указанные колодки привели диск АТЕ power в какой-то сине фиолетовый цвет побежалости при серьёзном оттормаживании где-то с 200. Я к тому что рабочую пару диски-колодки надо подбирать индивидуально...типа феродо 2000 или как они ща называются хз.
Примеряешь - расскажи будь ласка!Пока нет,примеряю
..... иии что???? цвет побежалости- это всего лишь нагрев, у меня такое было каждый раз после мячковского трека, диски при этом оставались ровные...указанные колодки привели диск АТЕ power в какой-то сине фиолетовый цвет побежалости при серьёзном оттормаживании где-то с 200. Я к тому что рабочую пару диски-колодки надо подбирать индивидуально...
Не уловил токую нить причем "ждурид к паджиду" на "мячковсом треке".:unknown:..... иии что???? цвет побежалости- это всего лишь нагрев, у меня такое было каждый раз после мячковского трека, диски при этом оставались ровные...
"подбирать индивидуально" - имеет смысл, когда речь идет о серьезном отношении ( перформансные, а не штатные суппорта, облегченная ступица итд итп), а подбирать ждурид к паджиду - это все суета и томление духа
а чего подитоживать про диски и колодки, если разговор про суппорта?:unknown:Разговор за суппорта порше вообще то...
To Corrant Видишь, видишь как ересь в томлении духа сбивает истинно верущих с тропы тюнинга:cry:Я правильно понял JURID-диски , PAGID колодки&?
у меня все штатное.[/quote
думаю если и "не штатное " то тоже не помешает - ну чтобы по лихой молодости не возникало проносить порножурналы в воскресную школу а после насмотревшись этого джурид с пагидом запихивать в кайеновые тормозилки:i_am_so_happy:
Может стоить попробовать прикрутить до коррады - ну ....пока ...краситься:i_am_so_happy:у нас сейчас стоит кайен турбо на покраске двери и бампера
если надо скажите чё глянуть