вот и я про то, ток не хочеццо штатный впуск выкидывать, но он выше 0.6 бар не держитМожешь смело теперь дуть )))))
+1ECUmaster. 2 для работы
все немощные потуги с бубном и 0.5бар итд неизбежно по статистики соберут мотор в красивый гаражный совок.
настройка решает, здесь я с тобой категорически согласен и таки да, знающие люди просветили шта сток каллехтар держит бар а это значит буду дуть бари ебошитьECUmaster. 2 для работы
фен и мелочи 2 дня работы
сварить впуск и развести пайп. 2 дня работы
отстроить машину 1 день
это путь к 600 момента и 600 сил
все немощные потуги с бубном и 0.5бар итд неизбежно по статистики соберут мотор в красивый гаражный совок.
ярик экумастер может рулить 2мя фазовозвращателями?ECUmaster. 2 для работы
фен и мелочи 2 дня работы
сварить впуск и развести пайп. 2 дня работы
отстроить машину 1 день
это путь к 600 момента и 600 сил
все немощные потуги с бубном и 0.5бар итд неизбежно по статистики соберут мотор в красивый гаражный совок.
даярик экумастер может рулить 2мя фазовозвращателями?
Гугли, качай софт, изучай, всё готовенькое один черт не воспринимается.ЗЫ стремный какой-то этот эбу, неужто круче чем мотроник родненький?
фписду, ч0та дохрена денаг ннада что-бы все нормально реализовать, турбы пока не будет, на выхах подниму голову и достану спейсер, будет атма со степенью 11.5:1 и 98 зебин.....турба если будет то будет позжеСразу собирай бабло)))
хули там собирать, снять поставить голову - день работы, я жду когда освободится мой сварщег, ее варить ннада, а стенд подождет@Spymaster, давай уже собирай и го на стенд!
Вот это правильное решение)))нихера спейсер небуду трогать с сж 9.5 я могу ездить на 92м
Вот и я про то))) мне просто впадлу ГБЦ поднимать))) да и если прокладка кирдык, то еще и попандос на прокладку)))Вот это правильное решение)))