еще пару интересных замечаний:
1. Нулевик - если дуете, покупайте сухого типа, дорого но безопасно для ДМРВ, Апекси есть сухие, щас заказал себе.
2. Даже в атме лучше нормально отстроить подачу топлива: по заводу было 2.5 бара в рампе на ХХ, 3 на газвполе. Широкополосная лямбда показала, что этого крайне мало (Когда компрессор и все все снял, регулятор топлива оставил). Отстраивал так, чтобы на валилове смесь находилась в диапазоне от 11.8 до 12.2, на ХХ 14.7. В итоге получилось на ХХ 3.5 бара, на газвполе 4. Но! Как не странно, расход упал а динамика возросла. Я так думаю, что мотор в моем случае попросил больше бенза из-за расточки, плюс все равно форсы не новые и тд. В принципе для отстройки такого плана надо найти на 1 час широкополосную лямбду, заплатить сварщику 300р. чтобы приварил еще 1 посадочное на выпуске и купить регулятор, 1500р. В итоге расход просто радует - трасса при скорости 100км/ч расход 6 литров (не моментальный, ехал минут 40), город - не больше 20 даже на валилове, а если с умом ездить и в 12-14 можно укладываться, особо себя не ущемляя во вжариваниях. Если спокойно кататься по городу (но зачем тогда 2.9 под капотом, да?) думаю в 9-10 уложитесь без проблем. Так что, в любом случае, я доволен.