Хелп, посткапремонтный гемор.

V_R

Ветеран клуба
Сообщения
3.239
Реакции
178
Адрес
Гомель
Странно что колено не согнуло. Обычно их гнет на раз-два
 

salvador

Moderator
Команда форума
Технический советник
Сообщения
11.231
Реакции
840
Адрес
Санкт-Петербург

salvador

Moderator
Команда форума
Технический советник
Сообщения
11.231
Реакции
840
Адрес
Санкт-Петербург

V_R

Ветеран клуба
Сообщения
3.239
Реакции
178
Адрес
Гомель
Ну на биение колено проверить обязательно. А SWAG потому что дешевле в разы а в нутри лежит IVIS и в оригинальной упаковке IVIS, но цена на обригинал оч кусается
 

Igor Click

Теоретик
Сообщения
153
Реакции
3
Адрес
Тюмень
возможно не проверили.
Игорь, проверить обязательно на погнутость!

проверили, не согнут, я на нем провернутом и 3 км не проехал, причем больше 2000 оборотов не давал.
 

cri de coeur

Почётный пилот
Сообщения
1.826
Реакции
94
Адрес
Зеленоград
все поменять, а причину слуившегося можно и оставить..)
 

Тимоха

Теоретик
Сообщения
340
Реакции
3
Адрес
Владикавказ
Про систему охлаждения не забывай.Потом лезть в нее не очень удобно будет.Ну и за одно в проводку залезь,наверняка найдешь потрескавшиеся провода под капотом.
 

Igor Click

Теоретик
Сообщения
153
Реакции
3
Адрес
Тюмень
Пришла инфа от токаря, и я немного в растерянности.

Инфа:
все цилиндры 82мм, но биение 0,2 по высоте в 3х цилиндрах типа верх 82,2 середина 82 а низ 82,1

из за этого поршня вверху болтаются

Вопрос: Это критично? Стоит ли точить блок из за биения в 0.2?

И может кто может скинуть ремонтные размеры на ABV?
 

V_R

Ветеран клуба
Сообщения
3.239
Реакции
178
Адрес
Гомель

Igor Click

Теоретик
Сообщения
153
Реакции
3
Адрес
Тюмень
Последнее редактирование:

Igor Click

Теоретик
Сообщения
153
Реакции
3
Адрес
Тюмень
Сегодняшняя беда. В Тюмени, нашел только одну шарагу, которая может расточить блок VR6!!!!!!
Это просто жесть. Ценник выставили конский 1550р за цилиндр...
 

V_R

Ветеран клуба
Сообщения
3.239
Реакции
178
Адрес
Гомель
ты гильзовать собрался?
 
Сверху Снизу