K-Jetronic - полностью механический впрыск, как правило без лямбды, но встречаются и с лямбдой.superbatman написал(а):Так давайте разберёмся с жоптрониками. Марк у тебя лопата есть? Форсунки механические?
У меня на 9а лопата есть, форсунки механические. Но в отличии от мотора кр на лопте у меня стоит помимо механического регулятора давления ещё и электрический, которым мозг управляет. Кто мне наконец объяснит какой впрыск как называется?
Что такое к-жоптроник, кЕ-жоптроник, к-мотроник и ке-мотроник?
ты лучше спроси поконркетней чего интересует, а я, если знаю, расскажуsuperbatman написал(а):А если поглубже?
А вот там где встречается лямбда, она наверное тоже механическая, да?:cry:klmn написал(а):K-Jetronic - полностью механический впрыск, как правило без лямбды, но встречаются и с лямбдой.
смех смехом, а лямбда там есть. на носки ставили двигатель GX в зависимости от года он комплектовался разными впрысками, от K-jet без лямбды/с лямбдой до KE-Jet, так то вотGeorge написал(а):А вот там где встречается лямбда, она наверное тоже механическая, да?:cry:
на 9А и PL разные впрыскиsuperbatman написал(а):Ну если у нас одинаковый впрыск то насколько я понимаю датчика давления нет. Расход воздуха определяется только поднятием лопаты. Плюс лямбда подрегулировать может.
Я думаю не очень эта идея хорошая. Почитай про электрочарджер внимательнее. Лучше пойти другими путями увеличения мощности.
вы че, серьезно обсуждаете установку электрочарджера и переделку под него впрыска на основе января или корвета???? :redlol:Mark написал(а):народ,а поймёт ли ке жоптроник давление на впуске в районе 0.3 бара?он сможет сам додуматься наливать туда больше бенза(в соответствие с кол-вом воздуха)???или если вдуть 0.3 бара в PL придётся чёнить со впрыском колхозить??
КЕ-джет я сильно не помню, владел этой афтой весьма давно, на вскидкуsuperbatman написал(а):КЛМН а чем ке-мотроник от ке джетроника отличается?