Corrado by salvador II Голубец

salvador

Moderator
Команда форума
Технический советник
Сообщения
11.231
Реакции
840
Адрес
Санкт-Петербург
Да... почти даром.
ждем фото отчет! оч. интересно!

итак, осенью был приобретен "блок АБС" от гольфа3 ВР6 в составе собственно блока (вакуумник, ГТЦ, блок клапанов АБС+ЕДЛ), проводки и мозга.
все это лежало и пылилось пока очередной глюк тормозов не вывел из себя. и работа закипела.

как это выглядит на схеме екзиста (гольф3 1995 год, система TEVES MK IV)


вот как выглядит блок установленный в подкапотном (на фото пассат Б4):



главная техничкая проблема при установке на корру это отличие штока педали.
вот как выглядит на блоке от гольфа:


а вот как выглядит штатный на корраде (пассате Б3):


решается проблема следующим образом.
отрезается шток с шариком, нарезается резьба М10х1.5, на которую накручивается вилка от старого блока с коррады. про то что нужно отмерить семь раз перед этим надеюсь писАть не надо? :)

в итоге получаем вот это:
(гидроблок от гольфа с уже установленым кронштейном от пассата)


еще нам нужна одна деталька, кронштейн вакуумника с ухом под главный цилиндр сцепления от пассата В3 без АБС.

поясню:
блок гидравлики (или вакуумник) крепится к педальному блоку через кронштейн. кронштейны разные.

кронштейн на коррадо прикручивается к блоку АБС ТРЕМЯ болтами.


вакуумник от гольфа3, в свою очередь, имеет ЧЕТЫРЕ шпильки крепления к кронштейну.


далее для сравнения слева то что будет стоять а справа то что снято только что


далее полезли под брюхо,
вот эта деталька откусывается и выкидывается. она нам больше не нужна.


так как одно из отличий блока от гольфа - четырех контурная система, в отличиеот трехконтурной коррадовской и пассатовской (В3)

открутили трубки с тройника из колдуна


обжали новые трубки


и прикрутили их, аккуратно проложив.


на фото новая пока только одна, по факту, обе, так как штатной трубки чуть не хватило по длинне до выхода с блока

вот как выглядит блок под капотом коррадо



ох как нелегко оказалось впихнуть его туда, еле влез.

вакум подключил через клапан от пассата В3 (с двумя микрососками) и с помошью резинового армированого шланга (пластиковые трубки, родные для вакуума не подошли по изгибам)
в тройник, вместо трубки идущей на приборку, эту трубку завел на один из микрососков клапана
(завтра дофоткаю и дополню)

вот собственно пока и все.
осталось снять с машины старую проводку АБС и проложить новую, и поменять мозги.

(фото электрической части чуть позже, весной.)


стоимость данного мероприятия:
1500р - блок АБС + коса + мозг
500р кронштейн вакумника от пассата Б3
3000р - аренда подъемника на день с инструментом с мастером с тормозными трубками
итого:
5000р.

проводку прокладывать и подключать буду сам = бесплатно
 

salvador

Moderator
Команда форума
Технический советник
Сообщения
11.231
Реакции
840
Адрес
Санкт-Петербург
итак, прощай сток окончательно!
вчера снял гэшку и поставил SC 14
в течении вечера пришлось пересобирать весь впускной тракт - сдувало патрубки все по очереди и рвало хомуты. сегодня пришлось лезть под машину и менять хомуты на кулере...
неоднозначно как то машинка едет, то ипошит, то тухнет... нада смотреть свечи, бензонасос, форсунки, ну и не плющит ли патрубок на входе компрессора :)
 

Spymaster

Ветеран клуба
Сообщения
3.444
Реакции
187
Адрес
Гомель
Однажды попробовавший SC-14 на G60 по доброй воле не вернется :cool:
 

Spymaster

Ветеран клуба
Сообщения
3.444
Реакции
187
Адрес
Гомель
конечно. ведь не у каждого есть необходимое кол-во денег на обслуживание машины.
дааа, большой ремкомплект на Ж60 стоит как крыло боинга.
мне лично нра как рутс работает на оборотах:yee:
 

salvador

Moderator
Команда форума
Технический советник
Сообщения
11.231
Реакции
840
Адрес
Санкт-Петербург
сегодня забрал в экзисте оч. полезную весчь для коррадо






в 500 руплей обошлась. ждал месяц. заказывал две, но вторую сняли.....
 

Grek

Почётный пилот
Сообщения
1.055
Реакции
44
Адрес
Ростов-на-Дону
Толкатель хлопушки))
Упс не увидел что уже ответили.
 

seniorr

Почётный пилот
Сообщения
1.564
Реакции
83
Адрес
Москва

Spymaster

Ветеран клуба
Сообщения
3.444
Реакции
187
Адрес
Гомель
Привет Сальвадор! Ты уже СЦ повесил? Байпасс на вход завел или нет, интересно твое решение, я еще сам по нему окончательно не определился, или в штатный патрубок вварить аргоном кусок алюминиевой трубы и оставить нулевик или сварить самому отдельный флянец под байпасс и вход под штатный фильтр. Тогда уже и выходной переделать, направить его вниз и сделать прямее (убрать ступеньку что имеет место быть в штатном)
 
Сверху Снизу