VR6 + SC14

salvador

Moderator
Команда форума
Технический советник
Сообщения
11.231
Реакции
840
Адрес
Санкт-Петербург
компрессор крутился 11000
в милиметрах диаметр какой?

меньше шкив делать нельзя
почему?

Если бы ремень проскальзывал - его бы стерло
да, но не сразу.

как проверить проскальзывает ремень или нет? Обхват ремнем шкива 50% (полукруг)
да никак не проверить наверное... охват нормальный. я спрашивал ранее - как натянут ремень? чем регулируется натяжение? есть ли в системе демпфер (амортизатор) ремня?
 

aLaRm888

Теоретик
Сообщения
122
Реакции
5
Адрес
Сыкиывкар
86мм шкив и 146 колено, если мне не изменяет память. Итого макс обороты компрессора 11000 на моем шкиву. Сделаю меньше - сдохнет компрессор

Max RPM(continuous) = 10000(RPM)

Max RPM(instantaneous) = 13000(RPM)

Стандартный ремень с самонатяжным демпфером стандартным + компрессор и 2 ролика подводящие ремень к шкиву эсцехи.
 

salvador

Moderator
Команда форума
Технический советник
Сообщения
11.231
Реакции
840
Адрес
Санкт-Петербург
ну судя опять же по видео, мотор ты крутишь до 5500 максимум, потом переключаешься...
значит компрессор работает до 9350... так что либо крути мотор до 6200 получая 10500 на комрпессоре, либо меняй ролик на меньший под свой стиль езды и электронно прописывай отсечку пониже (те же 5500 например)
 

aLaRm888

Теоретик
Сообщения
122
Реакции
5
Адрес
Сыкиывкар
мотор я не кручу поскольку с ростом оборотов давляк постепенно падает и момент с 4 до 5500 лучше чем с 5 до 6500. Знать бы наверняка это предел эсцехи или ремень проскальзывает.....
 

aLaRm888

Теоретик
Сообщения
122
Реакции
5
Адрес
Сыкиывкар
при достижении пикового давления в 0.3 на 4000об можно почувствовать как будто кто то тачку за хвост придерживать начинает и интенсивность разгона снижается.....
 

salvador

Moderator
Команда форума
Технический советник
Сообщения
11.231
Реакции
840
Адрес
Санкт-Петербург
а что говорит мозг? топлива хватает? форсунки не ссут на 100% при этом? как мотор понимает избыток воздуха?
лямбда как участвует в образовании смеси?
 

aLaRm888

Теоретик
Сообщения
122
Реакции
5
Адрес
Сыкиывкар
смесь на вжаривании 11.8, лямбда работает, форсов хватает еще с избытком. Давление на ХХ в рампе 4 бара. Дело то в другом, надо понять почему не дует как надо, я уже всю магистраль посадил на силовые хомуты. проверил все утечки, нифига нигде
 

salvador

Moderator
Команда форума
Технический советник
Сообщения
11.231
Реакции
840
Адрес
Санкт-Петербург
кулер стоит?
померий температуру воздуха перед дросселем в движении (когда вжариваешь) мультиметр с термопарой тебе в помощь.- под пайп суешь пару - провод в салон и погнали
 

aLaRm888

Теоретик
Сообщения
122
Реакции
5
Адрес
Сыкиывкар
кулек стоит. Померять конечно можно, но зачем? Я вот еще думаю проверить может гдето стравливает давление в районе шланга для вакумника......
 

salvador

Moderator
Команда форума
Технический советник
Сообщения
11.231
Реакции
840
Адрес
Санкт-Петербург

ScH

Moderator
Команда форума
Технический советник
Сообщения
486
Реакции
67
Адрес
Питер
Дык детонацЫя наверно.. вот и не едет, и альфа <.8
 

aLaRm888

Теоретик
Сообщения
122
Реакции
5
Адрес
Сыкиывкар
почему сразу херней, просто хочется найти причину и ездить на полубаре. Почему бы и нет
 

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.149
Реакции
1.106
Адрес
Калининград
ты так же скажешь как и я, но только в прошедшем времени, после того, как на стенд заедешь.
 

aLaRm888

Теоретик
Сообщения
122
Реакции
5
Адрес
Сыкиывкар
ну не знаю, я ведь собираю машину не для того чтобы быть первым на драге или собрать самую быструю тачку. Я катался вчера на мицубиси ГТ3000 3 литра твинтурбо полный привод, едет быстрее гольфа, но нет такого адреналина и эмоций. Мой носок дарит мне именно эмоции и адреналин. Рулится отлично, скорость ощущается тоже, точнее ускорение. Ну а по поводу компрессора. Я ехал на 3-й в пол, с открытой обходной магистралью (есть тумблер, который даже при тапке впол не позволяет активировать наддув). Так вот, включил тумблер и ускорение заметно возросло, пинок и погнали, и это на 0.2 Так что тут я не согласен, цифры мне не важны, ощущение - вот цель моего автомобильчика
 
  • Мне нравится +0
Реакции: plex

aLaRm-888

Зритель
Сообщения
1
Реакции
0
все, приплыли. Вчера снял компрессор на подшипниках валов (которые ближе к шкиву) на обоих люфт (перпендникулярно оси вращения) по 2 мм. Все разобрали подшипники выпрессовали, звонил продавцу - он сказал можно все выкидывать, подшипников таких нет......Это ПРОВАЛ
 

aLaRm888

Теоретик
Сообщения
122
Реакции
5
Адрес
Сыкиывкар
коли уж компрессор все равно выкидывать - решили поколхозить: родные подшипники след. размеров:

The lower bearing is
Koyo 03NU0518-14 or
NSK U17-1
45mm diameter
18mm thick, and
17mm bore

The upper bearing is
Koyo 03NU0514-7 or
NSK U17-2
45mm diamater
14mm thick, and
17mm bore

мы купили 47 диаметр 17 внутрянка и 14 высота, на 1 мм сточили наружку и под 1 из подшипников выточили 4мм шайбу упорную. Сегодня соберем, дриснет так дриснет
 

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
хернёй занимаетесь
+100500

2 Alarm:

обратите внимание на маркировку штатного подшипника и на маркировку того подшипника, который вы туда собираетесь запрессовать.

вы в курсе, что означают все эти буковки и циферки и какие из них и на сколько важны??


вам новых подшипников может хватить на несколько секунд работы.....


я это прошел при замене подшипников в м62....
 
Сверху Снизу