позволю ссе развить эту мысль чуть дальше:к тому же возможность установки колесных дисков того ,или иного диаметра ,задают именно суппорта и похер какие там диски ,лишь бы в суппорт лезли.
у колесных дисков есть несколько параметров, один из них--это диаметр. В контексте этой нашей беседы диаметрколесного диска зависит от размера тормозного диска, например:
торм диск 256мм-14" колесный диск
торм. диск 280мм....290мм - 15"
торм диск 300мм-330мм --17" (хотя у меня на 312мм получилось одеть 16" диск, правда для балансировочных грузов места не осталось)
ну и так далее...
в плане натягивания колесного диска на суппорт, у колесного диска есть параметр, описывающий минимальное расстояние от внутренней стороны спицы до.... середины колеса или привалочной плоскости--не помню. параметр этот называется X-factor. ("минимальный" - потому, что спица может идти под углом к оси вращения колеса бОльшим или меньшим, чем 90 град)
таким образом, если на тунинговый суппорт не налазит старое колесо--упирается в него внутренней стороной спиц-- этт икс фактор подкачал. можно исправить положение и со старыми дисками--установив проставку--но если переусердствовать с изменением ЕТ руление будет сопровождаться "борьбой с рулем"...
Информацию про Икс фактор о дисках сообщают только продвинутые производители дисков ( типа Rays итд итп) и то делают это не в цифровом виде, а пишут "for big brakes"
еще о существовании такого параметра знают в нашей авиатехнологии и аг форже.
Инфу эту сообщают специально для колес, расчитанных на натягивание на большие суппорта.