Антон, ты меня извини конечно, но у меня такое ощущение, что даже когда ты на закат/восход смотришь, ты думаешь, посмотрев на часы, что солнце что то сегодня торопится/запаздывает на пару минут...
>на фото с валериной машиной--машина соит как то косо--фон симметричный, при этом машина не в центре. ее нада было в 3/4 поворачивать либо снимать точно по центру...
Валерина машина вообще стоит на наклонной плоскости, но кадр сделан так, что ты этого не заметил; я так понимаю фишка кадра в желтых отражениях боковин, которые эфектно смотрятся именно на больших углах атаки, т.е. повернув машину на 3/4 такого бы эффекта не было
>на фото со шлагбаумом-- у машины как будто какие то проблемы с крышей--это люк приоткрыт наверно???
если на фоне открытого люка ты не заметил столба среди деревьев, то значит открытый люк выполнил свое предназначение, взяв "огонь на себя"
>корра в движении--ну этого мы видели навалом, особенно это хорошо получалось у Дансера ;-)
да, отлично получилось, но к сожаленю, у Сергея тушка не дает такой выразительности и четкости в деталях как Жорин Марк
>а на фото с лошадью--корраде отрезали бок.... и с одной стороны--фотка забавная. с другой стороны-- они как будто на старте стоят-- наводит на мысли, что 20летняя кора может составить конкуренцию телеге?
обрезанные зады авто и телеги визуально воспринимаются значительней, чем если б они были полностью + это зрительно увеличивает угол перспективы, делая кадр цельнее, чем если, например, корра и телега стояли вплотную рядом и необрезанные
у меня этот кадр вызвал ассоциацию мирного сосуществования двух поколений на фоне теплой осенний листвы, причем обрезанные зады придают какую то жизненность кадра, что ли
ну честно, для тебя есть просто хорошие вещи, или хорошая вещь обязана характеризоваться только длинным списком достоинств, исключая недостатки в принципе?