если убедишься что это не датчик, и что с маслом дествительно беда, то..
самый дешевый способ, точнее он будет стоить тюбика герметика, заехать на яму или подъемник, снять поддон, посмотреть 5тый и 3тий коренной и 1 из шатунов. предварительно посмотрев естественно моменты затяжек.
также можно проверить промвал, открутить защиту если есть, ослабив ролик, сняв ремень, 2 болтика крепления сальника, и попробовать пошатать. по идее люфт должен быть на сухую, под масляную пленку. то есть в твоем варианте его не должно быть вообще. возможно нужно вынуть трамблер, для проделывания этого действия. при снятом поддоне хорошо виден промвал. можно просунуть руку и пошатать.
более дорогое это замена масла на другой марки вязкости. но это шаманский метод, который может не решить.
еще стоит снять масленый насос и промерить щюпом между плоскостями шестерня-шестерня и шестерня-стенка не должен пролезать щюп 0.3
так поддон не мятый, в районе масло забирающего носика маслонасоса?
а еще у тебя вроде г60 сдох. он отключен от связки ремней? а масло подача на него заглушена?