darkmatter
corrado magic crew
- Сообщения
- 5.279
- Реакции
- 72
Ну объясни тогда мне, неумному, если это ПОЛНОСТЬЮ мех. впрыск (как ты пишешь) Куда тогда лямбда подключается?:smiley:klmn написал(а):смех смехом, а лямбда там есть. на носки ставили двигатель GX в зависимости от года он комплектовался разными впрысками, от K-jet без лямбды/с лямбдой до KE-Jet, так то вот
полностью - это карбюраторGeorge написал(а):Ну объясни тогда мне, неумному, если это ПОЛНОСТЬЮ мех. впрыск (как ты пишешь) Куда тогда лямбда подключается?:smiley:
а лямбда там идет в салон?Nomid_G40 написал(а):в К-джетронике нет нифига никакого мозга ВООВЩЕ!!!!
там прсото дозатор с регулировочными винтиками, + форсунка електрическая пусковая она управляется термодатчиком обычным. Зажигание там обычный комутатор с катушкой, опережением рулит вакум на трамблере.
на PL стоит K-jetronic, видимо в volkswagen.msk.ru ошибка, там указан KE, хотя все может зависеть от года.Mark написал(а):слушайте ребяты,я окончательно запутался!)
так у мня к-джетроник?прально?никакого вакума к трамблёру вроде не идёт...
на PL всю жизнь стоял КЕ-джетроник...К-джет стоит на КРах... как это все работатет и гдеж там мозг это не ко мне... но могу сказать точно что даже на КРе есть мозг... и еще отвечая на то с чего вся та болтавня началась...klmn написал(а):на PL стоит K-jetronic, видимо в volkswagen.msk.ru ошибка, там указан KE, хотя все может зависеть от года.
дим ты на КРе трамблер видел???? покажешь куда там ваккумная трубочка надевается... ок ))Nomid_G40 написал(а):Зажигание там обычный комутатор с катушкой, опережением рулит вакум на трамблере.
будем спорить с еткой?Mexicano_16V-G60 написал(а):на PL всю жизнь стоял КЕ-джетроник...
аналогичноMexicano_16V-G60 написал(а):с еткой я б конечно поспорил бы... но с вами не буди ибо мне пох и я честно скажу с этими мехвпрысками ен знаком... хотите все знать позвоните в Гольф-Стрим Никите он вам все раскажет, и про то что такое К-датчик и что такое Е и чем К от КЕ отличается...