вр6 турбо фак ю

V_R

Ветеран клуба
Сообщения
3.239
Реакции
178
Адрес
Гомель
вкладыши сток просто огромные держаться будут
Андрюха других просто нет в природе. А сток шатун нормально держит.
440 форс хватает до 1.6 бара за глаза, но тут опять зависит от настройки и ЭБУ
Андрюха по вемсу если что будут вопросы, поможешь? У меня друг строит тож на вемсе
 

vasil

Ветеран клуба
Сообщения
1.996
Реакции
357
Адрес
Kaliningrad
Андрюха других просто нет в природе. А сток шатун нормально держит.
440 форс хватает до 1.6 бара за глаза, но тут опять зависит от настройки и ЭБУ
Андрюха по вемсу если что будут вопросы, поможешь? У меня друг строит тож на вемсе
НУ ЭТ НА ВЕМС ТИМ РАША ЛЮЧШЕ ПОСИДЕТЬ.А вообще 440сс эт около 400хп,не зависимо от давления;)
 

vasil

Ветеран клуба
Сообщения
1.996
Реакции
357
Адрес
Kaliningrad
а что если синхру "заварить"? делают так?
с синхрой вообще интересно,на этой машине вместо подушек стоят алюминевые болванки.видимо это сделанно,чтобы избежать ударных нагрузок при переключениях.
 

vasil

Ветеран клуба
Сообщения
1.996
Реакции
357
Адрес
Kaliningrad
ну может заварка или блок дифа в кпп что то и даст,но угловой редуктор то не заваришь,а он слабое место.хотя у рэбита в самой кпп 3 передачу срезало,а синхра даж не кашлянула
 

Martin

Зритель-теоретик
Сообщения
39
Реакции
0
Адрес
Belgorod
синхра думаю сил 400 переживет точно, есть достаточно примеров буржуйских как живет синхра, и ко всему ее можно и протюнячить, но вот заваривать не советую вовсе, есть более густое масло, есть нормальные фрикционы...
 

Grek

Почётный пилот
Сообщения
1.055
Реакции
44
Адрес
Ростов-на-Дону

Levis

Теоретик
Сообщения
275
Реакции
26
Адрес
Воронеж
муфту заваривать нельзя, тк ссыпется сама кпп изза разных пар в редукторах,
я тут недавно изучал тему на сщет вр6 турбо из самых подходящих вариантов поршей, можно поставить APK поршни 82.5мм или ABT
 

V_R

Ветеран клуба
Сообщения
3.239
Реакции
178
Адрес
Гомель
Надо переходить на vr6 24v turbo)))
 

Martin

Зритель-теоретик
Сообщения
39
Реакции
0
Адрес
Belgorod
Да и борт журнал давай. Или все секрет? Или ссылку на драйве?
Вся суть проблемы в том что борт журналы не веду, немного не до этого... Рассказать смогу и так, спрашивайте расскажу, сча фотки выложу нашего малыша!
 

Grek

Почётный пилот
Сообщения
1.055
Реакции
44
Адрес
Ростов-на-Дону
Вся суть проблемы в том что борт журналы не веду, немного не до этого... Рассказать смогу и так, спрашивайте расскажу, сча фотки выложу нашего малыша!
Фотки и рассказ что и как.
 

Martin

Зритель-теоретик
Сообщения
39
Реакции
0
Адрес
Belgorod
Где то ещё есть график со стенда нашего, нотнайти не могу! Позже найду, выложу!
 

Вложения

Martin

Зритель-теоретик
Сообщения
39
Реакции
0
Адрес
Belgorod
В общем гольф 2 со свапом на ВРшустика! Поставили блок Quaife, турбо гаррет ГТ35, даунпайп и выхлоп на 76мм, выносной Гейтса на 38мм, катухи как видно от ТФСИ, коллектор впускной от MMHP, форсы водо форсы распилы, пролиты и синхронизированы, поршневая ковка по спец заказу, степень сжатия 9.0, фронтальный кулер я думаю это все видно! Куча силикона, впуск из 100мм трубы, все сделано по феншую! Дуем на обкатке 0,7 бара! График с мощностью выложу позже! Все это рулится на Январе в фразированном режиме с помощью ШЛЗ MTX от Innovate!
 

Grek

Почётный пилот
Сообщения
1.055
Реакции
44
Адрес
Ростов-на-Дону
Почти все так же кроме января и катушек. Об катушках давно думал. И ни как не придумал. Со скольки раздувается?? Какие датчики поставил какие родные? ??
 

Martin

Зритель-теоретик
Сообщения
39
Реакции
0
Адрес
Belgorod
Почти все так же кроме января и катушек. Об катушках давно думал. И ни как не придумал. Со скольки раздувается?? Какие датчики поставил какие родные? ??
Раздувается очень быстро, буквально с 3000тыр,
Только датчик фаз добавлен от таза так как мотор изначально трамблерный был! А так все остальное сток!
 
Сверху Снизу