Прошло три года... Проект не продан, я не перегорел, за это время успел со многими познакомиться... Бобла угрохано немеряно и уже начинал жалеть, что в свое время не купил готовую машину Ромы Беса. Тут еще Тима с Обнинска решил продать свою и по дружбе конечно предложил первому... но блин после стольких нервов и тем более после обновленной покраски я уже не мог бросить свою до лучших времен. Так что решено скорее заканчивать.
По порядку.
купил зеркала от 964 поршака... три месяца ловил на аукционе, все время перебивали, но таки удалось за 205 евриков. Косяк в том, что на 964 зеркала не идентичны друг другу... ну почти как на гольф 4... если найдете в инстаграмме лобовые фотки то сразу поймете о чем я. Водительская сторона отведена всторону... и этот косяк я увидел только после установки. На мой вопрос "Че за Х...?" ответила всемирная паутина.
Ну ладно, описываю работы
разбираем зеркало... довольно мощная пружина стоит... провода привода и подогрева аккуратно обрезал и прибрал до лучших времен. Сначала примерялись, но при первом опыте было непонятно как встанет зеркало изза вот этих направляшек... поэтому пилите Шура, пилите...
теперь более менее понятно... основание зеркало полностью закрывает наши штатные закладные, зазор минимальный, но в комплекте прислали еще родные прокладки, так что не переживаем.... теперь думаем как крепить все это дело. Изначально хотел залить всю внутрянку эпоксидкой в которую бы вкорячил шпильки... но был ведь еще родной поршаковский крепеж. на первом фото видна направляющая (посередине) в ней стоит болт, а по болту бегает "Гусь"... короче болт крутишь и гусь притягивает всю конструкцию.
делаем вот такую фиговину... вкручиваем в штатные места... отверстия делаем под направляшки которые ранее спилили на одном зеркале, а потом пришлось восстановить вкрученными шпильками. На данном фото сделано под оригинальный крепеж.
ну потом ставим и пищим от радости... времени работы вместе с мозговым штурмом, примерками и трясущимися руками ушло один день.