TraZer в Екатеринбурге

Ogione

Помощник Механика
Сообщения
382
Реакции
41
Адрес
Екатеринбург
Я боюсь что с моей машиной сравниться только смоленская пчелка и питерский шрек =)
твоя все равно не дотянет до казахстанской... хотя если стремиться то все получится)))
 

Ogione

Помощник Механика
Сообщения
382
Реакции
41
Адрес
Екатеринбург
от куда такая мода на крышки бензобака круглые?
изначально толкнул проеект PRAKS из Польши... но там горло от BOXTER я так понимаю... пошел другим путем как на Сырке. Мне нравится;)
 

~Shelest~

Король Вечеринок
Сообщения
2.151
Реакции
105
Адрес
Москва
твоя все равно не дотянет до казахстанской... хотя если стремиться то все получится)))
Боюсь проект "выколи себе глаза" провален....:)
Двери уже уехали к другому владельцу.
 

Ogione

Помощник Механика
Сообщения
382
Реакции
41
Адрес
Екатеринбург
Поменял всю подвеску на 5 болтов, задняя стандартно с суппортами от г4. Передняя по простому... Ступица от ВРШ, суппорт и скобы от ПГ, гранаты ВРШ, шаровые и кулак соответственно ПГ... Тормозные диски по вылету постоянный отказ, пришлось пересверлить на 5 болтов. Потом поменяю. Сайлентблоки поменял, задний рычага от ТТ.
Опоры от Б4, койлы ТА-Техникс.
image.jpg
Смазку в направляшки забил Люк Моли
image.jpg
image.jpgimage.jpg
 
Последнее редактирование модератором:
  • Мне нравится +0
Реакции: plex и ~Shelest~

Ogione

Помощник Механика
Сообщения
382
Реакции
41
Адрес
Екатеринбург
Сегодня решил заняться рулевой рейкой, из-за того что хотел убрать все шланги и бачки, думал о замене на обычную мех.рейку. Но опять проблемы с разборками в регионе и не возможностью покупки карданчика, решил пойти другим путем.
Сделаем рейку полу-механика, полу-гидрач.
Наткнулся на сайте vwts на опыт чувака, короче после переделки прошло полтора года и все (по его словам) работает отлично.
И так приступим.
Откручиваем все трубки и шланги.
image.jpg

Для этого торцевые ключи на 13 и на 18.
Далее отпиливаем трубки (ну если есть транспортировочные болты то даже лучше) и запаиваем отверстия чтоб гидравлику не давило.
image.jpg


Гидравлику взял из запасов, берем шприц... (Сначала пробовал масленкой, но чет геморно получалось и расходовал много на землю). Выкручиваем рейку в любую сторону до упора. Гидравлику заполняем в два отверстия, которые находятся по центру рейки.
image.jpg

Аккуратно заполняем, одно отверстие будет постоянно заполненным, а второе, куда будете постоянно добавлять жидкость. При этом крутим потихоньку рулевой вал ( можно руками) чтоб жидкость не разбрызгивало по всему гаражному кооперативу. Когда до упора прошелся, то почти у самого конца жидкость перестала заполняться.
Делаем перемычку между центральными отверстиями из старой подачи (самая короткая) чуточку подправляем и не забываем ее заполнить жидкостью.
Все это дело закручиваем и взявшись дружно за рулевые тяги гоняем жижу по рейке.
image.jpg

Получается как экспандер, тугой на рулевых тягах и от руки крутится если крутить за рулевой вал.
В общем попытаюсь по деревенски объяснить суть. Жижа гоняется слева направо через перемычку которую мы соорудили. При резком ударе на колесо, получится что жижа также не даст выбить руль из рук и как бы амортизирует эту нагрузку. Ну в общем я сделал, а дальше посмотрим...
 
  • Мне нравится +0
Реакции: ~Shelest~

plex

Айтишник
Команда форума
Сообщения
4.889
Реакции
1.008
Адрес
Москва
Я правильно понял, что для перехода на 5 болтов спереди от врш ьыли вяты только ступицы и гранаты?
Вылет ступицы врш и пг получается одинаковый?
 

Ogione

Помощник Механика
Сообщения
382
Реакции
41
Адрес
Екатеринбург
Я правильно понял, что для перехода на 5 болтов спереди от врш ьыли вяты только ступицы и гранаты?
Вылет ступицы врш и пг получается одинаковый?
Вылет получился одинаковым, но тормозные диски от ВРШ не встают, пришлось пересверлить
 

plex

Айтишник
Команда форума
Сообщения
4.889
Реакции
1.008
Адрес
Москва
А почему диски не встают?
Я к чему спрашиваю, рассматриваю переход на 5болтовую ступицу, но у меня болтон кронштейны под суппорта брембо, поэтому важно сохранить вылет ступицы
 

Variant Z

Помощник Механика
Сообщения
468
Реакции
38
Адрес
Москва
А почему диски не встают?
Я к чему спрашиваю, рассматриваю переход на 5болтовую ступицу, но у меня болтон кронштейны под суппорта брембо, поэтому важно сохранить вылет ступицы
Кулаки разные ...
У пятиболтовой ступица ближе к крепёжным "ушам"
Тоесть тормозной диск ближе к кулаку.
За счёт этого его вылет специально уменьшен по заводским параметрам.

Подробно писал об этом тут:
http://www.drive2.ru/l/4694036/
 

plex

Айтишник
Команда форума
Сообщения
4.889
Реакции
1.008
Адрес
Москва
Если так, то как ТС поставил ступицу врш на кулак пг, и диски с тормозами пг благополучно встали? Не сходится
 

Aleksey46

Ветеран клуба
Сообщения
1.421
Реакции
143
Адрес
Курск
@plex Сами ступицы отличаются только размером и количеством зубов под ШРУС, то-есть чтобы просто поменять ступицу нужно еще поменять и ШРУС, а насчет вылета тормозного диска он зависит от поворотного кулака, если у тебя кулак от ВРШ то и диск тормозной нужен от ВРШ, если кулак ПГ то и диск ПГ, но была ранняя версия пассата 3-го под 5 болтов но с прямой шаровой и на него диск тормозной шел по геометрическим параметрам как от 4*100 но со сверловкой на 5 болтов (именно такие пытался найти топикстартер)
 
  • Мне нравится +0
Реакции: plex

Ogione

Помощник Механика
Сообщения
382
Реакции
41
Адрес
Екатеринбург
image.jpg
Вакуумник покрасил, теперь встал вопрос с трубками... Нужны советы как прокинуть, просто просматривая разные проекты из инета и все больше офигеваю, народ столько вкладывается а трубки укладывают пахабно. Поэтому давайте посовещаемся.
image.jpg

Начал гнуть первую на водительскую сторону... Вот что получается
image.jpg

image.jpg


Теперь вопрос как лучше завести под брызговик. Первый вариант под лонжерон и соответственно второй в штатное место.
image.jpg

Думал еще вот такой вариант
image.jpg

О решил остановиться на этом, хоть и усы сделать повыше.
image.jpg

Бывает и так;)
 

Ogione

Помощник Механика
Сообщения
382
Реакции
41
Адрес
Екатеринбург
Если кто сталкивался, подскажите номер патрубка, на фото нижний левый. Идет от радиатора на помпу. К сожалению по каталогу невозможно понять, а тут натолкнулся на фотку и сразу понял что мне нужно))
9af0146s-480.jpg
 

BLACK VAG

Теоретик
Сообщения
419
Реакции
11
Адрес
Алмата
Если кто сталкивался, подскажите номер патрубка, на фото нижний левый. Идет от радиатора на помпу. К сожалению по каталогу невозможно понять, а тут натолкнулся на фотку и сразу понял что мне нужно))
Посмотреть вложение 28968
я как раз тоже ищу такой
 

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.149
Реакции
1.106
Адрес
Калининград
сфоткайте его в профиль...
скорее всего 191121051P
 
Сверху Снизу