Corrado by salvador I red PG-SC14

ромыч

А Рома - молодец!
Сообщения
831
Реакции
0
:redlol::redlol: а меня пассат КУПЭ называли....
 

salvador

Moderator
Команда форума
Технический советник
Сообщения
11.231
Реакции
840
Адрес
Санкт-Петербург
как и обещал фоты с нормальной камеры:
дорожный просвет - 1 телефон

Bez nazvaniya_105.jpg
с машинкой друга (Серега помогал кронштейн делать)
DSC01902.jpg DSC01905.jpg DSC01910.jpg
как то снимал ПТФ, и одна, зараза "разобралась в руках, т.е. колпачек резиновый вместе с цоколем и лампой остался в бампере, а отражатель со стеклом в руках.
при этом колпачек стальной, который как бы лампу внутри ПТФ прикрывает отвалился с мясом.
сначала погаревал немного, потом поставил цоколь без этого колпачка и вкл. в принципе поток света не изменился, как светил ПТФ полосой так и светит, но ярче стало, и внешний вид улучшился - пропало серое пятно под стеклом. так что и второй колпачек выломал...


ищется правый задний молдинг и уголок задний молдинга правой двери

DSC01924.jpg DSC01930.jpg DSC01931.jpg
 
Последнее редактирование:

VR6 Glock

удалите меня, а :)
Сообщения
1.970
Реакции
3
губа какая то странная... так и хочется написать, на пол машину брось...
 

yogavich

Водитель
Сообщения
1.342
Реакции
13
Адрес
Москва
Ресничку со стяжек не срывает?!
 

dmytro1985

Иностранец
Сообщения
2.000
Реакции
11
губа от гофли жти
 

salvador

Moderator
Команда форума
Технический советник
Сообщения
11.231
Реакции
840
Адрес
Санкт-Петербург
губа какая то странная... так и хочется написать, на пол машину брось...
губа от гофли жти
+1

в мысле "брось"? еще чтоли ниже сделать?

Ресничку со стяжек не срывает?!
это я просто примостырил посмотреть как выглядеть буит... крепление делаецца ужо
:)
 

VR6 Glock

удалите меня, а :)
Сообщения
1.970
Реакции
3
именно, ощущения напольности нету... да и губа, имхо, не самый лучший вариант
 

salvador

Moderator
Команда форума
Технический советник
Сообщения
11.231
Реакции
840
Адрес
Санкт-Петербург
немного фотошопа...
Bez nazvaniya_106.jpg

про "напольность!... ниже уже нельзя. дороги у нас понимаешь...... отсутствуют местами.

про губу... а мне нря! :) она кмк лучше чем родная "дополняет" силуэт бампера при виде сбоку.
 
Последнее редактирование:

VR6 Glock

удалите меня, а :)
Сообщения
1.970
Реакции
3
тякс... как я себе понимаю вопрос. ниже профиль сделать, натереть его для съемки (и вообще), опустить еще ниже, вытащить переднее колесо немного на улицу, чуть-чуть, и, особенно, заднее, оно там в арке пропало... тогда будет визуально а-ля как хочется, но губа... в таком ракурсе не так и плохо, но сбоку... не то немного.
это все имхо, конечно
 

Des

Почётный пилот
Сообщения
2.253
Реакции
37
Адрес
Ленинград
Степ, можешь сфоткать крепление аммортизаторов на капоте? Спасибо.
 

Валера

Почётный пилот
Сообщения
2.952
Реакции
32
Степ, можешь сфоткать крепление аммортизаторов на капоте? Спасибо.
Крепления аммортизаторов самые элеминтарные, откручиваются от кузова, я брал аммортизаторы и крепления от В3 с задней крышки богажника.
 

Des

Почётный пилот
Сообщения
2.253
Реакции
37
Адрес
Ленинград
Крепления аммортизаторов самые элеминтарные, откручиваются от кузова, я брал аммортизаторы и крепления от В3 с задней крышки богажника.
У меня есть второй комплект амортизаторов от хлопушки Коррады, но вот как их туда приделать, не понимаю, и так крутил и так, к чему их на капоте то цеплять? Во что вкручивать? Боюсь гайку уронить в капот, потом греметь там будет +) Или все дырявили капот?
 

Валера

Почётный пилот
Сообщения
2.952
Реакции
32
Для того что бы не уронить гайку в капот, нужно вставить туда что то типо тряпки, а потом вытащить её.
Аммортизаторы должны быть с двумя одинаковыми наконечниками под шарообразное крепление, по этому от хлопушки не подойдут.
С внутренней части капота есть усилитель, а внём прорези, вот туда (в прорези) и вставляешь (поебавшись) закладную (гайку и шайбу) но перед этим нужно проверить длинну болта, что бы он не вылез на другую сторону капота.
 

Des

Почётный пилот
Сообщения
2.253
Реакции
37
Адрес
Ленинград
Ага, понял, в выходные поеду на авторынок за амортизаторами. Спасибо!
 

salvador

Moderator
Команда форума
Технический советник
Сообщения
11.231
Реакции
840
Адрес
Санкт-Петербург
итак! свершилось чудо!!!
SC14 установлен!

хочу поделиться с Вами радостью и опытом в установке

начнем...

имеем:
1 коррада ПГ со снятым родным компрессором
2 компрессор SC 14 (далее - "сц" (прим. автора)) с тойоты с родной электромуфтой
3 хорошего товарища с полным набором всевозможного инструмента в гараже
4 один выходной день (это если без пива (товарищ пиво не пьет))

идея как установить сц пришла во сне после просмотра фоток предидущего мотора Дениса (AVTOZAP)

в стоке, на тойоте, компрессор висит на нижнем и на верхнем креплении (далее "уши")
как повесить компрессор на ПГ одновременно надежно и просто?
меня осенило вот чем: если нижние уши сц закрепить на двигателе так, чтобы сц смог только
"качаться" вперед назад, а по остальным направлениям будет закреплен жестко, то на верхнее
крепление накладывается только одна функция - удерживать сц от этого "качания" т.е. банально - растяжка...

от этого и заплясали...

немного теории: какая фигура имеет наибольшую жесткость?
правильно - треугольник!

вот треугольной формы и должен быть "нижний" кронштейн.
путем сложных математических расчетов и проверок на сопромат (читай на глаз) была придумана конструкция кронштейна.
точки кремления к двигателю уже есть на кронштейне от гэшки - это два верхних "уха" крепления компрессора кондиционера и одно (правое если смотреть спереди) нижнее "ухо"

сказано - сделано.
поколдовав с болгаркой, сваркой, кусками "дачно/огородного" железа сварганили вот такую штуковину:
01.jpg 02.jpg 03.jpg 04.jpg 05.jpg 06.jpg
верхнюю растяжку изготовил опытным путем, наклонив сц как мне удобно и замерив расстояние от правого верхнего уха до отверстия нижнего крепления гены у блока (там резьба М8) у меня болт вкручен.

нижний кронштейн крепится на:
верхние уши крепления компрессора кондиционера (левое с резьбой М10 (отсюда и выдор болтов - М10)
правое нужно завтулить до 10мм (там чтото около 13,5мм)
нижнее правое ухо крепления компрессора кондиционера - там отв. 10мм (у меня стоит болт с гайкой)
сам сц на кронштейне висит на шпильке М10 затянутый гайками
в итоге покрасив "хаммерайтом получаем вот такую красоту:
09.jpg 10.jpg 11.jpg 12.jpg 13.jpg
сразу оговорю, это "макет"! хотя и ходовой (оставлять компрессор именно на нем изначально не планировалось (деталь изготавливалась для подгонки всех размеров) не зря кстати, я поплатился капотом во имя науки (об этом позже)
вообщем после изготовления кронштейна и установки сц я покатался недели две, чтобы понять надежность конструкции, а в это время готовил чертеж по полученым размерам для изготовления кронштейна в заводских условиях.
это он:
28.jpg 26.jpg 25.jpg
и в это же время решалось, как же изготавливать ролик.
я решил использовать родную деталь с сц - хрень со шлицевой частью и резиновой вставкой (чтобы шайбу хоккейную не покупать :) ):
с роликом голову ломал очень долго... как его соединять с шлицевой частью...
и придумал вот что: (вернее не придумал, а придумали вместе с Сергеем ака finansist)- от шлицевой детали "отклепал" кольцо, исполняющее роль "корзины сцепления" в электромуфте, и под него и был подогнан ролик - и проварен. в итоге ролик представляет собой вот что:
14.jpg 15.jpg 16.jpg 17.jpg 18.jpg 19.jpg 20.jpg 21.jpg 22.jpg 23.jpg 24.jpg
сам ролик сидит на подшипнике выпрессованом из родного ролика сц, винтиками М5 с гайками через штатные отверстия (там где были клепки) соединяется со шлицевой частью.
просто но со вкусом (красиво получилось)

одно большое но!!!!!
если изготавливать ролик по моей технологии, то максимальный размер болванки получается 97мм.

(ограничено отверстиями на шайбе, через которые винтики проходят) т.е. если болванку протачивать только на глубину канавок (это 3мм), то в итоге ролик получаем

91мм (по канавкам) что соответствует наддуву около бара избытка...

пайпы я собирал как в песне "я его слепила из того что было...":
31.jpg 32.jpg 33.jpg
байпас решил пока не заводить на компрессор, пока не сделаю нормальный коллектор впускной (на сц) когда (вчера около 5 вечера) я все собрал, заводить немного боялся, мало ли что...
но, оно работает!!!!!!!!!!!!!!!! завел, посмотрел, послушал, вроде все ровно...
поехал сразу в сервис к знакомым, зажигание посмотреть, да и вообще на диагностику.

про ощущения скажу так: на первой, второй до 4000-4500 буксуют колеса, а после - прокручивает ремень (поставил свой штатный, один натяжной ролик заменен на волговский - он на 10мм меньше в диаметре, скоро поставлю второй такой же, аммортизатор практически не натягивает ремень - нужно подбирать покороче)

в таком виде два дня катался по городу, распугивая всех...
34.jpg
ускорение - жесть!!!

вот!

а теперь о серьезном:
затраты на работы и материалы:

компрессор sc 14 - 7800р $233
изготовление ролика на сц - 400р $12
изготовление кронштейна на заводе - 2000р $60
ролик натяжной ЗМЗ - 120р/шт - 2шт $7.2
болт под втулку ролика и с резьбой М8 - 25р/шт - 2шт $1.5
трубка резиновая (двойной корд + оплетка) гиб 90град 60мм (примерно 450мм длинной) - 150р/шт -2шт $9
патрубок системы охлаждения от чегото грузового (60мм*300мм гиб 15-20град) - 40р $1.2
хомут norma 60-80мм - 15р/шт - 10шт $4.5
гофра от чегото нашего - 150р (та что на фильтре) $4.5

итого: 11 130р $332.3

еще планируется:
изготовление впускного коллектора на сц из нержавейки, пайпы из нержавейки, емкость с фильтром

под картерные газы из нержавейки.

все!
[кланяется под бурные апплодисменты]
35.jpg
 
Последнее редактирование:

salvador

Moderator
Команда форума
Технический советник
Сообщения
11.231
Реакции
840
Адрес
Санкт-Петербург
про давление, в сервисе замерить пытались, на ходу, на тяге давлёметр на 0,6 бар "кончился" на 4500об/мин...
по прикидкам там около очка.
завтра, вернее уже сегодня еду мериться компьютером...

ремень проскальзывает после 5000об/мин... (нужно короче подбирать)

а до 5000 проскальзывают шины... причем как на первой, так и на второй и на третьей передаче...

при переключении плюет иногда огнем (на ходу)

я в восторге!
 
Сверху Снизу