в тот момент хотелось маляров уделать а не фотоотчет честно говоря, там такое было под сантиметровым слоем свежей шпакли что пипец.Надо было Степ фотоотчет по кромке арки делать
я... таким образом из неграмотно зашпаклеваной вмятины потом вылезет хрен чего...
даже из грамотно обработанной битой ржавой части через некоторе время вылезет хрен знает чего... и не только... вопрос только времени, чем хуже это сделано, тем раньше...таким образом из неграмотно зашпаклеваной вмятины потом вылезет хрен чего...
+1. Мне знакомый кузовщик говорил, что везде, где была деформация металла, полезет ржавчина, как ни обрабатывай и не заделывай. Объяснить не смог.даже из грамотно обработанной битой ржавой части через некоторе время вылезет хрен знает чего... и не только... вопрос только времени, чем хуже это сделано, тем раньше...
Мне не та жесткость нужна. Мне нужно что бы именно амортизатор жестче работал, что бы колесо не терло в арку. А при таком конфиге как сейчас - я думаю будет... ну тут еще зависит кому сколько занизить совести хватитПолиуретан поставь в балку и вместо задних чашек. Жестко ояебу
блин. сколько же можно объяснять то...что бы сделал такое же с резьбой. (Да, при поднятой машине, когда пружины выкручены вверх толку от него никакого, но зато при опущенной на половину/ целиком можно зажать до упора маленькую пружину и тем самым зад станет жестче)
Потом пришла вообще гениальная мысль... а что если просто выбросить из амортизатора маленькую пружинку вместе с этим кольцом и просто поджать фиксаторами главную
Да иди ты занавес !!! Тебе показать фото как я сегодня опустил машину, паставил ее на колеса и у меня маленькая пружинка НЕ СЖАЛАСЬ и до половины !блин. сколько же можно объяснять то...
маленькая пружина - подпружинник - не влияет на жесткость стойки в сборе, так как когда машина на колесах она ВСЕГДА сжата в нули. подпружинник на винтах необходим для того, чтобы при прыжках (когда колесо разгружается) основная пружина не слетала с чашек.
ВСЁ!
ЗАНАВЕС!
покажи.Тебе показать фото как я сегодня опустил машину, паставил ее на колеса и у меня маленькая пружинка НЕ СЖАЛАСЬ и до половины !
не вопрос ! во бля возьму и спецом разберу !покажи.
и ради прикола разбери винт и встань на один подпружинник. и попроси когонибудь сфоткать, на сколько ты его сожьмешь своим весом...
И он правильно говорит, по сути таким образом можно из дешевых МТСов сдела винты работающие по правильному принципуsalvador, в теории да. Но вот Дима минский коррадовод выкинул их и говорит, стало жесче.
что есть "дорогие винты"?что фиксирует пружину в дорогих винтах ?
на винтах d2 и dgr пружина поджимается раз и навсегда, она не болтается на стойке как г в проруби. Высоту в данном случае регулируют не поджатием пружины.D2, KW, DGR например
что фиксирует пружину в дорогих винтах ?
KW Variant 1 CorradoD2, KW, DGR например