Нарыл рулевой карданчик под крупный шлиц, выбрал время и погнал в гараж.
Первоначально выбил рулевые наконечники из уха кулака, достаточно легко выскочили, я был удивлен, учитывая тот момент, что бил обычным молотком а не кувалдометром.
Далее скинул подрамник в сборе с рычагами, рейкой и шлангами (та еще морока вытянуть эту требуху, спереди мотор не дает, посему тянул через сторону =))
Подрамник и рейка были покрыты толстым слоем масляснистой грязи, не держал верхний сальник рейки и через него уходила гидравлика, причем в адовых количествах, примерно литр на две недели)))
Старая рейка уйдет в ребилд прозапас. Осмотрел опоры, сайленты, кароч всю резинотехнику — все в порядке очистил подрамник и приступил к монтажу.
Далее все это нужно было каким-то противоестественным способом прикрутить к машине, в ход пошла матерщина, подкатной домкрат и лебедка =)
Прикинул вентеля от Патриота к радику, думаю должно заскочить, осталось ток шланки от старой рейки открутить, так чтобы они еще были пригодны к эксплуатации)))
В заключение гламурненький белый кронштейн доп.агрегатов)))
карданчик от пассата б3/б4
рейка A11-3400010BB