Black Corrado Gomel 3.2L 24v

Помогите с выбором, братва) Что мне воткнуть в Корру

  • Собрать 1.8 16vT TD05H-16G с ватеркулем и избытком 1.2-1.5 кг

    Голосов: 21 22,1%
  • Воткнуть 2.8 24v 204hp (ооочень мне нравится как он звучит)

    Голосов: 39 41,1%
  • 2й пункт+дунуть турбой 0.5кг

    Голосов: 23 24,2%
  • 3.2l со степенью 9.3:1 и турбой

    Голосов: 9 9,5%
  • 3.2l со степенью 11.5:1

    Голосов: 2 2,1%
  • 3.2L сж 11.5:1 с избытком 0.5 кг

    Голосов: 1 1,1%

  • Всего проголосовало
    95

Spymaster

Ветеран клуба
Сообщения
3.444
Реакции
187
Адрес
Гомель
познакомь с человеком который в 7м мотронике разложив прошивку ответит на все вопросы. скорее все закончится разговорчивыми разговорами.
когда познакомишься - маякуй ;)
 

Spymaster

Ветеран клуба
Сообщения
3.444
Реакции
187
Адрес
Гомель

Spymaster

Ветеран клуба
Сообщения
3.444
Реакции
187
Адрес
Гомель

Fat

Ветеран клуба
Сообщения
4.789
Реакции
151
Адрес
Минск
Я на рынке шарошку купил, уже не один проект спасла)
 

Spymaster

Ветеран клуба
Сообщения
3.444
Реакции
187
Адрес
Гомель

Spymaster

Ветеран клуба
Сообщения
3.444
Реакции
187
Адрес
Гомель

Спасибо Cri de coeur за расчет "запила"
как видно пилить предстоит ток горизонтальный впускной
ну и само собой наплывы уберу

ЗЫ. Радует то что эти каналы короткие)))
Попилю, заполирую выпуск
 

Spymaster

Ветеран клуба
Сообщения
3.444
Реакции
187
Адрес
Гомель
пильнуло


 

Spymaster

Ветеран клуба
Сообщения
3.444
Реакции
187
Адрес
Гомель

Spymaster

Ветеран клуба
Сообщения
3.444
Реакции
187
Адрес
Гомель
пилю потиху :cool:



 

Spymaster

Ветеран клуба
Сообщения
3.444
Реакции
187
Адрес
Гомель
дальше наждачкой и пастами
 

Spymaster

Ветеран клуба
Сообщения
3.444
Реакции
187
Адрес
Гомель

Spymaster

Ветеран клуба
Сообщения
3.444
Реакции
187
Адрес
Гомель
Вспомнил что есть у меня ПДФ мануалы по 3.2 и 2.8, решил полистать, посмотреть блять отличия....в клапанном механизме :)
тут некоторые камрады утверждали шта они разные ;) клапана ;)
оказываеццо одинаковые :) 31 впуск и 27 выпуск))) такшта рес 32 ту би колхознинг ;)
Есть один интересный момент, мануал для 32 - там двигатели BAA и BRJ - это Туарег1 с мощностью в 220 сил

ЗЫ. кину здесь что-бы не забыть, расход воздуха 2.8 24ве под нагрузкой (2я передача)
7.735 кубометров/мин. или в переводе на массовый расход - 9.282 кг/мин. (6500 об/мин)
 
Последнее редактирование:

cri de coeur

Почётный пилот
Сообщения
1.826
Реакции
94
Адрес
Зеленоград
2.8 24в
Valve
In 31mm Ex 27mm
Valve seat
In 26.5mm Ex 22.5mm

3.2 24в
Valve
In 33.2mm Ex 30.2mm
Valve seat (нет точной инфы)
In 28.5-29mm Ex 25.5-26mm

можно предположить, что разница может быть не только в каналах, но и в большей фазе и перекрытии на верхах

и дрочи не дрочи пока не дунешь не поймешь..
 

Spymaster

Ветеран клуба
Сообщения
3.444
Реакции
187
Адрес
Гомель
2.8 24в
Valve
In 31mm Ex 27mm
Valve seat
In 26.5mm Ex 22.5mm

3.2 24в
Valve
In 33.2mm Ex 30.2mm
Valve seat (нет точной инфы)
In 28.5-29mm Ex 25.5-26mm

можно предположить, что разница может быть не только в каналах, но и в большей фазе и перекрытии на верхах

и дрочи не дрочи пока не дунешь не поймешь..
бытует мнение что второе поколение р32 отлично от первого, причем пруф я по-моему выкладывал, что там с первым - ХЗ, возможно на туареги и кюхи шли дефорсированные варики с клопами от 2.8, а на Г4 уже слегка доработанные, кореш грит шта все параметры управления одинаковы по фазикам, как и сами фазики.
 

cri de coeur

Почётный пилот
Сообщения
1.826
Реакции
94
Адрес
Зеленоград
ты говоришь поколение, ты год говори, че мне это поколение)
год и развал)

вообще поидее одинаковым управление быть не должно, это какоето лапухство..
 

Spymaster

Ветеран клуба
Сообщения
3.444
Реакции
187
Адрес
Гомель
ты говоришь поколение, ты год говори, че мне это поколение)
год и развал)

вообще поидее одинаковым управление быть не должно, это какоето лапухство..
а я и не говорю что там одинаковое управление
ща сылки перекину
http://www.r32oc.com/topic/40441-r32-engine-codes-and-information/
 

Spymaster

Ветеран клуба
Сообщения
3.444
Реакции
187
Адрес
Гомель
180 зерно
 
Сверху Снизу