Stage 1
подобьем итоги, пожалуй)
итак имеем: пг, капиталенный пару лет назад, компрессия ровная около 10 очков примерно), заменено колено и вкладыши после того как срезало шпонку
компрессор eaton m45, в пике буст показывает около 0,45бар, кулер сток.
фото подкапотного на момент покупки:
из глобальных изменений сток короб воздушного фильтра с нулевиком внутри и сток радиатор от пг некондейный. Также данное фото примечательно тем, что на нем мы можем лицезреть варварски порезанный телевизор(в бодром, замечу, состоянии) ради установки радиатора от какого-то гольфа(
выхлоп 54мм труба, с двумя пламягасителями, двумя поворотами под 90гр. сваренными со срезом под углом(как плинтусы стыкуют в углах комнаты)) ) и банкой про-спорт. сток банка уже лежит, осталось доехать до конторы которая варит выхлопы.
далее
кпп: установлена коробка с буковками agc, коробка отребилдена, имеет следующие цифирки:
особого дискомфорта после перехода с более длинной коробки не ощутил.
подвеска weitec -40/-40 : установлена со всеми новыми расходниками ходовой части и опорами от б4. остался несколько недоволен высотой автомобиля
но надеюсь этой зимой дойдут руки до решения этой "проблемы"
тормоза: заменил все магистрали, шланги, поменял обе скобы и один суппорт спереди, сзади подлечил скобы ремкомплектами, итог: торможение стало адекватным, без каких либо уводов в сторону, единственное что, колдун возвращать на его законное место пока не стал, оставил это на потом, вместе с починкой абса.
колеса: были восстановлены, прокатаны и открашены порошком в рлд. при натягивании резины назад, выяснилось, что старые баллоны уже не садятся на хамп и спускают, пришлось срочно искать новые, и нашлись баллоны 195/45, поэтому получился такой адовый стрейч сзади. (фото там выше в теме присутствует)
салон:
(за фото спасибо Тому)
ваг спорт в серой перфорированной коже, потолок алькантара серого цвета, под приобретенный салон понадобились динамики в передние двери совершенно детского размера (8"), после не очень успешных поисков были куплены дины focal, заранее был приобретен усилитель kicx kap-27, в итоге усилитель взят с дичайшим запасом по мощности) ну ниче, много не мало))
магнитола вначале была взята sony, но потом оказалось, что это редкий шлак и не воспринимает флэшносители большого объема( далее почти полгода я ездил без магнитолы, далее приобрел kenwood 6051u, перед этим почитав отзывы о нем, в итоге остался доволен)
аутентичностью магнитолы заморачиваться не стал, так как сток подиумы уже все равно не поставить, но если вдруг в голову такое взбредет, то припрятан nakamichi cd400, отлично подходящий в дизайн салона коррадо)
двери проклеены вибропластом м1,помоему, после завершения починительных работ со свеклоподъемниками и цз, затяну двери, чтобы получился закрытый объем для динамиков)
бустметр был приобретен vdo, установлен на подиум и прилеплен к лобовому стеклу, но крепление и подиум придется пересмотреть(
по экстерьеру особо заморачиваться не было ни сил, ни желания, ни денег, так как первоначальной задачей поставил для себя, чтобы все заводилось, ездило и не подводило в неподходящие моменты)
но все-таки, появилась губа 90мм из воронежа(еще из первой партии) и пороги rieger, оригинал из абс пластика) губе правда пришел конец уже во второй раз((
вот такой вот stage 1 выходит после 2 лет владения авто) дальше надеюсь, что все будет повеселее как-то)))