вопрос по давлению масла в двигателе

алиев эльхан

Зритель
Сообщения
24
Реакции
0
у меня есть вопрос! Еду на корадосе на 5 переда ну 120 потом сбрасываю ну до 80 и начинает пищать масло пи -пи-пи , но датчик давления показывает 2 бара перегазую все проходит ,чаще всего это происходит на новом масле. Может кто встречался с этим делом, раскажите как боротся?:sad:
 

алиев эльхан

Зритель
Сообщения
24
Реакции
0
Тогда почему при пуске мотора давит за 7 бар
 

sabbaka

Водитель
Сообщения
1.197
Реакции
20
Адрес
Харків
А как ты думаешь, чем "холодное" масло от "горячего" отличается?
Предположу, что
а) перепускной клапан в фильтре масляном не работает на 4 барах
б) прибор показывает погоду на Марсе
 

алиев эльхан

Зритель
Сообщения
24
Реакции
0
проверял прибор механикой, не врет,Фильтр новый , вот еще одно но на пробеге 4000 и более такого почти не бывает. Думаю может приемник забило?
 

cri de coeur

Почётный пилот
Сообщения
1.826
Реакции
94
Адрес
Зеленоград
при запуске всегда давит 7-8. с прогревом давление падает до 2-3х.
на 2200 должно быть не менее 2х бар. но это тоже не показатель.
расскажи про то перебирался ли двигатель.
ели нет то стоить посмотреть кореные.
вкладыши это последнее дело. тоесть это когда совсем пи..ц.
имеется значение какой масляный насос и какие масло залито.
а гидрики стучат на горячую?

ответь на эти вопросы, дальше будет проще чтото говорить.
 

sabbaka

Водитель
Сообщения
1.197
Реакции
20
Адрес
Харків
2 алиев эльхан,
CorrAnt написал(а):
...и как только обороты превысили отметку 2000 загорелась аварийная лампа давления и заверещал зуммер -- можно с той или иной степенью вероятности утверждать следующее:
1.нефиг заливать масло с индексом 0-40 оно для современных двигателей, а ваш чугунный пг к таким не относится.
2.вкладышам коленвала (или, с меньшей вероятностью--промвала) настал неминуемый абзац.
3. если вы немедленно после загорания аварийной лампы давления масла и зуммера обратитесь в сервис для диагностики и, возможно, замены вкладышей коленвала--вам удастся избежать операции по его выниманию (снять кпп, снять двигатель итд итп) и шлифовке, а то и замене.

к стати--если заглушить двигатель и снова его завести--то аварийные сигналы не включатся до следующего превышения отметки в 2000 оборотов.
Читал ссылку, что я давал?
Так же не мешало бы замерить давление масла на ХХ на прогретом моторе. Если меньше 1.2 бара - смотри п.3. Если с давлением на ХХ всё ОК - может быть тебе повезло и проблема всего лишь в датчике давления в лапке маслофильтра. Этот датчик опрашивается после 2000 об/мин и у мотора ПГ он свой.
 
Последнее редактирование:

cri de coeur

Почётный пилот
Сообщения
1.826
Реакции
94
Адрес
Зеленоград
по ссылке ничего нового я не увидил, уж темболее ответа на вопрос.
на практике все сложнее почемуто.

да кстати поддон не мятый?
 

pako

Особа, приближенная к императору
Сообщения
1.680
Реакции
10
Адрес
Киев
Начни смотреть с датчика - было похожее на атмо-моторе 1.8. Там вроде есть датчик низкого давления и высокого давления, в твоем случае нужно заменить низкого.
 

Juriko

Помощник Механика
Сообщения
806
Реакции
22
Адрес
Kiev
Было похожее явление во время прошлогодней поездки в Питер... Решилось путем замены датчика на оригинальный (стоял какой-то левый...).
 

алиев эльхан

Зритель
Сообщения
24
Реакции
0
cri de coeur, по словам прежнего хозяина меняли колен-вал по причине обрыва болта шестерни с заменой вкладышей, что ставили неизвестно, масло ликви моли с молибденом, гидрики вообще не стучат, в чем дело? и сколько можно ездить?
 

Kron_G60

Почётный пилот
Сообщения
1.497
Реакции
67
Адрес
Зеленоград
Механикой когда проверял, какое давление было на горячую (90-100 градусов масла)? На холостых должно быть не меньше 1.5 бар, на 2200 оборотов не меньше 2бар. Если по показаниям механического прибора все так, то начни с замены датчиков давления.
 

cri de coeur

Почётный пилот
Сообщения
1.826
Реакции
94
Адрес
Зеленоград
если убедишься что это не датчик, и что с маслом дествительно беда, то..
самый дешевый способ, точнее он будет стоить тюбика герметика, заехать на яму или подъемник, снять поддон, посмотреть 5тый и 3тий коренной и 1 из шатунов. предварительно посмотрев естественно моменты затяжек.
также можно проверить промвал, открутить защиту если есть, ослабив ролик, сняв ремень, 2 болтика крепления сальника, и попробовать пошатать. по идее люфт должен быть на сухую, под масляную пленку. то есть в твоем варианте его не должно быть вообще. возможно нужно вынуть трамблер, для проделывания этого действия. при снятом поддоне хорошо виден промвал. можно просунуть руку и пошатать.
более дорогое это замена масла на другой марки вязкости. но это шаманский метод, который может не решить.
еще стоит снять масленый насос и промерить щюпом между плоскостями шестерня-шестерня и шестерня-стенка не должен пролезать щюп 0.3

так поддон не мятый, в районе масло забирающего носика маслонасоса?

а еще у тебя вроде г60 сдох. он отключен от связки ремней? а масло подача на него заглушена?
 

Roxter

Президент клуба
Команда форума
Технический советник
Сообщения
4.421
Реакции
440
Адрес
Москва

Kron_G60

Почётный пилот
Сообщения
1.497
Реакции
67
Адрес
Зеленоград
2 Roxter
Лично ездил на 5w40 и с давкой проблем не было, а есть деятели заливающие 0w40 и как бэ тоже ездит. Про фильтр тоже уже обсосано, клапан срабатывает на определенном давлении и пускает масло в обход фильтрующего элемента, что на давление влияния не оказывает. Опять же - засраный фильтр тут не при чем.
 

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
заехать на яму или подъемник, снять поддон, посмотреть 5тый и 3тий коренной и 1 из шатунов. предварительно посмотрев естественно моменты затяжек.
вот пока это не сделал, про все остальное можно не париться и не рассуждать.

Если просели вкладыши--никакая смена масла ни на что не повлияет, ну если только вы ТАД не нальете... и то, вы этим только сдвинете время срабатывания...

(всякие детские причины типа неправильных датчиков, текущего наружу масла итд итп во внимание не принимаем)

тока я чета про выбор вкладышей для просмотра недопонял... если я прально понимаю, шатунный надо смотреть тот, который ближе к КПП, а коренной--типа тот, который дальше ???
 

cri de coeur

Почётный пилот
Сообщения
1.826
Реакции
94
Адрес
Зеленоград
ближе к кпп идет прямой канал от насоса. дальше от насоса больше потери, более вероятно увидеть следы масленого голодания..
а, ну да О:) 1,3 над смотреть) перепутал мальца точку отсчета)
 

алиев эльхан

Зритель
Сообщения
24
Реакции
0
снял 3 корен потерт неочень равномерно с одного края больше
 

Kron_G60

Почётный пилот
Сообщения
1.497
Реакции
67
Адрес
Зеленоград
конусность шейки... неправильно точеное колено.. фотку выложи, если натерт до медного цвета - шибздец...
 
Сверху Снизу