2,0 16V TURBO CORRADO

Rom4ik

Теоретик
Сообщения
490
Реакции
12
Адрес
Рига
.°·•SANTA•·°. написал(а):
а я слышал про такие у меня на работе есть полная документация
ну январь полюбому лучше:)
А мне в латвии январь никто ненастроит :( скинте ссылку где сравнить январь с чемнибуд другим?
 

Rom4ik

Теоретик
Сообщения
490
Реакции
12
Адрес
Рига
мои новые (относительно) сидушки (осталось только перешить) :)
 

.°·•SANTA•·°.

Отоспимся в гробах
Сообщения
4.574
Реакции
38
Адрес
Москва
Rom4ik написал(а):
А мне в латвии январь никто ненастроит :( скинте ссылку где сравнить январь с чемнибуд другим?
А ссылок у меня не осталось :( Было сравнение с мотегом:)
по вемсу кому интересно может прочитать тут
http://rus.vems.hu/punbb/viewtopic.php?id=4
 

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
январь--это мотроник , седьмой чтоля...
 

Rom4ik

Теоретик
Сообщения
490
Реакции
12
Адрес
Рига
.°·•SANTA•·°. написал(а):
Январь бывает разный
вот сейчас например январь тёплый, а бывает ведь и холодный!

скажу вам по секрету что мой проект не дремлет :)

последние новости, я всёже остаюсь при сварном колекторе,
дачик положения колена заказан от 1,6ПОЛО и ставится как родной, и никакого колхозу (хотя тут я слукавил там одно из отверстий не совпадает, но дрель и лерку я то найду) . п.с. если кому интересно могу выложить коды по етке
вот его картинка


мозг уже пришел и лежит в салоне отдыхает, через 2 недельки планирую собрать всё железо как надо и занятся проводкой для Б.у. выхлоп по всей длинне аля 72мм с двумя банками все необходимыё флянци уже нарезал, осталось купить трубу и сконструироват

для установки ДПКВ снял коробку


чтобы не кустарить с трубами ОЖ решил исползовать температурные дачики от 9А

Вчера поменя свою приборку с 240км на приборку с 260км ;) и наконецто поставил год назат купленую плазму :)

зелёненькая


синенькая

при свете


ах да вспомнил что впрыск у меня будет сфазированый т.к. оставлю я и дачик хола на распредвале ;) незнаю только какую крышку на него привинтить:grin:

ну вот пока всё!
 

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
ёёёёёёёёё!

Rom4ik написал(а):
дачик положения колена заказан от 1,6ПОЛО и ставится как родной, и никакого колхозу (хотя тут я слукавил там одно из отверстий не совпадает, но дрель и лерку я то найду) . п.с. если кому интересно могу выложить коды по етке
вот его картинка




для установки ДПКВ снял коробку

QUOTE]


мегареспект за вот эту инфу!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 

Rom4ik

Теоретик
Сообщения
490
Реакции
12
Адрес
Рига
CorrAnt написал(а):
Rom4ik написал(а):
дачик положения колена заказан от 1,6ПОЛО и ставится как родной, и никакого колхозу (хотя тут я слукавил там одно из отверстий не совпадает, но дрель и лерку я то найду) . п.с. если кому интересно могу выложить коды по етке
вот его картинка




для установки ДПКВ снял коробку

QUOTE]


мегареспект за вот эту инфу!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

030 103 171 L - флянец с импульсным диском
030 906 433 Q - индуктивный дачик VW Polo
1J0 973 723 - штекер
000 979 133 A - хвосты проводов с конекторами.
357 972 741 A - резинки на хвосты

вроди всё, штекер, хвосты проводов и резинки нужны для сборки штекера со стороны б.у.
 

Rom4ik

Теоретик
Сообщения
490
Реакции
12
Адрес
Рига
в салоне уже установлены 3 дачика давление маслаб давление надува и вольтметр :) а в придачу к ним дислей от Б.У. где я буду видеть что происходит с движком так сказат всю интересующую меня инфу, смесь, температуры, лямбда корекции, и тд и тп!

 

САМ

Помощник Механика
Сообщения
473
Реакции
60
Rom4ik написал(а):
CorrAnt написал(а):
030 103 171 L - флянец с импульсным диском
030 906 433 Q - индуктивный дачик VW Polo
1J0 973 723 - штекер
000 979 133 A - хвосты проводов с конекторами.
357 972 741 A - резинки на хвосты

вроди всё, штекер, хвосты проводов и резинки нужны для сборки штекера со стороны б.у.
Ромчик,разъясни пожалуйста.Девайс заинтересовал,но возникли сильные сомнения:

"030 103 171 L - флянец с импульсным диском" -
что есть такое импульсный диск.Как он по нему обороты и ускорение считает?Там есть зубы?Или как.Ведь я так понимаю на коленвалу в этом месте никаких гребёнок нет.А нужна и точка начала отсчёта,какой-то аналог 2-м спиленым зубам обычного венца ДПКВ и сами зубы для отслеживания изменения динамики вращения вала и коректировок.А здесь как это реализовано?

"030 906 433 Q - индуктивный дачик VW Polo" -
а в экзисте написано,что это ИМПУЛЬСНЫЙ сенсор РАСПРЕДВАЛА.И по картинке именно он.И как я понимаю,импульсный датчик,по сути просто датчик холла,который сечёт только точку начала отсчёта и всё.Но этого мало,ДПКВ обычно индуктивный и отслеживает все изменения вращения колена,а не только одну отметку.Были-бы ненужны зубья.

Я могу ошибаться (хотя очень будет жаль если это так.Уж очень интересное и элегантное решение вопроса ДПКВ наклёвывается),но
это может быть просто импульсным датчиком оборотов коленвала для АКПП или по сути оригинальным решением датчика фаз (хотя непонятно как?).

А нету фоточки,что там за импульсный диск.А то по схеме экзиста ничего не понятно.Они пишут только о фланце.

Откуда вообще инфа на сей счёт?Это где-то реализовано или просто озарение?А то идейка-то хороша.Вот только проверить-бы как следует.Мож у того поло уже колено какое-нибудь другое,с гребёнкой?
 

john@rallye

Пачётный алень
Сообщения
1.145
Реакции
6
Rom4ik написал(а):
дачик положения колена заказан от 1,6ПОЛО и ставится как родной, и никакого колхозу
а смысл данного мероприятия в чем был-то? )
 

Rom4ik

Теоретик
Сообщения
490
Реакции
12
Адрес
Рига

Rom4ik

Теоретик
Сообщения
490
Реакции
12
Адрес
Рига
САМ написал(а):
Rom4ik написал(а):
Ромчик,разъясни пожалуйста.Девайс заинтересовал,но возникли сильные сомнения:

"030 103 171 L - флянец с импульсным диском" -
что есть такое импульсный диск.Как он по нему обороты и ускорение считает?Там есть зубы?Или как.Ведь я так понимаю на коленвалу в этом месте никаких гребёнок нет.А нужна и точка начала отсчёта,какой-то аналог 2-м спиленым зубам обычного венца ДПКВ и сами зубы для отслеживания изменения динамики вращения вала и коректировок.А здесь как это реализовано?

"030 906 433 Q - индуктивный дачик VW Polo" -
а в экзисте написано,что это ИМПУЛЬСНЫЙ сенсор РАСПРЕДВАЛА.И по картинке именно он.И как я понимаю,импульсный датчик,по сути просто датчик холла,который сечёт только точку начала отсчёта и всё.Но этого мало,ДПКВ обычно индуктивный и отслеживает все изменения вращения колена,а не только одну отметку.Были-бы ненужны зубья.

Я могу ошибаться (хотя очень будет жаль если это так.Уж очень интересное и элегантное решение вопроса ДПКВ наклёвывается),но
это может быть просто импульсным датчиком оборотов коленвала для АКПП или по сути оригинальным решением датчика фаз (хотя непонятно как?).

А нету фоточки,что там за импульсный диск.А то по схеме экзиста ничего не понятно.Они пишут только о фланце.

Откуда вообще инфа на сей счёт?Это где-то реализовано или просто озарение?А то идейка-то хороша.Вот только проверить-бы как следует.Мож у того поло уже колено какое-нибудь другое,с гребёнкой?
Смотри картинки тут

http://fotki.lv/GintsK/comments_19021289/
 

Mexicano

Экс Президент ... 2006-2015
Команда форума
Технический советник
Сообщения
10.107
Реакции
327
Адрес
Москва
я чет ен врублюсб как это работает... как эта гребенка крепится жестко к коленвалу-то? но и ставится это все со стороны маховика, а куда там проводки спрятать ен соображу что-то...
 

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
если я прально понял эта штука одевается на вал как ссальник.
про выход проводов тож интересно....

и чет я не понял--эсли этот фланец считает не только начало но и промежуток--нафига тогда ДПРВ для организации фазированного впрыска?
 

john@rallye

Пачётный алень
Сообщения
1.145
Реакции
6
Rom4ik написал(а):
смысл прост, нужен ДПКВ :)
и это вместо того чтоп просто нарезать штатный шкив и изготовить нехитрый кронштейн под дпкв который можно за копейки купить в любом магазе? :smokin:
 

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
2 Женечке: а расскажи нам скока таких кронштейнов обломало, скока умерли от коктейля лужкова итд итп.
2 Ромчик: а если эта ебулда сломается--чтоб заменить надо кпп снимать???? ее на другую сторону никак нельзя одеть?


для корректного сравнения надо выложить цену одного и другого девайса


и чет я из дискуссии выше не понял-- почему по шестерне без 2х зубов(как в варианте Женечки) только начало и конец фиксируются(без промежуточных положений)? а в этой как я понимаю, начало(вмт 1 циллиндра) задается при калибровке?
 

john@rallye

Пачётный алень
Сообщения
1.145
Реакции
6
CorrAnt написал(а):
2 Женечке: а расскажи нам скока таких кронштейнов обломало, скока умерли от коктейля лужкова итд итп.
хз, пока проблемы были только из-за древности шкива - демпфер рассохся и зазор датчик/шкив гулял
поменяли шкив на менее древний и всё ок. с кронштейном вроде проблем не замечал (один раз только правильно прикрутить с соблюдением зазора и всё)
 

.°·•SANTA•·°.

Отоспимся в гробах
Сообщения
4.574
Реакции
38
Адрес
Москва
john@rallye написал(а):
хз, пока проблемы были только из-за древности шкива - демпфер рассохся и зазор датчик/шкив гулял
поменяли шкив на менее древний и всё ок. с кронштейном вроде проблем не замечал (один раз только правильно прикрутить с соблюдением зазора и всё)
+1 все работает, как часы и уже ни на одной машине
 
Сверху Снизу