Corrado by cwerj

cwerj

Помощник Механика
Сообщения
179
Реакции
48
Адрес
Санкт-Петербург
Шел 3010 день нашей телестройки.........
Давно хотелось что-то написать, но поводов особо не было ибо на машину я конкретно забил. Не было желания что-то делать и наверное я ждал звонка директора какого-нибудь музея, что-бы он купил этот экспонат за мульйон, но звонков не поступало и после паузы в пару лет, собравшись с силами я решил продолжить.
В 20 году был куплен гоночный р32 у Степы и поскольку возиться с макаронами я не люблю и не умею, то по рекомендации машина переехала в сервис, где Степа собирал свой свап. Не буду вдаваться в детали, но нифига там не сделали. Электрик чутка поковырял проводку и решил оформить съеб подальше от всех этих макарон, возможно он героически погиб в попытках разобраться в схемах двух машин, но история это умалчивает так как трубки от кого-либо брать он перестал.
Поэтому в декабре 24 машина переехала к моему хорошему знакомому.
1741363668983.png

Не буду разводить поэм и внесу чутка информации с картиночками свапа.
Был перенесен аккумулятор на заднее сидение
1741363725968.png

Мы же все тут гонщики, поэтому скажу, что для развесовки, а не потому что я насмотрелся форсажа и хочу себе супер пушку гонку, кстати, что бы доказать, что я не _уй с горы, а реальный уличный сракер, то покажу вам свой ролл бар.
1741363804676.png

Если вкратце, то планирую зашить пол багажника и задних сидений в ровный пол и все будет очень красиво, как по мне.
Добил шумку багажника. Очень понравилась новая линейка шумки стп. На багажник, поверх stp aero+ закинул STP qattara, а на моторный щит stp bromo. Полы пока не трогал, потому что там начался ижанит и надо будет это исправлять.
В нии "сгнивших креплений топливных фильтров" был разработан новый кронштейн, с применением сверхтехнологий от металлического профиля и крепления насоса от волги 3110. Спасибо Ване @Slex, увидел твой комментарий на д2 по поводу фильтра с обраткой, что сильно упростило мне жизнь.
1741363860788.png

Как говориться, было-стало.
1741363879998.png

1741363927556.png

Параллельно взбодрили всю проводку, замотали в красивую оплетку
1741368670015.png

Ранее был куплен большой радиатор от кондейного г2 и вентиляторы от черри, куда был заинстален блок управления вентиляторами от пасрата б6. Сначала разместил его прямо на моторе, вот так
1741365087725.png


Но реальность оказалось жестока и с большим вром все это нифига не влезло, по итогу стало вот так
1741365140798.png


Поставил датчики давления и температуры масла для доп приборов, все отлично влезло, что меня несколько удивило ибо смотря как реализуют другие, замечал, что у всех что-то было нагорожено из переходников.
1741365302444.png


Проводка в большинстве уже лежит на своих местах, дополнительно поставили распред коробку в подкапотку.
1741365493041.png


Перенесли мозги на место бачка ож, а бачок уехал в другую сторону, вместе с гуром.
1741366572653.png

Мой бачок гидроусилителя был супер грустный, поэтому купил от t4 транспортера за космические 250 рублей в еврейавто, после мойки стал как новый
1741365879366.png

Очень схожие крепления, но фактически сильно шире, поэтому сделали новый кронштейн.

1741366013119.png


1741366038026.png

Поскольку радиаторная балка у меня от б4 пасрата, то решил реализовать охлаждение гура через радиатор от дядюшки ляо.
1741366246101.png

Тут его еще нет, но других фото тоже нет, поэтому дополню попозже. Сам радиатор лежит на фото ниже)

Как ранее уже упоминалось, что я сракер нереальный, то как я мог обойтись без силикона. Ну а по факту из-за двухмембранного вакуумника, родной фильтр ну никак не хотел влезать и мешал капоту закрыться. Была попытка с коробом от тигуана, но получалось больно плотно + его бы пришлось пилить, потому что расходомер большего диаметра, поэтому пришлось сдаться.
1741366480130.png

и я купил нулевик ramair, осталось еще купить колготки на него чтобы мне спокойно спалось. Ну и конечно покрасить пайп.
1741366720488.png


Еще из приятного были найдены пластиковые накладки на замки за дешман.
1741367056883.png

1741367101426.png

535837090 правый
535837089 левый
Вполне возможно, что это только для меня было открытием.

Чтобы не превращать это все в лонгрид, то на этом пока закончу. Да и фотки тоже закончились)
Ну и забегая вперед скажу, что машина уже заводится и сама передвигается, а я этому пиздец как рад.
 

БабаЙ

Помощник Механика
Сообщения
373
Реакции
47
Адрес
Мск-Спб
Ролл бар - классный. Но первый же коп выпишет 1251((
Переходники на датчики давления нужны , чтобы установить датчик низкого давления и высокого давления в приборе ( лампа и зуммер)..
 

cwerj

Помощник Механика
Сообщения
179
Реакции
48
Адрес
Санкт-Петербург
Ролл бар - классный. Но первый же коп выпишет 1251((
Переходники на датчики давления нужны , чтобы установить датчик низкого давления и высокого давления в приборе ( лампа и зуммер)..
Крестовина, которую видно через лобовое слишком манит меня. Да и список, за что мне могут выписать 12.5.1 довольно обширный)
Но свои убеждения, при получении предписания, я буду готов пересмотреть

Не совсем понял про датчик. В бочонке как раз два пина, которые за это отвечаю, а зачем переходник тогда ?
1741433290595.png
 

cwerj

Помощник Механика
Сообщения
179
Реакции
48
Адрес
Санкт-Петербург
Ролл бар - классный. Но первый же коп выпишет 1251((
Переходники на датчики давления нужны , чтобы установить датчик низкого давления и высокого давления в приборе ( лампа и зуммер)..
Пользуясь случаем, хочу уточнить по поводу маслокулера. Я остановился на большом штатном, у тебя же стоит радик. Как температуры ?
п.с спасибо за журнал на драйве, подглядывал у тебя решения )
 

БабаЙ

Помощник Механика
Сообщения
373
Реакции
47
Адрес
Мск-Спб
У вр6 два датчика давления , на приборе вр6 это лампа и зуммер, один работает на замыкание, второй на размыкание ( вроде так..). Как работает твой бачонок хз.
 

БабаЙ

Помощник Механика
Сообщения
373
Реакции
47
Адрес
Мск-Спб
Пользуясь случаем, хочу уточнить по поводу маслокулера. Я остановился на большом штатном, у тебя же стоит радик. Как температуры ?
п.с спасибо за журнал на драйве, подглядывал у тебя решения )
Маслокуль стоял на 2.8 вр6 в жару температура максимальная 106 , на 3.2 максимальная температура 100 в жару на валилове, в пробке остывает.
И ещё забыл в эту ёлка масла стакана прикручен датчик температуры масла в мфа.
Получается 4 датчика ))
 
Сверху Снизу