жоптроник.

Vane$$

Зритель
Сообщения
121
Реакции
0
народ,а поймёт ли ке жоптроник давление на впуске в районе 0.3 бара?он сможет сам додуматься наливать туда больше бенза(в соответствие с кол-вом воздуха)???или если вдуть 0.3 бара в PL придётся чёнить со впрыском колхозить??
 
Сообщения
4.486
Реакции
3
В нем воздух определяется по открытию лопаты и только количество. А датчика давления нету.
Как вариант я думаю надо полюбому от этого впрыска избавляться. Можно строить впрыск на мозге корвет и изначально пойти по пути с датчиком давления. Обычно просят около 1000 долларов за переделку.
А чем ты дуть собрался если не секрет?
 

Vane$$

Зритель
Сообщения
121
Реакции
0
дуть собираюсь электрочарджером!:)походу придётся январь колхозить!аааааааа.......будет куча тазозапчастей под капотом!!:((((
 

Zmey

Moderator
Сообщения
1.557
Реакции
10
Адрес
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
теоретически 0,3 бара он поймет, НО есть большач доля вероятности, что пропускной способности не хватит для того чтобы докачать топлива... придется колхозить либо отдельный мозг с форсункой (-ами) либо опять же с мозгом вязаться на пусковую... НО ИМХО с учетом того, что дозатор уже не первой свежести и переход на корвет это самый лучший вариант... или использовать аналоги аля мегасквирт или бибка-спорт
 
Сообщения
4.486
Реакции
3
Про электрочарджер тут где то писали. Лучше почитай сначала.
Я всё же думаю что январь ненадо. Лучше корвет. Если хочешь реально переделывать то я готов это как то совместно делать. Мне тоже надо переделывать.
 

Nomid_G40

Зритель
Сообщения
367
Реакции
0
чет я не понял откуда на PL лопата дозатора???
если я не ошибаюсь там стоит дигифант и распределнный впрыск електронный.

ЗЫ: про електрочарджер УПАЛПАЦТОЛ :) как обычно по весне и осени у людей обострения на эту тему :)
 

Vane$$

Зритель
Сообщения
121
Реакции
0
на pl мех впрыск ке жоптроник!!!хочу носка 180+л.с. пока не определился с бюджетом!в лучшем случае 1.8 т 20v в худшем атмо с моего мотора 170-180л.с.!ща узнал что этот чарджер вдувает 0,16 бара!думаю жоптроник должен всё понять!пока надо промутить тормоза и подвеску!:) пока собираю инфу чтоб не облажаться с выбором пути форсировки моего носка!:)
 
Сообщения
4.486
Реакции
3
Так давайте разберёмся с жоптрониками. Марк у тебя лопата есть? Форсунки механические?
У меня на 9а лопата есть, форсунки механические. Но в отличии от мотора кр на лопте у меня стоит помимо механического регулятора давления ещё и электрический, которым мозг управляет. Кто мне наконец объяснит какой впрыск как называется?
Что такое к-жоптроник, кЕ-жоптроник, к-мотроник и ке-мотроник?
 

klmn

Зритель
Сообщения
97
Реакции
0
superbatman написал(а):
Так давайте разберёмся с жоптрониками. Марк у тебя лопата есть? Форсунки механические?
У меня на 9а лопата есть, форсунки механические. Но в отличии от мотора кр на лопте у меня стоит помимо механического регулятора давления ещё и электрический, которым мозг управляет. Кто мне наконец объяснит какой впрыск как называется?
Что такое к-жоптроник, кЕ-жоптроник, к-мотроник и ке-мотроник?
K-Jetronic - полностью механический впрыск, как правило без лямбды, но встречаются и с лямбдой.
KE-Jetronic - электрическо механический впрыск, есть лямбда, есть мозг, который рулит смесью, но трамблер с вакуумной коррекцией
K-Motronic - не встречал на VW ;-) на BMW вроде такое ставили?
KE-Motronic - электрическо механический впрыск, есть лямбда, мозг управляет смесью и зажиганием


Примерно, в общих чертах так....
 
Сообщения
4.486
Реакции
3
А если поглубже?
 

Vane$$

Зритель
Сообщения
121
Реакции
0
у меня стоит ке-жоптроник есть лямбда и есть мозг!лопата над воздушным фильтром под дозатором!форсунки механические впрыск вообщем как у супербетмена на 9а!!!
 

George

Зритель
Сообщения
525
Реакции
0
klmn написал(а):
K-Jetronic - полностью механический впрыск, как правило без лямбды, но встречаются и с лямбдой.
А вот там где встречается лямбда, она наверное тоже механическая, да?:cry:
 
Сообщения
4.486
Реакции
3
Ну если у нас одинаковый впрыск то насколько я понимаю датчика давления нет. Расход воздуха определяется только поднятием лопаты. Плюс лямбда подрегулировать может.
Я думаю не очень эта идея хорошая. Почитай про электрочарджер внимательнее. Лучше пойти другими путями увеличения мощности.
 

klmn

Зритель
Сообщения
97
Реакции
0
George написал(а):
А вот там где встречается лямбда, она наверное тоже механическая, да?:cry:
смех смехом, а лямбда там есть. на носки ставили двигатель GX в зависимости от года он комплектовался разными впрысками, от K-jet без лямбды/с лямбдой до KE-Jet, так то вот :)
 

klmn

Зритель
Сообщения
97
Реакции
0
superbatman написал(а):
Ну если у нас одинаковый впрыск то насколько я понимаю датчика давления нет. Расход воздуха определяется только поднятием лопаты. Плюс лямбда подрегулировать может.
Я думаю не очень эта идея хорошая. Почитай про электрочарджер внимательнее. Лучше пойти другими путями увеличения мощности.
на 9А и PL разные впрыски
на 9A KE-Motronic
на PL KE-Jetronic

на обоих есть электрический регулятор давления

на 9А лямбда работает только на ХХ, при срабатывании микрика значения игнорируются.
 

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
вы все с дуба рухнуличтоля?

Mark написал(а):
народ,а поймёт ли ке жоптроник давление на впуске в районе 0.3 бара?он сможет сам додуматься наливать туда больше бенза(в соответствие с кол-вом воздуха)???или если вдуть 0.3 бара в PL придётся чёнить со впрыском колхозить??
вы че, серьезно обсуждаете установку электрочарджера и переделку под него впрыска на основе января или корвета???? :redlol:

люди, адумайтесь!!!!!!!
прочитайте, что в турбоконфе на автору про эту задрочку-электрочарджер раз в полгода пишут!!!!!
 
Сообщения
4.486
Реакции
3
Я говорил что если чем то дуть то надо впрыск переделывать на корвет и что бы ДАД был. А если не дуть то переделывать на корвет без ДАД.
КЛМН а чем ке-мотроник от ке джетроника отличается?
 

klmn

Зритель
Сообщения
97
Реакции
0
superbatman написал(а):
КЛМН а чем ке-мотроник от ке джетроника отличается?
КЕ-джет я сильно не помню, владел этой афтой весьма давно, на вскидку

КЕ-джетроник управление смесью делается с мозга, управление зажиганием с другого "мозга" вакуумом

КЕ-мотроник управление смесью и зажиганием идет с одного мозга
 

Vane$$

Зритель
Сообщения
121
Реакции
0
а что плохого в электрочарджере???:))
 
Сверху Снизу