интерактивчик с фазовращателями
С замены ГРМ мне эти штуки понравились))) особенно выпускная, она достаточно туго работала, интернет информацией по части ремонта подобных штук обладает весьма скудной, там ток одна темка про ремонт фазика от авдотьи, остальное глушняк.
Ясно было одно, что в недрах как минимум одного девайса имеет место быть срачь, а ценник нового фазовращателя заставляет задуматься)))… было решено принять вызов этого оковалка железа и уработать его нахрен)))
Первоначально эта скотина хотела разрушить мою психику тем, что выкрутить без предварительных манипуляций можно ток два болта из пяти)))))
Второе… там болты почти 10 класса прочности и закручены они с таким моментом, что первоначально я было отказался от идеи препарации сих штукенций. Тиски оказались как всегда кстати, уповая на то что форсовская малая трещетка не дриснет, я открутил все пять болтов с праклятущими внутренними звездами Т30. Аккуратно разобрал, почистил зубочистками и турундами с вэдэхой, собрал, обработал заусенцы наждачкой, все работает как часики))) Гравер как всегда решает)))
Непонравился один момент, Игр говорил, что при замене поддона в родном поддоне было большое колличество стружки, (как будто-бы фольги), когда я разбирал мотор после клина, увидел там такую-же муть и сейчас обнаружил это-же рожно в фазиках — вывод один, мотор апасля пиндосии был уже конкретно подуставшим, нужно было еще тогда снять колено и заменить все вкладыши по кругу, с заменой цепей и прочего барахла, с мытьем фазиков, кароч полный комплекс мероприятий — это бы спасло от того что произошло с ним в августе и попадаловом на капиталку. Самое интересное в том, чта мотор не эксплуатировался и глюки с ГРМ и прочей хней не вылазили, без нагрузки можно скок угодно крутить его в отсечку и ничего)))) а вот при запекании на дороге сразу все и полезло, уот вам и мотор с 250 000 из пиндостана — афно гребаное!
Тем не менее один важный жизненный урок я получил… в части трындежа про моторы-целки с пробегом более 100 000 и почую ахинею про масла итд. Сам блять не посмотришь и не сделаешь — обязательно вьебет!
Такшта заменю я до кучи и коренные на 32ке)))
Такшта камрады при всяких мутных СВАПАХ лучше моторчег посмотреть изнутри и обслужить при надобности.
Взялся ковырять впускной фазик, в принципе его работа меня устраивала, но то что я обнаружил в полостях предыдущего заставляло задуматься, и тут сука обошлась одна из моих так горяче любимых внутренних звезд, я швабам бошки пооткручивал бы за их звезды! Завтра попробую найти на рынке Т35 (в наборе сразу Т40 идет) и с помощью молотка и матерных слов устанить сей дефект. Если нет — в рот ему ноги, его работа конечно не такая как у выпускного апасля переборки))) но и не такая как у него-же до сегодняшнего вертепа)))
Проверенныс пособ с тормозухой и горелкой исключен, внутри резиновый уплотнитель.
Как варик, можно затянуть на работу и высверлить болт на станке.
ЗЫ. Тема актуальна для VR6 24v c двумя фазиками, это 2.8 BDE AYL AXK AMV, а также R32 & R36
Сие рукоблудие требует аккуратности и точности, ну в принципе ровных рук, тиски и нормальный инструмент.
С замены ГРМ мне эти штуки понравились))) особенно выпускная, она достаточно туго работала, интернет информацией по части ремонта подобных штук обладает весьма скудной, там ток одна темка про ремонт фазика от авдотьи, остальное глушняк.
Ясно было одно, что в недрах как минимум одного девайса имеет место быть срачь, а ценник нового фазовращателя заставляет задуматься)))… было решено принять вызов этого оковалка железа и уработать его нахрен)))
Первоначально эта скотина хотела разрушить мою психику тем, что выкрутить без предварительных манипуляций можно ток два болта из пяти)))))
Второе… там болты почти 10 класса прочности и закручены они с таким моментом, что первоначально я было отказался от идеи препарации сих штукенций. Тиски оказались как всегда кстати, уповая на то что форсовская малая трещетка не дриснет, я открутил все пять болтов с праклятущими внутренними звездами Т30. Аккуратно разобрал, почистил зубочистками и турундами с вэдэхой, собрал, обработал заусенцы наждачкой, все работает как часики))) Гравер как всегда решает)))
Непонравился один момент, Игр говорил, что при замене поддона в родном поддоне было большое колличество стружки, (как будто-бы фольги), когда я разбирал мотор после клина, увидел там такую-же муть и сейчас обнаружил это-же рожно в фазиках — вывод один, мотор апасля пиндосии был уже конкретно подуставшим, нужно было еще тогда снять колено и заменить все вкладыши по кругу, с заменой цепей и прочего барахла, с мытьем фазиков, кароч полный комплекс мероприятий — это бы спасло от того что произошло с ним в августе и попадаловом на капиталку. Самое интересное в том, чта мотор не эксплуатировался и глюки с ГРМ и прочей хней не вылазили, без нагрузки можно скок угодно крутить его в отсечку и ничего)))) а вот при запекании на дороге сразу все и полезло, уот вам и мотор с 250 000 из пиндостана — афно гребаное!
Тем не менее один важный жизненный урок я получил… в части трындежа про моторы-целки с пробегом более 100 000 и почую ахинею про масла итд. Сам блять не посмотришь и не сделаешь — обязательно вьебет!
Такшта заменю я до кучи и коренные на 32ке)))
Такшта камрады при всяких мутных СВАПАХ лучше моторчег посмотреть изнутри и обслужить при надобности.
Взялся ковырять впускной фазик, в принципе его работа меня устраивала, но то что я обнаружил в полостях предыдущего заставляло задуматься, и тут сука обошлась одна из моих так горяче любимых внутренних звезд, я швабам бошки пооткручивал бы за их звезды! Завтра попробую найти на рынке Т35 (в наборе сразу Т40 идет) и с помощью молотка и матерных слов устанить сей дефект. Если нет — в рот ему ноги, его работа конечно не такая как у выпускного апасля переборки))) но и не такая как у него-же до сегодняшнего вертепа)))
Проверенныс пособ с тормозухой и горелкой исключен, внутри резиновый уплотнитель.
Как варик, можно затянуть на работу и высверлить болт на станке.
ЗЫ. Тема актуальна для VR6 24v c двумя фазиками, это 2.8 BDE AYL AXK AMV, а также R32 & R36
Сие рукоблудие требует аккуратности и точности, ну в принципе ровных рук, тиски и нормальный инструмент.