Разговоры о вождении

Сообщения
261
Реакции
2
Дык я о том и вел речь ежели вы не поняли......Я вел речь об исправлении ошибок в выборе скорости при прохождении оптимальной траектории......которая зависит от множества факторов.......И я еще раз повторюсь, что ошибку исправить можно.....Да с потерей скорости и соответственно времени.....Но можно . Григорий считает что нет!!)))
Здравствуйте еще раз :i_am_so_happy:
Я выше написал как раз об этом. Повторюсь :drinks: Если грубая ошибка в ТРАЕКТОРИИ входа или в СКОРОСТИ входа - времени и возможности исправить нет. Фатально это все.
Предлагаю Всем посмотреть видео . И еще раз поговорить о технике прохождения поворотов.
http://www.youtube.com/watch?v=TuKN5dHzqNE&feature=player_embedded
http://www.youtube.com/watch?v=J4ULWtESbgQ&feature=related
 

MotorSport

Зритель
Сообщения
592
Реакции
1
Вот это я понимаю!!! Это дискуссия!:drinks: Зовут меня Алексей, друзья просто Леха.) В таком ключе и понимание очень быстро приходит!:)
По поводу поста с видео.....Григорий согласитесь, что на видео мы не знаем исходных данных, которые решают почти все....В том коварном повороте один улетел, другие наехали на "кочку" , но удержались.....Но как мы можем судить кто правильно ехал? Кто правильно выбрал траекторию, а кто нет? Мы же видим просто кусочег.....Понятное дело что исправление ошибки возможно в каких-то рамках. Ежели лететь как очумелый, то уж тут ни о какой коррекции речи нет.
Короче чтобы понять...Надо гонять!!!:yahoo: А вообще интересная тема....
Надо бы выделить ее в отдельную! А то мы Василию всю его тему зафлудили. ))) Тут модеры злые.....банят на раз....:shout:
Правда выборочно:mocking:
 
Сообщения
261
Реакции
2
Вот это я понимаю!!! Это дискуссия!:drinks: Зовут меня Алексей, друзья просто Леха.) В таком ключе и понимание очень быстро приходит!:)
По поводу поста с видео.....Григорий согласитесь, что на видео мы не знаем исходных данных, которые решают почти все....В том коварном повороте один улетел, другие наехали на "кочку" , но удержались.....Но как мы можем судить кто правильно ехал? Кто правильно выбрал траекторию, а кто нет? Мы же видим просто кусочег.....Понятное дело что исправление ошибки возможно в каких-то рамках. Ежели лететь как очумелый, то уж тут ни о какой коррекции речи нет.
Короче чтобы понять...Надо гонять!!!:yahoo: А вообще интересная тема....
Надо бы выделить ее в отдельную! А то мы Василию всю его тему зафлудили. ))) Тут модеры злые.....банят на раз....:shout:
Правда выборочно:mocking:
Алексей , мы действительно здесь прогнали не по теме . Создавайте топ с Василием , я всегда в теме гонок и поддержу как смогу :drinks:
 

pako

Особа, приближенная к императору
Сообщения
1.680
Реакции
10
Адрес
Киев

MotorSport

Зритель
Сообщения
592
Реакции
1
вот здесь много примеров несочетания скорости и траектории...
Прикольный ролик....Да там много всего....Не только несоответствия скорости и траектории! Иной раз банальный расколбас на прямой есть, а иной раз и просто невезуха.....:wink:
 

MotorSport

Зритель
Сообщения
592
Реакции
1
Кстати поглядел я все ролики ...и вспомнил.....:mocking: Может это и азы для гуру гонок, но может кому-то в новинку.....Так что уж не закидывайте помидорами!:unknown:
Это от привода почти не зависит.....И пригодится не только в гонках, но и в повседневе......
Короче входим в поворот.....Скользко...Машина едет прямо или по касательной.....СНОС. Нормальная реакция водителя еще больше рулить (крутить руль ) в сторону поворота.....Чем еще больше усугубляется СНОС. Тут надо (ну конечно все быстро, для этого и надо знать) открутить руль в противоположную повороту сторону....Это против инстинктов, страшно....но нужно. И вы увидите как происходят чудеса!:smiley: Руль крутишь например вправо, а машина поворачивает влево.....Всего лишь надо восстановить сцепление рулевых колес с дорогой. Без лишних телодвижений. :wink: Меня это пару раз выручало от серьезных аварий. Тренироваться конечно лучше на покрытии с низким коэффициентом сцепления, на снежке, на льду например.....Там реакции замедленные, контролируемые.
 
Сообщения
261
Реакции
2
Кстати поглядел я все ролики ...и вспомнил.....:mocking: Может это и азы для гуру гонок, но может кому-то в новинку.....Так что уж не закидывайте помидорами!:unknown:
Это от привода почти не зависит.....И пригодится не только в гонках, но и в повседневе......
Короче входим в поворот.....Скользко...Машина едет прямо или по касательной.....СНОС. Нормальная реакция водителя еще больше рулить (крутить руль ) в сторону поворота.....Чем еще больше усугубляется СНОС. Тут надо (ну конечно все быстро, для этого и надо знать) открутить руль в противоположную повороту сторону....Это против инстинктов, страшно....но нужно. И вы увидите как происходят чудеса!:smiley: Руль крутишь например вправо, а машина поворачивает влево.....Всего лишь надо восстановить сцепление рулевых колес с дорогой. Без лишних телодвижений. :wink: Меня это пару раз выручало от серьезных аварий. Тренироваться конечно лучше на покрытии с низким коэффициентом сцепления, на снежке, на льду например.....Там реакции замедленные, контролируемые.
Я полностью согласен! Это все решается только тренингами на льду. снегу и грунте. Можно говорить о технике пилотирования сутками, но это врятли поможет справиться с авто а реальной жизни.
Алексей, несколько раз, Василий писал о том , что важнее делать привинтивные меры, чем потом думать что делать в сложной ситуации.
Более того , я пытаюсь донести мысль что понимание и сама правильная траектория позволяет ехать безопасно и даже ошибаться.
Вы меня понимаете?
Часто , на различных тренировках , акцент делается на : "что делать когда....?"
Мы стараемся тренироваться так, что бы было понятно куда ехать и как , что бы не было вопроса что делать . Безусловно техника управления автомобилем важна, ее надо постоянно тренировать, но проблемы на дороге или в гонке возникают в основном от тактических ощибок и не понимания как правильно зайти в поворот или связку.
 

MotorSport

Зритель
Сообщения
592
Реакции
1
Все так и есть...И возразить нечего!:nice: За исключением разве того, что вот не все ведь опытные гонщики...и ошибки неизбежны в обычном гражданском вождении у любого, даже у опытного гонщика, потому как обычная дорога и трэк две большие разницы. На дороге просто обстоятельства могут заставить сделать ошибку. Вот я собственно об этом и говорю. Чтоб уметь ее исправить!:)
 

salvador

Moderator
Команда форума
Технический советник
Сообщения
11.231
Реакции
840
Адрес
Санкт-Петербург
не все ведь опытные гонщики...и ошибки неизбежны в обычном гражданском вождении
я считаю, что если ты не "опытный гонщик" так и катайся соответственно. т.е. так , чтобы всегда был запас по скорости и маневрам.
 
Сообщения
261
Реакции
2
Все так и есть...И возразить нечего!:nice: За исключением разве того, что вот не все ведь опытные гонщики...и ошибки неизбежны в обычном гражданском вождении у любого, даже у опытного гонщика, потому как обычная дорога и трэк две большие разницы. На дороге просто обстоятельства могут заставить сделать ошибку. Вот я собственно об этом и говорю. Чтоб уметь ее исправить!:)
Все могут сделать ошибку. В жизни очень часто, как Вы заметили, бывают ситуации когда обстоятельства заставляют сделать маневр после которого неизбежна частичная потеря управления, когда пилот например при экстренном объезде препятствия провоцирует ( не умышленно) машину на скольжение (занос, снос, разворот) . Как раз для этого и нужны тренинги для обычных водителей (не гонщиков), что бы в экстренной ситуации справиться с управлением автомобиля. Для этого и нужны различные курсы повышения мастерства, курсы контраварийной подготовки . Многие водители считают, что если они двигаются в пределах ПДД , им не требуется специальная подготовка-типичное ошибочное мнение . Опасные ситуации возникают внезапно на скорости в пределах ПДД и к этому надо быть готовым. Теория в этом не помощник. На тренировках искусственно создаются различные сложные ситуации , при которых пилоту необходимо удержать автомобиль и не потерять контроль над ним.
 
Сообщения
261
Реакции
2
я считаю, что если ты не "опытный гонщик" так и катайся соответственно. т.е. так , чтобы всегда был запас по скорости и маневрам.
Моторспорт однако прав, так как на 100% нельзя гарантировать от опасной ситуации. Даже если водитель движется с запасом по скорости и маневрам , этого может быть не достаточно. Я имею ввиду что опасная ситуация может возникнуть совершенно на "ровном месте" Например. Водитель едет в среднем ряду трех полосной дороги. Перед ним движется на безопасном расстоянии легковой автомобиль . Внезапно встречный автомобиль идет на разворот не пропуская поток. Автомобиль который двигался перед нашим водителем бьет машину нарушителя. Оба автомобиля от столкновения разворачивает . Что мы имеем? Скорее всего тормозного пути не хватит для избежания второго ДТП, есть два проезда для машиины . Опытный водитель постарается избежать столкновения и объехать стоящие автомобили . После быстрого маневра скорее всего водитель спровоцирует машину на нестандартное поведение. Поведение автомобиля при экстренном торможении и маневрировании одновременно так же создает нестабильное управление. И в этой ситуации очень важно, что бы воитель имел опыт и понимание поведения своего автомобиля в схожей ситуации и не получилось так : пытался избежать ДТП потерял управление и врезался в столб через 25 метров или припаркованный авто. Это из серии анекдота когда приходит товарищь с большим фингалом под глазом и на вопрос "что с тобой случилось?!" отвечает что "мне хотели дать пинок под зад - я увернулся".
 

MotorSport

Зритель
Сообщения
592
Реакции
1
Все могут сделать ошибку...
Абсолютно с вами согласен Григорий!!! Но....
К сожалению не все могут себе позволить практику у "профи" по разным причинам.....ну финансы конечно в первую голову! Поэтому многим нужна хотя бы теория, а уж практику они могут вооруженные знаниями (теоритическими) отрабатывать сами. Это конечно не то , но все же лучше чем ничего! Поэтому несмотря на то что вы во главу угла (и совершенно справедливо) ставите практику, все же не ленитесь...пишите тут с Васей теорию......Это не будет бесполезной тратой времени! А может многим это здорово поможет ИМХО!
я считаю, что если ты не "опытный гонщик" так и катайся соответственно. т.е. так , чтобы всегда был запас по скорости и маневрам.
Когда я был зеленым и сопливым...и только начинал летать, то моя мама обеспокоенная началом полетов писала мне в письмах: "Сынок ты уж там поаккуратный...Не гоняй шибко....."
Я как-то не выдержал и ей ответил в письме старой поговоркой: "Лучше потерять жену, чем скорость на 4-ом развороте"
Она не поняла этого тогда.....
Я это к чему.....Как бы ты не страховался по скорости и траектории, всегда может возникнуть непредвиденный случай, хоть 5 км/ч передвигайся и траекторию пиши как по учебнику....))) И как правильно сказал Григорий к этому нужно быть готовым! А чтоб быть готовым нужно знать и уметь!:)
PS Григорий меня опередил!:wink:
 
Сообщения
4.486
Реакции
3
Интересно, насколько быстрее было бы вкатыванием проехать? :)
 
Сообщения
4.486
Реакции
3
Те кто просмотрел более 50 раз расслабьтесь. Повторять не обязательно :) Коррады жалко :)
 

Tom...

Водитель
Сообщения
2.816
Реакции
22
Адрес
москвабад
Интересно, насколько быстрее было бы вкатыванием проехать? :)
не быстрее кстате ниразу т.к. грунт.... как на маленьких шариках машина ушлабы в лес.... а тут всю переднюю ось положил в канаву, зацепился и повалил .....
 

MotorSport

Зритель
Сообщения
592
Реакции
1
Интересно, насколько быстрее было бы вкатыванием проехать? :)
:) В данном случае наверное нельзя.....Но ведь помница кто-то говорил, что поставив машину боком ошибку в выборе скорости и траектории не исправить....:wink: И соглашусь с Tom :
.... а тут всю переднюю ось положил в канаву, зацепился и повалил .....
....Как локомотив по рельсам! Думаю что ежели за канаву не зацепился бы, то наверное улетел.....:scratch_one-s_head:
Дык вот вопрос: Это ,что.... заранее выбранная правильная траектория и скоростной режим....или удачное исправление ошибки?:)
 
Сверху Снизу