Хелп, посткапремонтный гемор.

Igor Click

Теоретик
Сообщения
153
Реакции
3
Адрес
Тюмень

Raven

Помощник Механика
И не проще было купить контрактный мотор с японского разбора с минимальным пробегом?
 

Igor Click

Теоретик
Сообщения
153
Реакции
3
Адрес
Тюмень

Igor Click

Теоретик
Сообщения
153
Реакции
3
Адрес
Тюмень
Да вроде бы тут на форуме продавались не за дорога
На форуме нашлось 3 двигателя. 1 и 2 ABV а 3 AAA. Причем 1 снятый в гараже стоИт куеву тучу лет, второй модульный но без мозгов, а в 3 170 лошадей.
 
Последнее редактирование:

Grek

Почётный пилот
Сообщения
1.055
Реакции
44
Адрес
Ростов-на-Дону
На форуме нашлось 3 двигателя. 1 и 2 ABV а 3 AAA. Причем 1 снятый в гараже стоИт куеву тучу лет, второй модульный но без мозгов, а в 3 170 лошадей.
Модуль с Трамблером насколько я знаю отличается крышкой распредвалов.
 

V_R

Ветеран клуба
Сообщения
3.239
Реакции
178
Адрес
Гомель
Так можно было второй который без мозгов поставить и не париться. Мозги свои оставить
 

Igor Click

Теоретик
Сообщения
153
Реакции
3
Адрес
Тюмень
Вот и подходит к концу сие действо, мотор практически собран и теперь мне предстоит приобрести все моторные жидкости)
В связи с этим возникает ряд вопросов:
1) Какое масло брать, и в каком количестве оно на vr6?
2) После капремонта какой километраж обкатки?
3) Нужно ли менять масло после обкатки?
4) Какое масло заливать в гидросистему? И в каком объеме?

Заранее спасибо за ликбез)
 

cri de coeur

Почётный пилот
Сообщения
1.826
Реакции
94
Адрес
Зеленоград
1. 6л (с запасом) (лично я 5 лет ездил на тотале, претензий к нему нет (это не рекомендация) )
2. 2000 макс
3. если чисто собрать, можно только фильтр(а масло через тыщ 8)
4. гидросистема это гур? тогда литр, феби
 

V_R

Ветеран клуба
Сообщения
3.239
Реакции
178
Адрес
Гомель

Igor Click

Теоретик
Сообщения
153
Реакции
3
Адрес
Тюмень
1. 6л (с запасом) (лично я 5 лет ездил на тотале, претензий к нему нет (это не рекомендация) )
2. 2000 макс
3. если чисто собрать, можно только фильтр(а масло через тыщ 8)
4. гидросистема это гур? тогда литр, феби
Понятно, а на каком именно тотале?
 

Spymaster

Ветеран клуба
Сообщения
3.442
Реакции
187
Адрес
Гомель

Igor Click

Теоретик
Сообщения
153
Реакции
3
Адрес
Тюмень
Привет всем! Мотор собран.
Но все, как всегда, после первого запуска в процессе обкатки, начали всплывать мелкие косяки, но речь не о них.
Сразу же во время первой поездки, заметил такую непонятку: машина набирает скорость как нужно(естественно в рамках обкаточных 2000об) но как только педаль газа остается неподвижной, или на передаче отпускаешь газ, машина начинает неистово дергаться, как будто глохнуть начинает. Приловчился ездить набирая обороты и катиться на сцеплении. Грешил на ХХ, но решилось все снятием демпфера, он был в ужасном состоянии и видимо губка которая в нем была порвалась и забивала отверстие при сбросе.

Через 2 дня после первого запуска, появилась проблема. Утром машина заводилась так:
1) Заводится и сразу глохнет.
2) Заводим с нажатой педалью газа, заводиться но работает крайне неровно с прострелами на весь двор, так и норовит заглохнуть, так пару минут
3) Отпускаем газ - глохнет.
4) Заводим - работает как надо, прогревается, радуемся, 800 оборотов холостые.

Спустя несколько дней, заведя машину по мануалу указанному выше, ездил и радовался полдня.
Сдавал я свой аккум по гарантии, так как за полгода бездействия здох совсем и ездил на подменном. Заехал сдать подменку и получить новенький.
Поставил новый аккум и началась вакханалия:

1) Запустил двигатель, работает как то не так. холостые упали до 450-500 оборотов.
2) Начал движение - не едет, двигатель работает с просадкой.
3) Заглушил, не мог завести минут 10, схватывал но не заводилась.
4) Завел все норм.
5) Доехал до места, заглушил, потом час не мог завести, то брыкался двиг, то вообще несхватывал.
6) Завелся с горем пополам, держала 1100 оборотов, и начала брыкаться при сбросе газа как в самом начале!
7) Доехал до дома, теперь не могу завести второй день.

ГОСПОДИ ИСУСЕ! КТО-НИБУДЬ ЗНАЕТ ЧТО ЗА ХРЕНЬ ПРОИСХОДИТ!?!?!
 

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.149
Реакции
1.106
Адрес
Калининград
насос то работает... давай с самого начала.. бензин, искра, метки.
 

Igor Click

Теоретик
Сообщения
153
Реакции
3
Адрес
Тюмень
насос то работает... давай с самого начала.. бензин, искра, метки.
Насос - работает, искра есть, свечи новые. а вот на счет зажигания не уверен. Хотя в принципе его не трогали, и все работало.
 

Grek

Почётный пилот
Сообщения
1.055
Реакции
44
Адрес
Ростов-на-Дону
Подключи ваг ком если есть куда. Я бы смотрел датчик коленвала. И синий датчик на всякий случай проверил.
 
Сверху Снизу