2,0 16V TURBO CORRADO

Rom4ik

Теоретик
Сообщения
490
Реакции
12
Адрес
Рига
A vot i rejka ot A4 primerjajetsja k svojemu mestu, tolko ushi kreplenija jesho ne peredelal :)

 

Rom4ik

Теоретик
Сообщения
490
Реакции
12
Адрес
Рига
Posmotrel ja 4to iz sebja predstavljajet Golf ralley FMIC i ponjal po4emu moj culer fuflo!!! sorry jesli 4to ne tak!
 

Rom4ik

Теоретик
Сообщения
490
Реакции
12
Адрес
Рига
.°·•SANTA•·°. написал(а):
ни чего куллерок
сколько у него диаметр входа и выхода?
60mm i vhod i vihod interkuler etot eto kusok ot IC ot Scanii :) eto gdeto 1/3.5 4astj ot vsego IC :)
 

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
бугага

.°·•SANTA•·°. написал(а):
Ну в рамках проект он хочет снимать 300 сил, а расчетную формулу по форсункам знаешь ? вот и подсчитай:)
вы оба два с Аффтаром похоже прифигели--одному ответы навскидку, другому расчитывать чено-то...... аффтар напокупал говна всякого-- сами считайте всю эту помойку.

про триста сил на заявленных компонентах -- посмеялсо:redlol: ....

надо сначала считать двигатель, потом считать стоимость компонентов, потом считать деньги, которые можешь потратить... и тока потом бежать закупать железки всякие..

Роме:
Про впускной коллектор и топливную рейку--зачет.
про все остальное:
ты же уже похоже, сам делал ИК--знач должне понимать, чем отличается от всего остального diesel core, что танки могут быть определенной формы, что у ИК есть объем итд итп.

у меня ИК вот такой: http://corrado.su/forums/attachment.php?attachmentid=1265&d=1160122773

обрати внимание на форму танков, на толщину труб в охлаждающей секции-- смотри главу корки белла про интеркулеры, там написано про влияние формы танков, формы труб в охл. секции, площади поперечного сечения, формы поперечного сечения, направления потока при входе в танк, при выходе из танка и входе в охл. секцию, при выходе из охл. секции и входе в танк, при выходе из танка итд итп. еще надо обратить внимание на то, что у меня компрессор--у тебя турба, твой воздух будет горячее,давление больше если ты собрался снять 300 сил тебе надо не гавнояпонское со 160 сильного двигателя а взрослый интеркулер. если абстрагироваться от кетайской говнотурбины и трескающегося коллектора--300 сил эта серьезный резалт. общий уровень системы определяется по худшему из ее компонентов.
 

.°·•SANTA•·°.

Отоспимся в гробах
Сообщения
4.574
Реакции
38
Адрес
Москва
CorrAnt написал(а):
сами считайте всю эту помойку.

про триста сил на заявленных компонентах -- посмеялсо:redlol: ....
ни чего смешного тут джони раксзывает мужичек есть в москве на ауди 100 у него там 8 клапаный мотор и снял 300сил на при 1.5 бара избытка
мозги халтек и форсунках 700сс на турбе конечно:)
нужен грамотный подход:)
 

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
те джонни еще не то расскажет

.°·•SANTA•·°. написал(а):
ни чего смешного тут джони раксзывает мужичек есть в москве на ауди 100 у него там 8 клапаный мотор и снял 300сил на при 1.5 бара избытка
мозги халтек и форсунках 700сс на турбе конечно:)
нужен грамотный подход:)
ты о чем ваще говоришь-то?? тут никто не спорит, что "нужен грамотный подход"--только вопрос в чем он выражается? в подборе ИК с разборок и подборе форсунок на глаз? у кого тут из вас "грамотный подход"? покажите мне его!

я, например, тож поначалу ИК с разборок таскал--тока я тщательно это скрывал--потому, как уже тогда понимал, что это полумеры --это все фигня от недостатка денег:redlol: :redlol: :redlol: :redlol:
а тут кому то даже ума хватило похвалить компоненты Ромы.... из которых он только впуск сделал правильным...... ну вот к ним пусть с вопросами про имплантацию говна с разборок и обращается. мне на эту латиницу натыкаться достало...
 

Rom4ik

Теоретик
Сообщения
490
Реакции
12
Адрес
Рига
обрати внимание на форму танков, на толщину труб в охлаждающей секции-- смотри главу корки белла про интеркулеры, там написано про влияние формы танков, формы труб в охл. секции, площади поперечного сечения, формы поперечного сечения, направления потока при входе в танк, при выходе из танка и входе в охл. секцию, при выходе из охл. секции и входе в танк, при выходе из танка итд итп. еще надо обратить внимание на то, что у меня компрессор--у тебя турба, твой воздух будет горячее,давление больше если ты собрался снять 300 сил тебе надо не гавнояпонское со 160 сильного двигателя а взрослый интеркулер. если абстрагироваться от кетайской говнотурбины и трескающегося коллектора--300 сил эта серьезный резалт. общий уровень системы определяется по худшему из ее компонентов.

:nice: Вот это я понтмаю вот за такой ответ РЕСПЕКТ!!! а латиницей я пишу т.к. мне так быстрее, т.к. ежедневно пишу на латышском языке, а расклады клавы абсолютно разные :angry:

про форсунки, всё просто, с помошью мегаскуирта их можно регулировать, а самый лучший вариант это когда форсунки регулируются во всём диапазоне работы двигателя, даже на макс мощности, не правда ли? поэтому в моем случае оптимальный вариант это 440сс, а если я не прав поправте меня!

про колектор, пусть он потрескается или не потрескается но согласитесь что его форма очень даже хорошая и помоему скорость газов в моем колекторе вышэ чем в чугуниевом!

Турбина в концэ концов если и развалится я её заменю, но она ведь можэт и не развалится? причём прежде чем установить турбу, я её отдам турбо мастерам и посоветуюсь с ними!

Кулер согласен с Corrantom и Santa будем переделывать :crying: вернее строить заново так как в прошлый раз на 1,8 16ве Т
 

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
про форсунки

форсунки регулируются во всём диапазоне работы двигателя, даже на макс мощности, не правда ли? поэтому в моем случае оптимальный вариант это 440сс, а если я не прав поправте меня! [/QUOTE]

обращаю внимание--я не говорю, что 440сс форсунки--плохие-- лично мне кажется, что если ты нацелился на 300 сил 440сс будет мало.

ты при расчетах учитывал, что на макс оборотах и макс нагрузке скважность берется в районе 80-85% ? ( у 440сс соответсвенно 80% это 352сс, -- такой производительности для 300 сил хватает впритык)

про интеркулер -- если что--у меня XS power- я надеюсь, что с ИК они не лажают так, как с турбинами :redlol:
 

Rom4ik

Теоретик
Сообщения
490
Реакции
12
Адрес
Рига
CorrAnt написал(а):
про интеркулер -- если что--у меня XS power- я надеюсь, что с ИК они не лажают так, как с турбинами :redlol:
интеркулер я буду делать на подобии того что у меня был на предидущей коре, типо того что на картинке выше, только танки я буду делать как у тебя, т.к. с такими танками как я понимаю ИК создаёт меньшее сопротивление проходящему через него воздуху что уменьшает нагрузку ра турбокомпресор, т.е. разность давлений на вх и вых ИК будет меньше и воздух будет меньше греться , помоему так!
 

Rom4ik

Теоретик
Сообщения
490
Реакции
12
Адрес
Рига
ну что-ж форсунки я ещё не купил поетому у меня свобода выбора! только вот боюсь чтобы и с форсунками не пролететь как с турбой:mad:
 

Rom4ik

Теоретик
Сообщения
490
Реакции
12
Адрес
Рига
Ура, мир не без добрых людей, мой фиговый ИК хозяин возмёт обратно и денежку вернёт ;) так что преступаю к изготовлению custom made FMIC :nice:
 

Mexicano

Экс Президент ... 2006-2015
Команда форума
Технический советник
Сообщения
10.107
Реакции
327
Адрес
Москва
вот это правильно...
 

Rom4ik

Теоретик
Сообщения
490
Реакции
12
Адрес
Рига
а как вам ик от сааба, типо такой вот?? это я так интересу ради спрашиваю, может такой поставить, или всё-же свой сделать????



фотку в нете нарыл и подумал что он очень похож на ralley FMIC только в нём танки не такие хорошие!
 

Mexicano

Экс Президент ... 2006-2015
Команда форума
Технический советник
Сообщения
10.107
Реакции
327
Адрес
Москва
На ралли он совсем не похож..он здоровее раддевого в 1.5 раза. куда ты себе такую дуру пихать собрался???
 

Rom4ik

Теоретик
Сообщения
490
Реакции
12
Адрес
Рига
хм у нас один мудрец это чудо в скирокко запихал :) но если чесно то мне это чудо не очень по нраву, думаю что в моём ик падение давления будет меньше и нагрузка на турбу соответственно тоже
 

Hellraiser-Rostov

Почётный пилот
Сообщения
2.970
Реакции
51
такая хрень стоит на Вольво т5 и сааб....только не пойму зачем она?...да и падение реально ощутимое будет.
 

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
на смт=отру приезжала корра с таким ИК....

если кто помнит ;-)))))))))))

у нее под этот ИК вся морда разрезана была-- бампер со здоровенной дырой посередине, усилителя нет итд итп.

к тому же он плоский и большой-- уж если раллевый считается лагистым кулером, то этот ващеабзац....
 

Rom4ik

Теоретик
Сообщения
490
Реакции
12
Адрес
Рига
CorrAnt написал(а):
на смт=отру приезжала корра с таким ИК....

если кто помнит ;-)))))))))))

у нее под этот ИК вся морда разрезана была-- бампер со здоровенной дырой посередине, усилителя нет итд итп.

к тому же он плоский и большой-- уж если раллевый считается лагистым кулером, то этот ващеабзац....
так я и подумал, поэтому буду делать свой ИК!:nice:
 
Сверху Снизу