Romat4 CORRADO.

Romat4

Теоретик
Сообщения
189
Реакции
6
Адрес
Рига
Люди добрые, подскажите, при установке дигифанта главное реле менять надо?
 

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.151
Реакции
1.106
Адрес
Калининград
какое такое главное реле??? бензанососа что ли???
тебе по хорошему надо поменять всю косу от блока предохранителей с часть подкапотной проводки. и поставить её от ПГ
 

Romat4

Теоретик
Сообщения
189
Реакции
6
Адрес
Рига
понял спасибо, ато просто меня пугать начали.
 

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.151
Реакции
1.106
Адрес
Калининград
на самом деле там ваще ничего не страшного. нискока... ты же не сам я так понимаю делаешь.
 

Roxter

Президент клуба
Команда форума
Технический советник
Сообщения
4.421
Реакции
440
Адрес
Москва

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.151
Реакции
1.106
Адрес
Калининград
у 9а этого реле вообще нет.

Romat4, изучай глубже тему. а то не ты не твои мастера похоже не знают, что и делать даже.
реле это стоило ~300 рублей.
Если всё ставиться по штатной проводке, то это реле просто ставиться в БПР на гнездо номер 3 и всё работает)))
 

Romat4

Теоретик
Сообщения
189
Реакции
6
Адрес
Рига
Ну ставить буду с штатной ПГ"шной проводкой. А кодик етого реле можно пожалуста, расуж дешевое такое то купить могу.
 

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.151
Реакции
1.106
Адрес
Калининград
И так решил я тут подсобрать в одном сообщении, как я делал электронный впрыск на своём Corrado.

Впрыск строился на моторе 9а-сток. Система впрыска устанавливалась Дигафант 1 от коррадо пг, т.е. с датчиком абсолютного давления в блоке управления. В блок была залита прошивка под мой мотор.
Мне потребовалось:
1. Блок управления и проводка к нему и часть под копотной проводки(можно и без неё,но так удобнее).
2. Дроссель с концевиками ХХ и полной нагрузки- оставил свой родной.
3. КСХХ
4. Датчик ОЖ-синий.
5. Фланец под датчик+проставка для него,т.к. отливка ГБЦ крайне затрудняет установку датчика и разьёма на его.
6.Рампа топливная от Пассата 1.8Т или аналогичноый мотор на ауди а4.
7. Удлинители рампы из нержавейки-вытачивались из прутка нержи на станке.
8.Потенциометр CO.
9. Форсуночные втулки от ПГ. Пластиковые колодцы для электромеханических форсунок.
10. Прокладки коллектора.
11. Форсуночная проводка от 2110 16в
12. корпус воздушного фильтра от РП
13. Реле упавления дигифантом.
14. Форсуки ПГ
15. Лямбда
И так. Была на руках проводка от ПГ. Её восстанавливаем-нам же не адо, что бы потом плохие соеденения делали нам голову-делаем же для себя. Пару фишек, паяльник, тестер,схемы, термоусадка и проводка уже в более хорошем состоянии. Если есть уже какие о соеденения, то их следует открыть и проверить качество-возможно пропоять.
Т.к. у меня машина с электроной панелью приборов,то в проводку нужно добавить ещё один проводок-сине-белый, для сигнала с датчика холла в КПП.
При подключении проводки на ДХ спидометра Следует учесть, что плюс на датчик холла спидометра приходит из косы на штатный ЭБУ, но т.к. мы от него избавляемся, то плюс на ДХ можно взять с 15 клемы катушки.( не перепутайте клемы, а то спидометр будетработать как тахометр)
Ещё один нюанс при подключении проводки. Если вы будите заменять частьпроводки и подкапотнй, как сделал это я,то это для вас.
На БПР есть такая хитрая перемычка,которую как бы надо вытащить и вставить в один из разъёмов питание для реле бензанасоса в система авторан, но если мы эту системуиспользовать не будем, ТО И ПЕРЕМЫчку трогать не надо, А ТО НАСОС НЕ БУДЕТ РАБОТАТЬ.
Ещё замечание. на штатной катушке 9а установлен коммутатор-его можно удалить.

Дроссель оставляем свой,тк. он подойдёт без проблемы.

КСХХ. Его тоже монжно оставить родной,единственое,что следует позаботиться о том, что бы снабдить его чистым воздухом уже после фильтра. для этого я доработал корпсу воздуного фильтра,впаяв в его корпус трубочка для шланга КСХХ.

ДТОЖ для ЭБУ. в простанародье синий датчик. ориг. номер 025906041A
не Ђсовтую брать самый дешёвый-потом вылезет боком это.

Фланец под синий датчик можно взять с одним отверстием под датчик. Такие флнацы устанавливались на пассаты дизельные.068121144 Фланец не советую брать дешёвый-датчки влезет в него, А ВОТ ЗАщёлка вртяли.
Так же необходимо изготовить проставку под этот фланец для облегчения монтажа датчика из за спецефической отливки ГБЦ. Фланец устанавливется с правой стороны гбц. PS^ лучше взять оригинальный патрубок ABF 037 121 144 M/ Здесь проставки уже не нужны

Рампа-самое интерессное=) можно конечно использовать коллектор от АБФ, еслион у вас есть, но а если нет, то нужно приобрести рампу от пасси б5 1.8Т. И доработать её-выточить удлинители проставки,т.к. в такой состоянии установить её на родной коллектор не получиться.
Идём к токарю и вытачиваем удлинители.... я сделал их длиной в 6см, НО МОжно и меньше,т.к.запас ещё был-гланое, что бы регуляор давления в рамне не стукался с капотом маишыны-не забываем,..что при нажатии на газ-мотор слегка подниметься и регулятор может упираться в капот,что не очень хорошо и крайне не желательно. удленители к рампе нужно приварить и сделать крепления рампы к коллектору.Проверить на течь.

Потнцимоетр CO. он от ПГ. устанвливаеться во впускную воздушную магистраль до дросселя. установка как у кого мыслей хватит. я устанавливал впускную трубу,после фильтра.

Втулки для форс. Старые втулки из бронзы не подойдут для установки новых форсунок. их нужно выкрутить шестиграиком на 13. я это делал на снятом коллекторе. Н концах штатных втулок есть пласмассовые трубки-их тоже удалить. вкручиваем втулки от пг(037133555A)

Проводка форсунок от 2110-подходить хорошо, но нужно её доработать,т.к. на десятки фазированый впрыск, а у нас параллельный.
нужно запаралелить провода и припаять другу фишку для подключения к поводке от ПГ . НЕ ЗАБЫВАЕМ, ЧТО ФОРСУНКИ ИМЕЮТ ПОЛЯРНОСТЬ И ЕЁ НУЖНО СОПЛЮДАТЬ. Управление форсами идёт по минусу.

Корпус фильтра хорошо пдходит от гольф 2 РП или трубодизельного гольфа 2. Это актуально если вы не будите использовать нулевик.

Реле упрвления дигфатом. (165906381) Необходимо в случае использования части под капотной проводки от ПГ. Устанавливается в блок реле в место под цифрой ТРИ. Через него идёт питание на ЭБУ, форсунки и Лямбда зонд.

Форсунки. На вкус и цвет. Смотря под какие форсы написана прога.
Допускается установка форсунок на 10-15 кубов больше,но это при условии хорошо работающей лямбде.

Лямбда. Можно оставить родную от 9а-если разъём совпадает.
я купил лямбду от 8-й модели жигулей. соответствено разъм нужно перепоять.

вроде всё. вспомню если , то дополню.
вечером может фотки залью.
Как ставить я уже наверное и не написал тогда) нотам просто всё. несколько фишке вытаскивается из БПР заменяются от ПГ
 
  • Мне нравится +0
Реакции: Romat4

Romat4

Теоретик
Сообщения
189
Реакции
6
Адрес
Рига
Вчера корру немного попилили. был выпелен ржавый кусок вокруг отвалившегося стопера двери. Сегодня добыта запчасть для его заменя. Ктомуже добыто реле дигифанта. Вот фото процесса, и то что есть для дигифанта.





 

Romat4

Теоретик
Сообщения
189
Реакции
6
Адрес
Рига
Люди добрые посоветуйте, какую коробку лучше искать. По коду. Просто в скором времени ожидается смерть этой. Так как при замене масла в коробке, вместе со старым маслом по вытекали части шестерёнок и синхронизаторов.
 

Romat4

Теоретик
Сообщения
189
Реакции
6
Адрес
Рига
Почему на такую же? У меня сейчас AGC коробка-> http://www.vwtransaxles.com/code.html тут числа всех коробок для сравнения. Так как я не понимаю их значения поэтому спрашиваю. Эта коробка не родная, на моей машине вообще автомат раньше был.
 

Romat4

Теоретик
Сообщения
189
Реакции
6
Адрес
Рига
Это я знаю. 02А и буду ставить, но они ещё по кодам делятся по передаточным числам и вот из этого исходя хочу совет по тому с какими числами искать.
 

Mexicano

Экс Президент ... 2006-2015
Команда форума
Технический советник
Сообщения
10.107
Реакции
327
Адрес
Москва
А чего хочется в итоге получить? Покороче или подлиннее?
 
Сверху Снизу