РемКомплект на G60

Максим

Водитель
Сообщения
1.372
Реакции
11
Адрес
Полоцк
Виклал фотки своей г-ки в альбоме, нашол причину лишнева звука з компресора , подшипник один посипалса
. И все таки немогу опридилится, надо менять апеки или нет , сальники подтекали точно надо. Может кто подскажет )?
Rock-n-Roll каким был звук у твоей гешки? http://forums.corrado.su/showthread.php?p=97793#post97793 Почитай тут, похоже на твой случай?
 

Fat

Ветеран клуба
Сообщения
4.789
Реакции
151
Адрес
Минск
После установки ремкомплекта с чёрной коробочки всё равно сочиться=( Думаю сальники в реме были гавённые, потому что вал просунул через них давольно легко. Сальники подобрать от чего-нибудь другого можно?
 

Pilot02

Ветеран клуба
Сообщения
1.866
Реакции
121
Адрес
Москва
После установки ремкомплекта с чёрной коробочки всё равно сочиться=( Думаю сальники в реме были гавённые, потому что вал просунул через них давольно легко. Сальники подобрать от чего-нибудь другого можно?
масло также может насасывать из двиг-ля через байпас,
у тебя масла на угар много ест? а в картерных газах есть масло?
попробуй просто шланг картерных газов снять, который с крышки клапанной на трубку байпаса ведет и изучить внутренности, там походу даже хомутов нет, - дел на минуту
 

Mexicano

Экс Президент ... 2006-2015
Команда форума
Технический советник
Сообщения
10.107
Реакции
327
Адрес
Москва
масло также может насасывать из двиг-ля через байпас,
у тебя масла на угар много ест? а в картерных газах есть масло?
попробуй просто шланг картерных газов снять, который с крышки клапанной на трубку байпаса ведет и изучить внутренности, там походу даже хомутов нет, - дел на минуту
+1 к Илюхе.
и еще добавлю. если ты брал ремкомплект на g-laderseite.de то там какчество отменное. проверено ни один раз. еще часто присутствует износ большого вала Г60 в месте работы сальников. там аж целые канавы выедены. для лечения этого я сальники прессую немного глубже, чем с завода, некоторые питерские умельцы, прессуют сальники верх-ногами, но я не приверженец этого метода.
 

Fat

Ветеран клуба
Сообщения
4.789
Реакции
151
Адрес
Минск
Рем заказывал на польском сайте типа и-бая, вроде не самый дешёвый. А про бай пас тоже думал... проверю, т. к. впуск компрессора был загажен маслом, да так, что воздушный фильтр в масле был. А вал нормальный.. на осчупь ничего не просчупал даже... Просто у Мити в статье он даже из бутылок кусочки подлаживал, что б вал просунуть, а у меня как-то надавил просто и он пролез... НО всё стало крутиться заметно туже.. рукой так просто не покрутишь, в отличае от старого. Ну чё я гадаю-то, проверю сапун и т п, спасиб за советы.

у тебя масла на угар много ест? а в картерных газах есть масло?
А что значит на угар? Типа то, которое сжигается в цилиндрах? Вообще масла уходит очень много=(
 

Pilot02

Ветеран клуба
Сообщения
1.866
Реакции
121
Адрес
Москва
А что значит на угар? Типа то, которое сжигается в цилиндрах? Вообще масла уходит очень много=(
да,
как минимум масло остается в микронеровностях хона, и сгорает в цилиндре при каждом рабочем цикле
а если уходит очень много, и при этом течи нет, то....
дальше я думаю ответ ты знаешь
 

Fat

Ветеран клуба
Сообщения
4.789
Реакции
151
Адрес
Минск
Ну если уходит через сапун и бай-пас -- это считать за течь или всё пипец капиталить?
 

Fat

Ветеран клуба
Сообщения
4.789
Реакции
151
Адрес
Минск
вот такие я сальники купил... Там написано NAK и номер... В германии не такие?
 

Mexicano

Экс Президент ... 2006-2015
Команда форума
Технический советник
Сообщения
10.107
Реакции
327
Адрес
Москва
Нэковские сальники тоже встречал. тут есть одно отличие одного сальника большого. в оригинале он ступенчатый а тыт нет. будь осторожен с ним. сальник надо прессовать, чтоб он не торчал, но при этом обязательно проверь не закрывает ли в этом случае сальник маслянный канал, который там находится...
 
Сверху Снизу