Учебный гольф

Сапер

Почётный пилот
Сообщения
4.411
Реакции
90
Адрес
Москва
Пока езжу нормально масло не течет, резьба держит намотал уже больше 100 км.
Сегодня наконец распотрошил мотор до основания. Самое веселое было открутить шкив коленвала со снятым маховикам и головой. После мучений прикрутил маховик обратно и открутил шкив. Удовольствие как после секса получил.
 

Сапер

Почётный пилот
Сообщения
4.411
Реакции
90
Адрес
Москва
Седня делал тормоза. Перепускал главный тормозной цилиндр.
 

Сапер

Почётный пилот
Сообщения
4.411
Реакции
90
Адрес
Москва
Сегодня занялся рукоблудством. Т.е. Начал собирать голову. Метки на валах поймал с третьего раза зараза. Промахивался на один зуб то в одну то в другую сторону. В результате сорвал резьбу шпильки которая прижимает подшипник скольжения распредвала. Теперь придется нарезать новую резьбу и вварачивать другую шпильку.
 

Mexicano

Экс Президент ... 2006-2015
Команда форума
Технический советник
Сообщения
10.107
Реакции
327
Адрес
Москва
Метки на валах поймал с третьего раза зараза.
есть один метод... у витальсона подглядел, он бы тебе рассказал...

В результате сорвал резьбу шпильки
какую из шпилек вырвал? задний ряд (который ближе к выпускному) имеют сквозные отверстия в маслоканал (по крайней мере на 9А), так что с ними по аккуратнее надо, чтоб стружку в канал не накидать.
 

Сапер

Почётный пилот
Сообщения
4.411
Реакции
90
Адрес
Москва
какую из шпилек вырвал? задний ряд (который ближе к выпускному) имеют сквозные отверстия в маслоканал (по крайней мере на 9А), так что с ними по аккуратнее надо, чтоб стружку в канал не накидать.
На выпускном валу 8 крышка та которая со стороны сточенного уголка.
 

Сапер

Почётный пилот
Сообщения
4.411
Реакции
90
Адрес
Москва
Что-то давно не писал.
Итак мотор поехал в расточку в Моторитех:
Со следующим объемом работ:
Блок:
Расточка и хонингование - 3200р
Замена втулок промвала - 1000р
Коленвал:
шлифовка - 2150р
Правка прогиба до 0,4 мм - 650р
Наварка под передний сальник - 600р
Наварка под задний сальник - 700р
Полировка вала - 550р
Шатуны:
Замена втулки с проверкой геометрии стержня - 2000р
Запчасти:
Вкладыши коренные 1 к-т - 1100р
Вкладыши шатунные 1 к-т - 750р
Полукольца упорные 1 к-т - 500р
Втулки промвала 1 к-т - 700р
Шатунные втулки 1 к-т - 650р
Поршня 83,0 в сборе 1 к-т - 15200р
Итого: 29750р
 

Сапер

Почётный пилот
Сообщения
4.411
Реакции
90
Адрес
Москва
Ну и так еще докупил по мелочевке:
Кольцо уплотнительное 45,95р.
Кольцо уплотнительное 149,43р.
Цепь распредвала 311,35р.
Прокладка клапанной крышки 261,65р.
Сальник вала распределительного передний 45,95р.
Прокладка гбц 671,48р.
Шпилька коллектора выпускного 8шт 170,08р.
Толкатель клапана гидравлический 16шт 2 760,96р.
Прокладка крышки маслозаливной горловины 2шт 38,76р.
Датчик давления масла коричневый 64,08р.
 

Сапер

Почётный пилот
Сообщения
4.411
Реакции
90
Адрес
Москва
Итак седня была совершена попытка установки распредвалов и впускного коллектора от ABF. Валы встали на раз два и без проблем, а вот при установке впускного коллектора возник трабл. Коллектор упирается во флянец системы охлаждения надо будет покупать от ABF. Покатаюсь на АБФовских валах поделюсь впечатлениями. Флянец уже заказал в Экзисте.
 

Mexicano

Экс Президент ... 2006-2015
Команда форума
Технический советник
Сообщения
10.107
Реакции
327
Адрес
Москва

Сапер

Почётный пилот
Сообщения
4.411
Реакции
90
Адрес
Москва
Мить если не придет до Пятницы. То обращусь. Мне просто Дима КДА помогал, и его помощь понадобится при настройке всего этого колхоза.))) Если раньше понадобится тоже. Я на Диму завязан. Кто мне еще настроит?
 

Сапер

Почётный пилот
Сообщения
4.411
Реакции
90
Адрес
Москва
Итак флянец на подходе, (Митя на крайняк в резерве), но возникает следующее НО, резиновые патрубки подходят или этот вопрос выяснится при установке???
Да, еще сегодня покатался на валах АБФ. Общее ощущение машина тупит, провалы на низких оборотах, при резком отпускании педали газа глохнет. В добавок к этому передически при сбросе оборотов постреливает в выхлопную трубу.
На прежних валах машина валила, а сейчас тупо едет пока не раскрутишь мотор.
Ваше мнения ГУРУ.
 

Rabbit

Ветеран клуба
Сообщения
1.201
Реакции
122
Итак флянец на подходе, (Митя на крайняк в резерве), но возникает следующее НО, резиновые патрубки подходят или этот вопрос выяснится при установке???
Да, еще сегодня покатался на валах АБФ. Общее ощущение машина тупит, провалы на низких оборотах, при резком отпускании педали газа глохнет. В добавок к этому передически при сбросе оборотов постреливает в выхлопную трубу.
На прежних валах машина валила, а сейчас тупо едет пока не раскрутишь мотор.
Ваше мнения ГУРУ.
скорее всего ты ошибся и неправильно поставил валы. я в этом уверен
после того как натянул ремень проверь еще раз метки на маленьких звездах - при ВМТ 1 и 4 цилиндра метки должны быть ровно по срезу гбц!!! не выше и не ниже и также проверь положение трамблера. потому что при неправильной установке валов начинаются проблемы с зажиганием (трамблер крутит вал) поэтому и стреляет в выпуск и нехера неедет.
 

Сапер

Почётный пилот
Сообщения
4.411
Реакции
90
Адрес
Москва
Седня поиграл с зажиганием, по итогам поставил пораньше, чем было и машина повалила. Вот где собака порылась. Я счастлив. Но игры не закончил.
 

Сапер

Почётный пилот
Сообщения
4.411
Реакции
90
Адрес
Москва
Итак сегодня закончилась эпопея с установкой впускного коллектора от АБФ.
Помогали Дима KDA и Яна Саперка. Огромное им спасибо.
Одним гемороем не обошлось, так как при установке возникло несколько ньюансов которые не ждал.
Итак первый: необходимо менять флянец охлаждения на флянец АБФ, встает без проблем, но его пришлось докупать.
Второй: не вставал генератор на место из-за другого строения коллектора и компрессора кондея пришлось поколхозить и на скорую руку придумать крепеж.
Третий: Клапан холостого хода не встает на место пришлось колхозить крепеж и подвод воздуха.
Но все было побеждено и по ощущениям машина пошла лучше пропали провалы на низах. Но про ощущения напишу позже когда поюзаю подольше. Но первоначальное мнение положительное. А там посмотрим.
 

Сапер

Почётный пилот
Сообщения
4.411
Реакции
90
Адрес
Москва
Сегодня разобрался со следующими траблами: Генератор встал на свое законное место. Но заипался натягивать ремни меньшего размера.
И клапан холостого хода офигительно подходит от ПГ(вовремя корраду прикупил).
Машина валит шо пипец. Мне даже стремновато стало гать на зимней резине.
 

flipper

Водитель
Сообщения
934
Реакции
3
Адрес
Москва
Юр, когда на стенд? Как я понимаю у тебя щас сток 9А на дигифанте?
 

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.149
Реакции
1.106
Адрес
Калининград
=))) почти сток.. голова запилена+ валы от АБФ
 

Сапер

Почётный пилот
Сообщения
4.411
Реакции
90
Адрес
Москва
А сейчас хочу замерятся с валами и впускным коллектором от ABF.
 
Сверху Снизу