Ремонт Vr6

Matilda

Зритель
Сообщения
136
Реакции
0
Дорогие коррадоводы, я собираюсь заняться ремонтом своего движка, но я не хочу оставлять сей процесс без своего внимания. Хотя в качестве работы я почти не сомневаюсь, все же мне нужно знать, что в движке скорее всего нужно менять, т.к. машину я повезу в липецкую область и хочу максимально затариться. Предварительно я планирую съездить к ним на диагностику. Но все же, если у кого есть какая-то инфа, буду признателен.
Далее меня интересует можно ли поставить на мой блок 24 клапанную башку от более новых двигателей.
И еще, какой можно сделать тюнинг (пока без турбин и компрессоров) ну и так, чтобы не попасть в рабство

211 тыс. км
кушает 1 л масла на 1000 км
Пробег возможно был скручен и я в двигателе за последние 120 тыс. ничего не делал
 

VR6 Glock

удалите меня, а :)
Сообщения
1.970
Реакции
3
вот какой вопрос. сколько денег есть потратить на мотор. и что за ремонт? капитальный или иной?какой vr6 ABV или AAA (2,9 или 2,8)?
 

Matilda

Зритель
Сообщения
136
Реакции
0
Abv, 500-700 у.е., без оплаты работы
 

Matilda

Зритель
Сообщения
136
Реакции
0
а какой будет ремонт, пока не знаю, т.к. не смотрели внуть, но сдается мне, что стенки цилиндров скорее всего драные, а это насколько я знаю ближе к капитальному. Кстати можно ли растачивать и насколько и если нельзя, то что делать?
 

VR6 Glock

удалите меня, а :)
Сообщения
1.970
Реакции
3
мдя... не густо...
1-е, если ничего не беспокоит, то и трогать ненадо, на крайний случай голову снять осмотреть
2-е, если же беспокоит, то делать именно то, что беспокоит... ремонт ради ремонта бессмыслен
3-е, если же все-таки кап ремонт (не дай Бог), то осмотреть, что к чему. в каком состоянии поршни, стенки цилиндров, если все ок, окромя колец - то это полбеды, если же нет, то... 500-7000 уе никак не хватит на новые поршня с расточкой блока. да и ждать надо будет полтора месяца.
4-е, если все ок, но мулит, разбери мотор, осмотри его полностью, удостоверся в том, что все ок (или не ок), купи масло, свечи поменяй, антифриз обнови, т.е. профилактика.
5-е, тюнинг, дело такое. можно чипануть (+9-13 сил и до 17 ньютонов момента), как раз почти этих денег стоить будет, можно взять выхлоп суперспринтовский. т.е. по-мелочи, на остальное - денег не хватит.
зы. почему бы не написать откуда ты и что есть? удобнее рекомендовать что либо
 

Matilda

Зритель
Сообщения
136
Реакции
0
если я правильно понял вопрос, то я из Москвы, можешь найти фото в отчете о встрече 22-го (фиолетовый 940), беспокоит туповатое поведение при ускорении и расход масла 1л на 1000 км, а так, особых дефектов в работе двигателя не замечается. бензина правда мало ест по сравнению с другими корадо, может у меня какой-нибудь чип экономичный поставили в германии:), в липецк я поеду красить авто(400км от москвы), так же планирую чтобы там посмотрели двигатель, но не знаю к чему готовиться, поэтому хочу знать примерно что и сколько стоит если делать капитально и что можно сделать по минимуму например. все равно придется возвращаться в москву и покупать детали, может можно сразу что-нибудь с собой захватить?
 

VR6 Glock

удалите меня, а :)
Сообщения
1.970
Реакции
3
брать нужно то, что скажут, заочно - черт его знает, вдруг это н понадобится :))
 

pako

Особа, приближенная к императору
Сообщения
1.680
Реакции
10
Адрес
Киев
О, коллега! :) У меня уже где-то литр на 800км :eek:

Значится, минимально примерно так:
1. Обязательно - цепи ГРМ (2 шт), натяжители, направляющие и успокоители цепей - около 600 у.е. работа с деталями;
2. Голова по минимуму: гидрокомпенсаторы, направляющие клапанов, доводка головы - Х.З., где-т 300-600;
3. По идее, доводка блока под новые кольца (если повезет остаться на старых поршнях), типа прохонинговать - Х.З.;
4. По идее, все подшипники скольжения коленвала, желательно масляный насос и помпу ОЖ.
5. Мелочи - масло, фильтр, ОЖ, ремень, возможно натяжитель ремня, свечи и провода в зависимости от их возраста.
6. При снятом двигле правильно было бы заглянуть в сцепление и коробку - это тоже $$$.

Считай. Но по моему, без 1000 - 1500 капиталку можно даже и не начинать. В 700 МОЖЕТ удастся сделать цепи, гидрики, направляющие клапанов и втупую кольца без доводки блока (и так делают), что в общем проблему кушанья масла должно решить, но, конечно, будет полумерой.

Все написаное - это то, что я узнал по схожей проблеме. Ремонт пока не делал, так что информация личным опытом не проверена. Если есть другая инфа - делитесь.
 
Последнее редактирование:

Matilda

Зритель
Сообщения
136
Реакции
0
что-то в этом роде я и хотел услышать:) Спасибо коллеги. Кстати что вы думаете по поводу туповатого ускорения и какие лучше брать детали оригинал или нет и с какими фирмами (неоригинал) лучше не связываться.
 

pako

Особа, приближенная к императору
Сообщения
1.680
Реакции
10
Адрес
Киев
Мой тебе совет - по возможности только оригинал или ОЕМ.
Если тупит - то советую посмотреть первым делом топливную и впрыск: проверить давление в рейке, заменить топливный фильтр (проверить направление его установки - и такое бывало), проверить работу бензонасоса, работу регулятора давления топлива, инжекторы, свечи, провода. Малый расход, кстати, вполне может быть именно от низкого давления топлива.
 

Matilda

Зритель
Сообщения
136
Реакции
0
Понял спасибо, какое должно быть давление и сколько ест у тебя в городе и на трассе
 

pako

Особа, приближенная к императору
Сообщения
1.680
Реакции
10
Адрес
Киев
Если не ошибаюсь - 3,5 бар. Ест у меня (на штатной резине 205х50х15) по трассе примерно 9,5 на 120-140, 10,3 на 140-160, 12,5 в смешанном, 13-14 по городу.
 

Matilda

Зритель
Сообщения
136
Реакции
0
У меня на резине 195х65х15 при скорости 100 - 8.5-9 на 120 9.5-10, в городе если в будни 11-12 зависит от пробок. 13 или 14 может быть только если супер пробки и если очень быстро ехать, насос меняли зимой, стала шустрей, прошлый развалился, правда поставили какой-то странный при полном баке показывает только половину. У Abv может какой-то свой насос со своим давлением?. на отрезке 360 км 4 мя челами в салоне и сумками в багажнике при средней скорости 91 км в час расход составил 8.3л. Похоже маловато льет...
 

Matilda

Зритель
Сообщения
136
Реакции
0
А сколько стоят валы от shrick и сколько прибавляют к расходу бензина, мощности и моменту? (Скорее всего k GLOCK:)
 

pako

Особа, приближенная к императору
Сообщения
1.680
Реакции
10
Адрес
Киев
Первым делом померяй давление в топливной рейке - это в целом покажет работу насоса и регулятора. Но насос должен давить бар 7-8, плюс обеспечивать необходимую производительность в минуту (данных я не помню), и проверить это можно только достав насос.
 

Mexicano

Экс Президент ... 2006-2015
Команда форума
Технический советник
Сообщения
10.107
Реакции
327
Адрес
Москва
pako написал(а):
Первым делом померяй давление в топливной рейке - это в целом покажет работу насоса и регулятора. Но насос должен давить бар 7-8, плюс обеспечивать необходимую производительность в минуту (данных я не помню), и проверить это можно только достав насос.
какие гафиг 7-8 бар??? на вр6 стоит абсолютно такойже насос как и на Г60... т.е. 4 Бара в пике он наливает... см. етку....
 

Matilda

Зритель
Сообщения
136
Реакции
0
похоже доездился, Кап ремонт идет.

вот решил сделать профилактический ремонт - поменять маслосъемники. сняли клапанную крышку потом головку блока и сказали: направляющие клапанов разбиты, зазоры в поршневой 2.5 десятки и т.д., короче говорят вези новые поршни и кольца. Но ведь размер моих поршней 82 -максимальный, где же брать увеличенного диаметра. Короче, кто делал сообщите, что знаете по этому вопросу. Похоже попадалово. Если у кого есть инфа по ценам и поставщикам, сообщите.
P.S. А ведь ездила неплохо, только масло ело 2л. на 1000.
Глоку - отзовись, чье и что брать + цены.
 

VR6 Glock

удалите меня, а :)
Сообщения
1.970
Реакции
3
так, вариант по поршням, сделать в москве, нужного размера - бюджетно, вроде качественно. цена около 500, если инфа верная
2-й вариант по поршням - JE Pistons, размер - 83 мм максимум, что делать, если их мало - см пункт 1 или гильзовать. цена JE - 835, СЖ выбираешь.
со шриком... тут такое дело, про расход не знаю, будет, конечно больше, но зависит от самих валов. цена - 2 вала 680 евро.
направляющие, скажи как они по инглишу, скажу стоимость.
зы. сочувствую. турбовать не надумал, не очень жирно, по чуть-чуть :)?
 

Matilda

Зритель
Сообщения
136
Реакции
0
интересно бы узнать по москве кто делает, мне митя дал тел в зеленоград, там 1800 р. поршень, про качество пока не знаю. Вообщем, пока ищу где доставать. выработка предварительно 0.25 т.е. делать будут до 82.50, по шрику интересует будет ли провал в моментной кривой или там везде прирост, люблю низы:) Про турбину пока не знаю, сколько стоить будет неизвестно и кто делать тоже:) + учитывая последние траты около 5 у.е. и делающийся двигатель + покраска, думаю вряд ли меня хватит на турбу (подожду 83:) а вот небольшой инжениринговый тюнинг интересно.
 
Сверху Снизу