когда начинает так-вот глохнуть, попробуй снять крышку бензобака.спасибо дяд Коррант , вы обладаете недюжим
для меня до сих пор остаётся загадкой как такое получилось :
в мае у нас пошёл ливень...ливень тропический - буквально за 5-10 минут на дороге образовалась река глубиной до бордюра...мы не ехали - мы плыли...чтобы не заглохла машина (вода в глушак не заливалась ) приходилось газовать.....никаких видимых проблем не было , доехали до дома прекрасно !
а через неделю начались глюки - пролетев по луже правой стороной , машина начинала терять обороты ...они падали до холостых и какое то время можно было газовать . потом опять падала мощность....опять на холостых восстанавливалась работа мотора....и так вплоть до того момента как машина заглохла совсем...тут уж просто заглохла...вот не выходит из головы..и чую , как то связано...
спасибо дяд Коррант , вы обладаете недюжим терпением к такого рода дурацким вопросам как мои ...
фраза "я знаю что ничего не знаю" оправдывает себя всё чаще- появляется всё больше вопросов , получив ответы теоретические , хочется проверить на практике , а фиг вам ))))
для меня до сих пор остаётся загадкой как такое получилось :
в мае у нас пошёл ливень...ливень тропический - буквально за 5-10 минут на дороге образовалась река глубиной до бордюра...мы не ехали - мы плыли...чтобы не заглохла машина (вода в глушак не заливалась ) приходилось газовать.....никаких видимых проблем не было , доехали до дома прекрасно !
а через неделю начались глюки - пролетев по луже правой стороной , машина начинала терять обороты ...они падали до холостых и какое то время можно было газовать . потом опять падала мощность....опять на холостых восстанавливалась работа мотора....и так вплоть до того момента как машина заглохла совсем...тут уж просто заглохла...вот не выходит из головы..и чую , как то связано...
у ПГ точно нету ни датчика коленвала рядом со шкивом ни второго датчика холла как на джетте ?
для меня до сих пор остаётся загадкой как такое получилось :
в мае у нас пошёл ливень...ливень тропический - буквально за 5-10 минут на дороге образовалась река глубиной до бордюра...мы не ехали - мы плыли...чтобы не заглохла машина (вода в глушак не заливалась ) приходилось газовать.....никаких видимых проблем не было , доехали до дома прекрасно !
а через неделю начались глюки - пролетев по луже правой стороной , машина начинала терять обороты ...они падали до холостых и какое то время можно было газовать . потом опять падала мощность....опять на холостых восстанавливалась работа мотора....и так вплоть до того момента как машина заглохла совсем...тут уж просто заглохла...вот не выходит из головы..и чую , как то связано...
у ПГ точно нету ни датчика коленвала рядом со шкивом ни второго датчика холла как на джетте ?
:eusa_clap::eusa_clap::eusa_clap::eusa_clap: мужчина!Если доберусь до Тбилиси осенью, починю тебе корраду.))
товарисчи... вместо ПГ решил ставить 2.0 простой мотор ...визуально - крышка как у ПГ ))) 116(или 118) лошадей...полный эл.впрыск....
продавец даёт его со своей проводкой и компом...
теперь вопрос : бобина , бензонасос , блок реле и предохранителей , коробка , сцепление ......
что нибдь надо ещё менять ?? или можно не менять ??? радиатор надеюсь оставить старый , получится перебрать ?? или кроме самого "мотора в сборе" надо ещё что то ? стартер нужно новый ?
Этот датчик, просто показывает температуру за бортом и не на что не влияет.товарисчи...ещё меня интересует датчик (наверное датчик температуры воздуха что ли ) , он расположен "правый левый угол " , под крылом , чуть ниже абсорбера , идёт два проводка и кончаются колпачком фотку забыл снять ))
на что он влияет если что ?
Только оммы замени на граммы...сопротивление датчика температуры нужно....если конечно он так влияет сильно на работу движка - у меня 1.5 килограмм при температуре человеческого тела,.