superbatman
CCRT
- Сообщения
- 4.486
- Реакции
- 3
Ну вот значит ещё проще и дешевле.
Mexicano_16V-G60 написал(а):CorrAnt написал(а):в системе управления двигателем: у 9а джетроник с механическими форсунками (управляются давлением топлива),
+++ не джетроник а мотроник
у АБФ-Дигифант с электромеханическими форсунками (управляются электрическими импульсами, которые выдает мозг)
В геометрии цилиндро-поршневой группы--у АБФ ход поршня больше
+++ ход такой же ибо колено к них одинаковые а разница в длине шатуна.. на АБФ высокий блок и следовательно длинный шатун
этто я так некоторые корректировки добавил
все время путаю bore rode и stroke
superbatman написал(а):Ну если по порядку то можно разделить на 2 этапа.
Впрыск надо делать с ДАД (датчик абсолютного давления). В связи с этим я знаю только один мозг это абит. QUOTE]
наддувный двигатель можно делать на чемугодно от мотроника и дигифанта до абита и пох, как там воздух считаецца.
если честно, меня очч сильно удивляют люди, которые делают двигатели на аццки умных мозгах типа абита и января, но при этом, например, оставляют нефазированный впрыск( или делают его попарно фазированным) и архаичную систему зажигания с одной катушкой и механическим трамблером--там же можно сделать по катушке на циллиндр, без вращающегося механического распределителя и сделать зажигание такое, что двигло будет ваще на одной искре пулять
можна же сделать двигло, которое будет фантастически экономично( если не пулять) но в то же время аццки мощное!!!
Мдя... А для чего это вообще тебе нужно? Хочешь иметь 150 сил? Так для этого не обязательно из 9А АБФ лепить! Ставь валики чуть позлее и все! Могу продать уже готовый кит на 180 лосей. :nice: Валы+пружины! :cheesy: Поставишь Январь или АБИТ и все. Меньше заморочек. Я уже это давно прошел.... Главное понять и определиться для себя, ЧТО и ЗАЧЕМ тебе нужно и ЧТО ты хочешь получить в итоге.aerox написал(а):да в принципе всё ястно не ястно одно стоит ли заморачиватся делать из 9А ABF или же нет или стоит на 9А поставить компрессор да к стати а каким образом на 9А можно понизить степень сжатия
что значит сделать из 9а абф?????!?!?!?!?!?!!??!DM! написал(а):Мдя... А для чего это вообще тебе нужно? Хочешь иметь 150 сил? Так для этого не обязательно из 9А АБФ лепить! Ставь валики чуть позлее и все! Могу продать уже готовый кит на 180 лосей. :nice: Валы+пружины! :cheesy: Поставишь Январь или АБИТ и все. Меньше заморочек. Я уже это давно прошел.... Главное понять и определиться для себя, ЧТО и ЗАЧЕМ тебе нужно и ЧТО ты хочешь получить в итоге.
Пиленая башка + валы 11.6 286 гр. + пружинки + АБИТsuperbatman написал(а):А как снял 180? И сколько стоит? Какой расход и какого бензина?
Компрессор интересен тем что при реальном приросте прирост расхода топлива не особо возрастает.
и с каими показателями момента(тож на каких оборотах)!DM! написал(а):Пиленая башка + валы 11.6 286 гр. + пружинки + АБИТ
Расход никогда особо не волновал, но как-то тошнил 120 км на скорости 120-130 на 5 передаче, мфа показал 6.7! ))
эт с какого пениса простите? =)superbatman написал(а):Компрессор интересен тем что при реальном приросте прирост расхода топлива не особо возрастает.
про пг со снятым компрессором:eusa_doh:john@rallye написал(а):эт с какого пениса простите? =)
а где связь чегото с чемта? :banghead: :redlol: :smokin:CorrAnt написал(а):про пг со снятым компрессором:eusa_doh:
я даж найти не смог откуда ты его цитату взял....john@rallye написал(а):а где связь чегото с чемта? :banghead: :redlol: :smokin:
таж фигня :smokin:CorrAnt написал(а):я даж найти не смог откуда ты его цитату взял....
:redlol: :redlol: :redlol: :redlol:
Мдя.. там смайлик стоял.. А вообще, мне плевать на расход, когда строишь мощную машину, думать о расходе ( в разумных пределах) глупо! имхоCorrAnt написал(а):и с каими показателями момента(тож на каких оборотах)
про показания мфа-- это средняя температура на луне.
если на них ориентироваться--надо указывать тогда в течение какого времени висела эта цифра расхода, но и тогда....
самое надежное--по баку. заправил полный-отжег-заправил полный. далее соотнес количество заправленного с количеством пройденных км.