я посмотрю точно если тебе нужно, есть у меня и блок ПГ и 9а прокладка, и могу обмерять, если точить 82 и прокладка 82, я бы не ставил такнадо посмотреть . в прокладке 9А отверстия водяные маслянные совпадут. прокладка пг 82 мм я замерил. наверно родную поставлю.
У всех моторов 1.8 литра акрамя ПГ идёт 144 шатун. У 2.0 на коротком блоке тоже 144 шатун.буду искать разборки. на следующей недели поеду посмотрю. не разбить бы лоб об 144 шатун, спасибо что предупредил.
вечером отпишусьпожалуйста замерь если не трудно. Если подойдет то я лучше 9А прокладку поставлю.
замерял, увы диаметр обжатой 82.0. Все каналы совпадаютпожалуйста замерь если не трудно. Если подойдет то я лучше 9А прокладку поставлю.
А разве на мониках он без маслоканала?У всех моторов 1.8 литра акрамя ПГ идёт 144 шатун. У 2.0 на коротком блоке тоже 144 шатун.
у 9А он с маслоканалом, вот и все его отличие от остальных 144 шатунов
можно даже поставить от 1.8Т, есть информация что они прочнее атмосферных
бывают конструкции поршня с каналом, он загоняет масло, которое на него брызжет форсунка, на палец. А кто-нить видел без канала на 1,8(в соседней ветке приведен пример 144 шатуна без канала, но он от современных доходяг) шатуны?Почему на одних шатунах канал есть а на других нет?
Металлическая прокладка сжимается гораздо меньше чем обычная. При установке металлической прокладки поверхности должны быть идеальными, иначе тосол в поддоне...посмотрел на экзисте прокладка 9А 2Е 83.5 мм толщина 1.7мм .( прокладка ПГ 82 мм толщина 1.4мм ). Там есть варианты прокладка металл и обычная. Я хотел ставить две прокладки (чтоб степень сжатия уменьшить) теперь думаю какие ? металл или не металл. Короче запутался.
Вот теперь я точно разобрался, вроде все стало на свои места в черепной коробке моей. На родном колене с родной головкой можно собрать на 144-х шатунах и поршнях от RP
Об этом даже гдето тут целую тему развели)))