Просто у твоего компрессора был свой ангел хранительНу мой ремешёк отходил больше 200 000 и целёхенький на балконе лежит=))))
да, все менять раз в 50 тыщ, кроме подшипников...их можно режеВсё-таки зубчатый ремешок менять тоже через 50 тыс. или как?
а точно не генератор?Что ещё может быть кроме помпы?
Машина не койдейная. Ремень маленький-был отдан в "приданное" вместе с корой. Налез чуть туже чем стоял длинный с компрессором...машина кондейная?
какой ремень ты сейчас используешь?
Ооооо кста после покупки сей коры доливал постоянно охладалку. С Июля по Ноябрь наездил 4 тыс.км.и долил примерно нуууууууууу ну примерно литра 3 наверное.........Я просто вё никак не могу понять в чём проблема...Звук вроде оттуда, натяжные ролики люфта никакого не имеют. При дёргании ролика помпы на который накидыфваеться ручейкой ремень люфт был (от одного крыла к другому) Вертикального люфта нет. Кто слушал звук говорят "-хз что это, так сразу и не скажешь" Думаю надо продолжать разбирать кору. Рабиатор и телевизор снимать же незачем правда?помпа, насколько мне известно, перед тем как издавать какие-либо механические звуки, начинает течь по оси вала. Там даже конструктивно такое отверстие специфическое предусмотрено, для течи. Типа сигнала такого: как потекло - меняй. Правда некоторые "умельцы" эту дырку затыкают подручными материалами, в этом случае можно доездиться и до разрушения подшипника.
Отюда вопрос: ты охл.жидкость часто доливаешь? а течи не было?
Радиатор телевизор снимать не надо,Я просто вё никак не могу понять в чём проблема