На вортексе нашел статью про спойлер в которой все расписано достаточно подробно про спойлер, вот оригинал
http://forums.vwvortex.com/showthread.php?3993253-Rear-spoiler-wiring-explanation
Но информация меня очень заинтересовала, решил перевести ее и выложить здесь. Перевод почти дословный.
Привет всем,
Из-за какой-то путаницы в другой ветке о том работает ли спойлер без АБС или нет, для ясности я решил разместить здесь электрические схемы.
Каждый модельный год немного отличается от остальных в схеме работы спойлера, но общая концепция одна и та же.
Автомобили с механическим спидометром имеют Датчик скорости автомобиля (VSS) на задней части панели приборов с приводом от троса спидометра. Это обеспечивает сигнал для спойлера, круиз-контроля и Aktiv радио.
На Машинах с электронным спидометром VSS установлен на задней части коробки передач вместо троса и обеспечивает сигнал к приборной панели, которая затем посылает его в спойлер, круиз и радио.
Все это передается по бело-синему или сине-белому проводу. В ранних версиях автомобилей (G60 и 16V) есть пара белых разъемов за блоком предохранителей, а более поздние автомобили (VR6 / SLC) имеют соединительный блок пристегнутый на блок предохранителей.
Начнем с механического спидометра:
G54 это блок VSSна приборной панели. Сигнал выходит из блока предохранителей и идет на метки «152» (спойлер) и «300» (радио).
На метке «152» мы видим блок управления спойлером.
Теперь электронный спидометр:
Датчик скорости на коробке передач имеет обозначение G22 и посылает сигнал в панель приборов. Из панели приборов сигнал выходит, и идет к метке «300»
По метке «300» мы видим распределительную коробку
Из распределительной коробки в числе прочих сигнал выходит на метку «187», по ней мы видим блок управления спойлером
Что стоит отметить, питание для спойлера в ранних версиях автомобилей совместно использует некоторые провода с системой ABS (поскольку они работают на одном и том же предохранителе). Вот почему убрав всю проводку для ABS спойлер может перестать работать.