость прохождения......"Правильная" траектория-та при которой скорость больше......Но это в гоночных режимах, при лимите времени......Когда все заточено под время.....На скорости 10 км в час душка-олигофрен проедет вам на бис по любой "правильной" или "неправильной" траектории.....Надеюсь это вам понятно?

2. "Нет не исправить. Положение машины можно изменить , да. Видео еще раз посмотрите если не понятно. Вы хоть раком поставте машину - исправить невозможно ситуацию. Не надо рассказывать байки про езду во дворах в дрочевом режиме. Это не по теме. Умение выставлять машину в управляемый занос является просто одним из способов управления. А разговор идет о ошибке в скорости"

Вот это для меня новость!!!!! Отличная ссылка на видео....Кроме рекомендаций посмотреть видео есть еще какие аргументы?))) А как вы думаете как машина быстрей затормозит? В продольной или в поперечной плоскости? А? :shout:

3. "Вас учили удерживать машину в повороте путем управляемого заноса.Это начальный курс. Основы скольжений и управляемых заносов. Прием прохождения поворота на скользком покрытии. Все. Не путайте понятие прохождения в заносе и перебор хода. Вам понятно? Хреновенько Вас учили в школе если вы пишите здесь такие письмена. Самый большой минус школы где вы учились - Вам внушили , что Вы понимаете что такое скоростное вождение и что можете справиться с автомобилем в любой ситуации. Очень печально. Так как уже не не первый случай разбивания автомобилей после таких тренингов"

Возможно это и начальный курс......Только интересно узнать....Зачем проходить повороты в заносе если можно вкатыванием?????:mocking: Пусть даже на скользком покрытии....Для чего он нужен этот самый "Управляемый занос"? От него чтоль машина быстрее поедет?
В школе меня учили добросовестно и дай бог вам пройти такую школу.)))
Меня учили во все вникать и не упускать ни одной мелочи.......У самолета, товарищ умник, 6 степеней свободы и слава богу учили меня так, что я с ними очень даже ладил....Со всеми 6-ю!:wink: А вот где вас учили...и учили ли? Кстати а сколько этих самых степеней свободы у автомобиля?:boredom: Думаю вы не в курсе этого....Полазайте по просторам инета, может узнаете.....:wink:
4. "Это вы поняли из обучения? Или из книг? Очень заблуждаетесь . Себастьян Леб - лошара (7ми кратный чемпион мира) частенько едит в заносе. Вы ему напишите , мол, товарищь , надо вкатыванием ехать. "

Ну тут вам наверное виднее......:mocking: Ссылка на такого авторитета как Леб видимо дает право считать себя опупенно грамотным ( в собственных глазах в основном:mocking:) только вот физику еще ни один авторитет не отменил......Это азы, комрад....Любой занос-это катастрофическая (по гоночным меркам) потеря скорости и соответственно времени......))) В самых скоростных автогонках...например в Nascar или F1 прям сплошь и рядом прохождения в заносах!!!:mocking: Как же они бедолаги не пригласили вас к себе в консультанты, чтоб вы их научили как прибавить скорость в прохождение поворотов???:scratch_one-s_head: Путем управляемых заносов...:yahoo:
Вас-то где учили? :girl_angel:И чему?:mocking:
PS Очень хотелось бы чтоб вы на практике все изложенное вами показали! Ежели получиться, то я первый сяду пред вами на корточки и скажу "КУ":gamer:
PSS И убедительная просьба выбирете для споров немного другой тон....Да? Это полезней для здоровья в большинстве случаев!!!:bye2:
 
Сообщения
4.486
Реакции
3
Про самую быструю траекторию ты правильно написал, что максимально распрямлённая, но как узнать на 100% (меньше не интересует) что именно на этой скорости и при именно таких действиях руками и ногами мы в неё попадём? Проехать этот поворот 1000 раз на одинаковых покрышках с одинаковой погодой и т.д.? А как быть если нет такой возможности? Ехать наобум или надеяться, что вдруг удастся что то исправить? Поэтому и есть вариант правильной-безопасной траектории, которая показана на рсунке. Вся суть этой траектории в том, что бы выход был безопасный и в апексе можно было нажать полный газ и жарить уже по полной.
 

MotorSport

Зритель
Сообщения
592
Реакции
1
Какая разница кто где учился? Вроде собирались дискутировать о вождении.
Для информации: Григорий учитель многих самых быстрых спринтовиков в Питере.
Ну и сам как бы не плошал в том числе и в раллях и именно на заднем приводе в основном :)
Давайте по пунктам разобьём дискуссию. И просто поговорим.
Василий, а ктож спорит??? Я ни в коем случае не умаляю заслуг Григория как "Учителя самых быстрых спринтовиков в Питере" и уж тем более твоих заслуг.....но товарищи давайте все же дискутировать в этой теме или в отдельной по человечески.....Я не претендую на право крайней инстанции в этих вопросах, но все же я не мальчик едрит вашу кочерыжку.....чтоб со мной в таком тоне базланили.....((( Давайте будем аргументировать свои посты не только при помощи видео которое ни о чем......Я всегда ЗА спор, нормальный, душевный...но не хамский......Я сразу вроде сказал, что в том что сказал Григорий есть зерно истины, но не все верно.......Не все......И не надо меня упрекать в поднятии темы о том кто где учился....Я тоже свои дипломы могу выложить........Журналы и имена с кем я катался и гонялся.....Дело то не в них....Есть истина основанная на простой физике! Это несложно......Но заявления Григория как "Учителя самых быстрых спринтовиков в Питере" о том что прохождение в заносе может быть быстрее чем прохождение вкатыванием вызывает мягко говоря шок.......И тем более его тон в споре......Давайте по пунктам спорить....Давайте откроем тему спецом. Я уже предлагал......Многим это будет полезно. Но давайте уважительно друг к другу относится.
 

MotorSport

Зритель
Сообщения
592
Реакции
1
...... но как узнать на 100% (меньше не интересует) что именно на этой скорости и при именно таких действиях руками и ногами мы в неё попадём? Проехать этот поворот 1000 раз на одинаковых покрышках с одинаковой погодой и т.д.? А как быть если нет такой возможности? Ехать наобум или надеяться, что вдруг удастся что то исправить? Поэтому и есть вариант правильной-безопасной траектории, которая показана на рсунке. Вся суть этой траектории в том, что бы выход был безопасный и в апексе можно было нажать полный газ и жарить уже по полной.
Дык я о том и вел речь ежели вы не поняли......Я вел речь об исправлении ошибок в выборе скорости при прохождении оптимальной траектории......которая зависит от множества факторов.......И я еще раз повторюсь, что ошибку исправить можно.....Да с потерей скорости и соответственно времени.....Но можно . Григорий считает что нет!!)))
 
Сообщения
4.486
Реакции
3
Но давайте уважительно друг к другу относится.
Это я согласен.
Видео для того и выложено что бы понять можно или нет. Дело даже не в приёмах исправлении, а самой философии так сказать. Если себя настраивать на езду в которой возможны ошибки и которые надо исправлять, то добро пожаловать за пределы трассы. Может не в первый раз но обязательно! Как бы человек не владел автомобилем.

при помощи видео которое ни о чем......
можно понять сколько автомобилей исправило ошибку, не исправило ошибку и сколько промчалось мимо даже не подъезжая к обочине.


о том что прохождение в заносе может быть быстрее чем прохождение вкатыванием
Вообще это 2 теории о которых давно спорят. Тут нет однозначного ответа. Есть множество факторов влияющих на скорость прохождения поворотов. Зацеп колёс, загруженность осей, момент двигателя на определённых оборотах, углы наклона дороги и т.д. Именно совокупность всех этих факторов и определяет то как получится быстрее. Но как бы не ехать правильная траектория одна. Как бы на ней не находился автомобиль. Хоть боком и прописывая её в заносе, хоть вкатыванием.
 
Сообщения
261
Реакции
2
2 Василий. Очень не хорошо трясти железом и потом , я этого не люблю. Удали пожалуйста фото . Я хотел общаться с людьми на равных, как участник форума. К сожалению...не получилось.
2. Моторспорт. Мне сложно с Вами общаться без имени. Напишите пожалуйста следующий раз свое имя или имя и отчество,спасибо.
Я постараюсь не заметить в свой адрес ни чего плохого :drinks:. Надо мирно дискутировать. Возможно я несколько резко выразил свои мысли как Вам показалось, но это скорее совсем не эмоции , а желание коротко донести мысль. Я стараюсь выделить основное.
Давайте вернемся к разговору. Думаю , мы просто говорим о разных ситуациях. Кстати , если перечитаете, то что я написал ранее, то Вы не увидите слов от том, что управляемые заносы это быстрее , а метод вкатывание медленнее. Не надо так переворачивать смысл написанного. Управляемые заносы- это способ удержания автомобиля на той или иной траектории на покрытии с недостаточным коф. сцепления , и как вы совершенно верно заметили способ торможения . И совершенно верно и точно пишите , что в случаи ошибки скорости можно использовать управляемый занос как вид торможения . Верно, но : ) если это незначительная , мизерная ошибка в скорости. Ну например надо было зайти в поворот на 100 км час а пилот влез на 110 км и в этом случае действительно можно использовать торможение заносом. Или со скоростью было нормально . но заход произошел не по точной траектории. Более того очень часто вид торможение боком (заносом) применяется как основной на грунтовом и снежном покрытии в том же ралли. И это делается пилотами на 90% не для исправления ошибок а как вид торможения совмещённый с поворотом машины в нужное направление для дальнейшего поворота или разгона. Этот способ необходимо изучать для понимания этих процессов и как Вы писали ранее начинать надо с простого- удержание авто в управляемом заносе. Очень хороший тренинг - основы поведения авто, выработка понимания углов, понимание чувства сцепления при скольжении и веса автомобиля. Это все правильно . Я очень рад, что такие тренинги были и Вам зачет и уважение, совершенно искренне. В своей практике я применяю управляемый занос как способ торможения на входе и удержание автомобиля далее в траектории с дальнейшим разгоном . Есть и техника вкатывания с торможением левой ногой который предельно эффективен для прохождения поворотов и связок. Это просто разная техника пилотирования. Более того пилоты часто комбинируют технику используя на входе боковое торможение с последующим уходом с левой ногой.
Все это разговор о технике пилотирования.
Возвращаясь к разговору о ошибке в скорости на в ходе. Если сильная ошибка - так называемый перебор хода , когда скорость не 100 км час а 120-140 км час - исправить ситуацию почти нет возможности. Именно о этом переборе хода я говорил и писал ранее. Именно о такой ситуации. Именно по этому предложил Вам посмотреть видео , где хорошо видно где исправляется ошибка а где нет.
Это первое :drinks:
 
Сообщения
261
Реакции
2
Уххххх:mocking: Сколько эмоций...правда зачастую переходящих в хамство....:bad: Комрад, во-первых не стоит цитировать так многа букоф чтоб потом под циферками повторяться! Люди читать умеют.....:wink:
Во-вторых мне не поговорить хочеться, а подискутировать, потому как в споре ( не путать с хамством причем даааааааалеко необоснованным) истина рождается.......и возможно эта дискуссия кому-то, а может и мне и вам пригодится!:wink:
А теперь по пунктам крика вашей "оскорбленной" души.....:wink:
1." Неверно. Траектория есть правильная, безопасная и эфктивная или неправильная. Изучайте этот вопрос - это целая наука."

Правда? Наука есть? А как она эта наука называется?))) И вы ее конечно проходили не по наслышке эту науку? :mocking: Для тех кто в бронепоезде повторюсь, что траектория влияет на скорость прохождения......"Правильная" траектория-та при которой скорость больше......Но это в гоночных режимах, при лимите времени......Когда все заточено под время.....На скорости 10 км в час душка-олигофрен проедет вам на бис по любой "правильной" или "неправильной" траектории.....Надеюсь это вам понятно?

2. "Нет не исправить. Положение машины можно изменить , да. Видео еще раз посмотрите если не понятно. Вы хоть раком поставте машину - исправить невозможно ситуацию. Не надо рассказывать байки про езду во дворах в дрочевом режиме. Это не по теме. Умение выставлять машину в управляемый занос является просто одним из способов управления. А разговор идет о ошибке в скорости"

Вот это для меня новость!!!!! Отличная ссылка на видео....Кроме рекомендаций посмотреть видео есть еще какие аргументы?))) А как вы думаете как машина быстрей затормозит? В продольной или в поперечной плоскости? А? :shout:

3. "Вас учили удерживать машину в повороте путем управляемого заноса.Это начальный курс. Основы скольжений и управляемых заносов. Прием прохождения поворота на скользком покрытии. Все. Не путайте понятие прохождения в заносе и перебор хода. Вам понятно? Хреновенько Вас учили в школе если вы пишите здесь такие письмена. Самый большой минус школы где вы учились - Вам внушили , что Вы понимаете что такое скоростное вождение и что можете справиться с автомобилем в любой ситуации. Очень печально. Так как уже не не первый случай разбивания автомобилей после таких тренингов"

Возможно это и начальный курс......Только интересно узнать....Зачем проходить повороты в заносе если можно вкатыванием?????:mocking: Пусть даже на скользком покрытии....Для чего он нужен этот самый "Управляемый занос"? От него чтоль машина быстрее поедет?
В школе меня учили добросовестно и дай бог вам пройти такую школу.)))
Меня учили во все вникать и не упускать ни одной мелочи.......У самолета, товарищ умник, 6 степеней свободы и слава богу учили меня так, что я с ними очень даже ладил....Со всеми 6-ю!:wink: А вот где вас учили...и учили ли? Кстати а сколько этих самых степеней свободы у автомобиля?:boredom: Думаю вы не в курсе этого....Полазайте по просторам инета, может узнаете.....:wink:
4. "Это вы поняли из обучения? Или из книг? Очень заблуждаетесь . Себастьян Леб - лошара (7ми кратный чемпион мира) частенько едит в заносе. Вы ему напишите , мол, товарищь , надо вкатыванием ехать. "

Ну тут вам наверное виднее......:mocking: Ссылка на такого авторитета как Леб видимо дает право считать себя опупенно грамотным ( в собственных глазах в основном:mocking:) только вот физику еще ни один авторитет не отменил......Это азы, комрад....Любой занос-это катастрофическая (по гоночным меркам) потеря скорости и соответственно времени......))) В самых скоростных автогонках...например в Nascar или F1 прям сплошь и рядом прохождения в заносах!!!:mocking: Как же они бедолаги не пригласили вас к себе в консультанты, чтоб вы их научили как прибавить скорость в прохождение поворотов???:scratch_one-s_head: Путем управляемых заносов...:yahoo:
Вас-то где учили? :girl_angel:И чему?:mocking:
PS Очень хотелось бы чтоб вы на практике все изложенное вами показали! Ежели получиться, то я первый сяду пред вами на корточки и скажу "КУ":gamer:
PSS И убедительная просьба выбирете для споров немного другой тон....Да? Это полезней для здоровья в большинстве случаев!!!:bye2:
1. Конечно я не буду цитировать много букв, все умеют читать, разумно
2. Не думаю , что найду время , лично для Вас прочитать здесь (написать) курс по теории спортивного вождения. Мне сложно просто разговаривать, иногда проще просто подсказать пилотам важное, если они слышат. С девушкой на 10 км час понятно-вопросов нет :unknown:
По поводу науки о траектории. Это как минимум очень серьезный раздел по изучению вождения автомобиля причем не только в лимите времени или скорости. Я этому уделяю очень большое значение, так как считаю это основой понимания спортивного вождения и просто безопасного в частности. Будет огромное желание, добро пожаловать.
Учился я этому 25 лет, из них 15 в различных тренировках . Применяю на практике в настоящее время.
3. Так. Самый болезненный ответ :drinks: . Я рад что Вы учились и учитесь. Не думаю , что пойду учиться в школу , где Вы занимались. Если у Вас возникает столько вопросов и сомнений вероятно необходимо пройти еще курс в Вашей школе или в другой , если это необходимо на Ваш взгляд.
По поводу степеней свободы самолета немного слышал, отец был 30 лет в военной авиации :drinks:
4. Привел в пример Леба ...скорее с желанием немного пошутить. А если серьезно . Вы понаблюдаете за этим великим пилотом , заметите, что он применяет все виды техник. От заносов до вкатываний.
Я как раз сторонник различной техники пилотирования на оскольском покрытии.
По поводу Ф1 и наскара . Вы совершенно правы, управляемые заносы они не применяют и это единственный правильный способ едить по асфальту. Все придумано когда нас не было на этом свете :drinks:
Но есть еще понятие скольжение. Они применяют скольжение :drinks:
Второй раз Вы меня спрашиваете где меня учили. У меня не было тренеров , к сожалению. Пришлось очень очень долго самому идти к пониманию и определенному опыту путем очень длительных тренировок и исследований.
И последнее , разрешите процитировать Вас. "PS Очень хотелось бы чтоб вы на практике все изложенное вами показали! Ежели получиться, то я первый сяду пред вами на корточки и скажу "КУ""
Как только появиться возможность, обязательно на практике Вам покажу любые элементы управления любого автомобиля вне зависимости от типа привода . Главное что бы Вам это было интересно.
Я работаю и живу не для "КУ" Такие виды респектов оставте для других тренеров пожалуйста.:drinks:
 
Сверху Снизу