cwerj
Помощник Механика
Шел 3010 день нашей телестройки.........
Давно хотелось что-то написать, но поводов особо не было ибо на машину я конкретно забил. Не было желания что-то делать и наверное я ждал звонка директора какого-нибудь музея, что-бы он купил этот экспонат за мульйон, но звонков не поступало и после паузы в пару лет, собравшись с силами я решил продолжить.
В 20 году был куплен гоночный р32 у Степы и поскольку возиться с макаронами я не люблю и не умею, то по рекомендации машина переехала в сервис, где Степа собирал свой свап. Не буду вдаваться в детали, но нифига там не сделали. Электрик чутка поковырял проводку и решил оформить съеб подальше от всех этих макарон, возможно он героически погиб в попытках разобраться в схемах двух машин, но история это умалчивает так как трубки от кого-либо брать он перестал.
Поэтому в декабре 24 машина переехала к моему хорошему знакомому.
Не буду разводить поэм и внесу чутка информации с картиночками свапа.
Был перенесен аккумулятор на заднее сидение
Мы же все тут гонщики, поэтому скажу, что для развесовки, а не потому что я насмотрелся форсажа и хочу себе супер пушку гонку, кстати, что бы доказать, что я не _уй с горы, а реальный уличный сракер, то покажу вам свой ролл бар.
Если вкратце, то планирую зашить пол багажника и задних сидений в ровный пол и все будет очень красиво, как по мне.
Добил шумку багажника. Очень понравилась новая линейка шумки стп. На багажник, поверх stp aero+ закинул STP qattara, а на моторный щит stp bromo. Полы пока не трогал, потому что там начался ижанит и надо будет это исправлять.
В нии "сгнивших креплений топливных фильтров" был разработан новый кронштейн, с применением сверхтехнологий от металлического профиля и крепления насоса от волги 3110. Спасибо Ване @Slex, увидел твой комментарий на д2 по поводу фильтра с обраткой, что сильно упростило мне жизнь.
Как говориться, было-стало.
Параллельно взбодрили всю проводку, замотали в красивую оплетку
Ранее был куплен большой радиатор от кондейного г2 и вентиляторы от черри, куда был заинстален блок управления вентиляторами от пасрата б6. Сначала разместил его прямо на моторе, вот так
Но реальность оказалось жестока и с большим вром все это нифига не влезло, по итогу стало вот так
Поставил датчики давления и температуры масла для доп приборов, все отлично влезло, что меня несколько удивило ибо смотря как реализуют другие, замечал, что у всех что-то было нагорожено из переходников.
Проводка в большинстве уже лежит на своих местах, дополнительно поставили распред коробку в подкапотку.
Перенесли мозги на место бачка ож, а бачок уехал в другую сторону, вместе с гуром.
Мой бачок гидроусилителя был супер грустный, поэтому купил от t4 транспортера за космические 250 рублей в еврейавто, после мойки стал как новый
Очень схожие крепления, но фактически сильно шире, поэтому сделали новый кронштейн.
Поскольку радиаторная балка у меня от б4 пасрата, то решил реализовать охлаждение гура через радиатор от дядюшки ляо.
Тут его еще нет, но других фото тоже нет, поэтому дополню попозже. Сам радиатор лежит на фото ниже)
Как ранее уже упоминалось, что я сракер нереальный, то как я мог обойтись без силикона. Ну а по факту из-за двухмембранного вакуумника, родной фильтр ну никак не хотел влезать и мешал капоту закрыться. Была попытка с коробом от тигуана, но получалось больно плотно + его бы пришлось пилить, потому что расходомер большего диаметра, поэтому пришлось сдаться.
и я купил нулевик ramair, осталось еще купить колготки на него чтобы мне спокойно спалось. Ну и конечно покрасить пайп.
Еще из приятного были найдены пластиковые накладки на замки за дешман.
535837090 правый
535837089 левый
Вполне возможно, что это только для меня было открытием.
Чтобы не превращать это все в лонгрид, то на этом пока закончу. Да и фотки тоже закончились)
Ну и забегая вперед скажу, что машина уже заводится и сама передвигается, а я этому пиздец как рад.
Давно хотелось что-то написать, но поводов особо не было ибо на машину я конкретно забил. Не было желания что-то делать и наверное я ждал звонка директора какого-нибудь музея, что-бы он купил этот экспонат за мульйон, но звонков не поступало и после паузы в пару лет, собравшись с силами я решил продолжить.
В 20 году был куплен гоночный р32 у Степы и поскольку возиться с макаронами я не люблю и не умею, то по рекомендации машина переехала в сервис, где Степа собирал свой свап. Не буду вдаваться в детали, но нифига там не сделали. Электрик чутка поковырял проводку и решил оформить съеб подальше от всех этих макарон, возможно он героически погиб в попытках разобраться в схемах двух машин, но история это умалчивает так как трубки от кого-либо брать он перестал.
Поэтому в декабре 24 машина переехала к моему хорошему знакомому.
Не буду разводить поэм и внесу чутка информации с картиночками свапа.
Был перенесен аккумулятор на заднее сидение
Мы же все тут гонщики, поэтому скажу, что для развесовки, а не потому что я насмотрелся форсажа и хочу себе супер пушку гонку, кстати, что бы доказать, что я не _уй с горы, а реальный уличный сракер, то покажу вам свой ролл бар.
Если вкратце, то планирую зашить пол багажника и задних сидений в ровный пол и все будет очень красиво, как по мне.
Добил шумку багажника. Очень понравилась новая линейка шумки стп. На багажник, поверх stp aero+ закинул STP qattara, а на моторный щит stp bromo. Полы пока не трогал, потому что там начался ижанит и надо будет это исправлять.
В нии "сгнивших креплений топливных фильтров" был разработан новый кронштейн, с применением сверхтехнологий от металлического профиля и крепления насоса от волги 3110. Спасибо Ване @Slex, увидел твой комментарий на д2 по поводу фильтра с обраткой, что сильно упростило мне жизнь.
Как говориться, было-стало.
Параллельно взбодрили всю проводку, замотали в красивую оплетку
Ранее был куплен большой радиатор от кондейного г2 и вентиляторы от черри, куда был заинстален блок управления вентиляторами от пасрата б6. Сначала разместил его прямо на моторе, вот так
Но реальность оказалось жестока и с большим вром все это нифига не влезло, по итогу стало вот так
Поставил датчики давления и температуры масла для доп приборов, все отлично влезло, что меня несколько удивило ибо смотря как реализуют другие, замечал, что у всех что-то было нагорожено из переходников.
Проводка в большинстве уже лежит на своих местах, дополнительно поставили распред коробку в подкапотку.
Перенесли мозги на место бачка ож, а бачок уехал в другую сторону, вместе с гуром.
Мой бачок гидроусилителя был супер грустный, поэтому купил от t4 транспортера за космические 250 рублей в еврейавто, после мойки стал как новый
Очень схожие крепления, но фактически сильно шире, поэтому сделали новый кронштейн.
Поскольку радиаторная балка у меня от б4 пасрата, то решил реализовать охлаждение гура через радиатор от дядюшки ляо.
Тут его еще нет, но других фото тоже нет, поэтому дополню попозже. Сам радиатор лежит на фото ниже)
Как ранее уже упоминалось, что я сракер нереальный, то как я мог обойтись без силикона. Ну а по факту из-за двухмембранного вакуумника, родной фильтр ну никак не хотел влезать и мешал капоту закрыться. Была попытка с коробом от тигуана, но получалось больно плотно + его бы пришлось пилить, потому что расходомер большего диаметра, поэтому пришлось сдаться.
и я купил нулевик ramair, осталось еще купить колготки на него чтобы мне спокойно спалось. Ну и конечно покрасить пайп.
Еще из приятного были найдены пластиковые накладки на замки за дешман.
535837090 правый
535837089 левый
Вполне возможно, что это только для меня было открытием.
Чтобы не превращать это все в лонгрид, то на этом пока закончу. Да и фотки тоже закончились)
Ну и забегая вперед скажу, что машина уже заводится и сама передвигается, а я этому пиздец как рад.