Corrado 16vt by Yarik

Yarik

Ветеран клуба
Сообщения
1.841
Реакции
163
Адрес
минск
откатал зажигалку. давление 1 бар сдуется к 7000 до 0,8 (руки не дошли до турботаймера) температура потока воздуха 37-45 град бенз 95. поправка, отнимаем от всех чисел -1градус. Жара 30тка, совсем не турбопогода
 

Вложения

Последнее редактирование:

Yarik

Ветеран клуба
Сообщения
1.841
Реакции
163
Адрес
минск
кнопочка лауч контроля. и даже работает )))
 

Вложения

Megaherz

Теоретик
Сообщения
59
Реакции
3
что может быть гениальнее, чем присрать кнопку лаунча хз куда.
 

Fat

Ветеран клуба
Сообщения
4.789
Реакции
151
Адрес
Минск
А что это вообще за кнопки? Ну, если в оригинале.
 

Yarik

Ветеран клуба
Сообщения
1.841
Реакции
163
Адрес
минск
очень удобно, не нужно руку убирать с руля и гораздо информативней чем с педали сцепления, мне так больше нравится
 

Megaherz

Теоретик
Сообщения
59
Реакции
3
очень удобно, не нужно руку убирать с руля и гораздо информативней чем с педали сцепления, мне так больше нравится
Да конечно! И при переключении педарач ты четко отрабатываешь пальцем по кнопке. Или ты ее используешь только для старта с давлением... на переднем приводе? :)
 

Yarik

Ветеран клуба
Сообщения
1.841
Реакции
163
Адрес
минск
Megaherz, каплю бабло на комплект сцепления. так что микрик на сцеплении отменяется )
 

Yarik

Ветеран клуба
Сообщения
1.841
Реакции
163
Адрес
минск
немного шпиенских фоток одного дня, пока не разбился фотик :ireful: на фото Дима на черной коряги и Фэт (Саша) на красной
 

Вложения

Yarik

Ветеран клуба
Сообщения
1.841
Реакции
163
Адрес
минск
Заехал к ребятам на старую работу и автоматом пару раз заехал с Фиатом 1,4турбо, фен как говорят от ивеко 2,8 дизель и 1,6+ бар избытка. Клёвый FIAT Punto, низкий на белых литухах, спойлер, все аккуратненько и чётко.

http://www.youtube.com/watch?v=dgv_II7lkEM
http://www.youtube.com/watch?v=5M2XZh2SNLk
 

Kron_G60

Почётный пилот
Сообщения
1.497
Реакции
67
Адрес
Зеленоград
Yarik, не стыдно малышей обижать?)
 

Yarik

Ветеран клуба
Сообщения
1.841
Реакции
163
Адрес
минск
малыш весом как первый носок и с турбой размером с тазик, но как я понимаю нужно едче ему поработать с тем что управляет всем этим
 

Neuss

Мудрец
Технический советник
Сообщения
1.784
Реакции
869
Адрес
МО, г. Химки
Я не понял смысла проставки под маслонасос.
Есть вторая фотка, где в ней две шестерни.
Это что-то вроде удлинения стандартных шестерней?
Для увеличения кол-ва масла прокачиваемого?
Чем надставленные шестерни крутятся?
Объясни, пожалуйста, подробнее.
Может чертежи сохранились?
 

Yarik

Ветеран клуба
Сообщения
1.841
Реакции
163
Адрес
минск
да для увеличения площади, надставлял шестернями точно погнанными по толщине проставки из аналогичных насосов
 
  • Мне нравится +0
Реакции: Neuss

Neuss

Мудрец
Технический советник
Сообщения
1.784
Реакции
869
Адрес
МО, г. Химки
а как ты соединил шестерни маслонасоса с надставленными?
 

Yarik

Ветеран клуба
Сообщения
1.841
Реакции
163
Адрес
минск
короткие шестерни напрессовывал на вал а за ними стоковые, получилось что сток не до конца запрессовывался но большая часть шестерни все же сидит на валу.
 
  • Мне нравится +0
Реакции: Neuss

Neuss

Мудрец
Технический советник
Сообщения
1.784
Реакции
869
Адрес
МО, г. Химки
а по какому принципу подбиралась высота проставки и, соответственно, шестерней?
какой размер вышел в итоге?
 

Yarik

Ветеран клуба
Сообщения
1.841
Реакции
163
Адрес
минск
уже точно не помню... 1,5см. принцип проб и ошибок о котором подробнее может рассказать Фалькон, это он помогал мне в изготовлении этой проставки
 
  • Мне нравится +0
Реакции: Neuss

falcon4uk

Теоретик
Сообщения
231
Реакции
26
две составляющих
половинка шестерни после пиления алмазным шнурком и шлифовки

родная шестерня, с одной стороны снят металл до полного пропадания фаски на уголке зуба

вместе составлено и замерен вылет из насоса
 
Сверху Снизу