Застучало что-то в G60-помогите!!!

Fat

Ветеран клуба
Сообщения
4.789
Реакции
151
Адрес
Минск
Ну мой ремешёк отходил больше 200 000 и целёхенький на балконе лежит=))))
 

Максим

Водитель
Сообщения
1.372
Реакции
11
Адрес
Полоцк

Mexicano

Экс Президент ... 2006-2015
Команда форума
Технический советник
Сообщения
10.107
Реакции
327
Адрес
Москва

Максим

Водитель
Сообщения
1.372
Реакции
11
Адрес
Полоцк
Не прошло и пол года как я решился сделать атмо ПГ. Сделал и Пиз..ц! Стучал то не компрессор! Помпа? Что ещё может стучать? Со звуком тут не определиться как неопытному, но вроде как в районе основого крепления G60, т.е. где этот главный кронштейн стоит снизу генератора... Как она стучит? Хоть бы это была помпа, а не что-то другое:bow:
Что ещё может быть кроме помпы? Ай я яй...:cry:
 

Максим

Водитель
Сообщения
1.372
Реакции
11
Адрес
Полоцк
Следущее....машина заводилась 2 раза без ручейкового...работала всё чики пуки! Когда вчера сделал атмо, то застучало! Генератор нет, потомучто если бы был генератор, то я бы точно услышал...звук был снизу.....Что может кроме помпы?, На что ещё этот ремень идёт? И пожалусто отпишите как добраться до помпы (что снимать) и было бы хорошо если это уже описано где-то, а то я поиском что-то не нашёл)
 

Mexicano

Экс Президент ... 2006-2015
Команда форума
Технический советник
Сообщения
10.107
Реакции
327
Адрес
Москва
машина кондейная?
какой ремень ты сейчас используешь?
 

Максим

Водитель
Сообщения
1.372
Реакции
11
Адрес
Полоцк
машина кондейная?
какой ремень ты сейчас используешь?
Машина не койдейная. Ремень маленький-был отдан в "приданное" вместе с корой. Налез чуть туже чем стоял длинный с компрессором...
 

Mexicano

Экс Президент ... 2006-2015
Команда форума
Технический советник
Сообщения
10.107
Реакции
327
Адрес
Москва
значит в нынешнем исполнении (компрессор снят), у тебя крутяться: Коленвал, генератор, помпа, 2 черных ролика. от большей натяжки ремня страдает в первую очередь генератор. так что, обрати внимание на него, помпа, конечно тоже может стучать. а также может стучать аммортизатор натяжения ремня. попробуй его исключить из системы, просто его сними а вместо него в распор поставь рожковый ключ 11х13 (подходит по длине идеально).
Про снятие помпы...

вот тут, в принципе, более менее понятно что да как.
http://corrado.su/forums/showthread.php?t=7617&highlight=%EF%EE%EC%EF%FB
 

Richard

Помощник Механика
Сообщения
499
Реакции
1
Адрес
калининград
у моего отца на пассате 2Е моторе стучала помпа,думаю в ней бида.
 

Максим

Водитель
Сообщения
1.372
Реакции
11
Адрес
Полоцк
ДА я тоже так думаю....Холодно блин, а гараж полностью не отапливаемый.....И хочеться начинать разбирать о колеться:) А скажите ка если это помпа, то у нас она что их себя представляет? Если там что-то не так, то менять нужно полностью всю помпу или какую-то её часть? Де взять помпу от PG? От чего подходит?
 

Mexicano

Экс Президент ... 2006-2015
Команда форума
Технический советник
Сообщения
10.107
Реакции
327
Адрес
Москва
ЕТКА тебн помщь. если не найдешь, поможем :) а что касается замены, я б менял в сборе, ато не всегда ее располовинеть получается без облома болтов.
 

Pilot02

Ветеран клуба
Сообщения
1.866
Реакции
121
Адрес
Москва
помпа, насколько мне известно, перед тем как издавать какие-либо механические звуки, начинает течь по оси вала. Там даже конструктивно такое отверстие специфическое предусмотрено, для течи. Типа сигнала такого: как потекло - меняй. Правда некоторые "умельцы" эту дырку затыкают подручными материалами, в этом случае можно доездиться и до разрушения подшипника.
Отюда вопрос: ты охл.жидкость часто доливаешь? а течи не было?
 

Максим

Водитель
Сообщения
1.372
Реакции
11
Адрес
Полоцк
помпа, насколько мне известно, перед тем как издавать какие-либо механические звуки, начинает течь по оси вала. Там даже конструктивно такое отверстие специфическое предусмотрено, для течи. Типа сигнала такого: как потекло - меняй. Правда некоторые "умельцы" эту дырку затыкают подручными материалами, в этом случае можно доездиться и до разрушения подшипника.
Отюда вопрос: ты охл.жидкость часто доливаешь? а течи не было?
Ооооо кста после покупки сей коры доливал постоянно охладалку. С Июля по Ноябрь наездил 4 тыс.км.и долил примерно нуууууууууу ну примерно литра 3 наверное.........Я просто вё никак не могу понять в чём проблема...Звук вроде оттуда, натяжные ролики люфта никакого не имеют. При дёргании ролика помпы на который накидыфваеться ручейкой ремень люфт был (от одного крыла к другому) Вертикального люфта нет. Кто слушал звук говорят "-хз что это, так сразу и не скажешь" Думаю надо продолжать разбирать кору. Рабиатор и телевизор снимать же незачем правда?
 

Pilot02

Ветеран клуба
Сообщения
1.866
Реакции
121
Адрес
Москва
Я просто вё никак не могу понять в чём проблема
Радиатор телевизор снимать не надо,
но надо снимать: генератор, гэшку и кронштейн гэшки.
Я думаю если будешь делать в первый раз - мало не покажется
А если дело не в помпе? Мой тебе совет посмотри на яме нет ли течи в месте, где заглушка №10 стоит, щас часто в з/ч и без заглушки пставляют. там в крышке помпы просто канал такой ведет к валу в месте где подшипник установлен. всегда сначала сочится оттуда. у меня на двух ФВагенах так было. как мне известно - сделано это специально (как говорил выше)
Да еще: на всех ВАГ-овских четверках помпы одинаковые, ПГ - неПГ, разницы нет. Стоит новая в среднем 50 дол. А то я смотрю ты и об этом не ведаешь))
 

Максим

Водитель
Сообщения
1.372
Реакции
11
Адрес
Полоцк
Ну насчёт 50 у.е. знаю:) Да, завтра работаю до 20-00, потом дамой...туда-сюда и в гараж.....К часам 2-00 приеду домой думаю, может позже:)....буду разбирать.....Копрессор снят, дак думаю уже пол работы сделано)
 
Сверху Снизу