Всем привет, продолжение труестори. Сначала фото - потом пояснение.
2 мая операция прошла как по-маслу, закатили корраду в мотор за пару минут.
На сл. этапе всё соединилось, навеска навесилась... Кроме системы охлаждения.
Начали заводить - конкретно троит, я, ну как всегда, в панику. Долго ломали голову, крутили трамблером, меняли свечи, грешили на всё, кроме мотора, на который дали слово что всё будет чётко)
Итог: Распредвалы в вмт были повёрнуты на 180 градусов стандартного положения.
Всё сделали, заводим опять троит, но меньше.
Итог: замена форсунок, старые забиты были наглухо, а после "домашней" промывки - дали теч.
Завели - вроде всё ок, но нет заряда, прозвонил проводку - всё ок, подкинул новые щётки - заряда нет...
Итог: Замена диодного моста.
Сколхозили систему охлаждения, поставили радиатор бэ3 320 в высоту, прогрели - всё работает.
Гур - молчит, вскрыли насос - там камни и ржавчина.
Итог: новый насос ГУР.
Чуть обкатав, вложив в навеску ещё одну стоимость этого мотора, спасибо Игорь, я поехал!)
В данный момент в подкапотке навожу порядок, а дальше машина поедет на покрас, который случится скорее всего в межсезонье 19-20.