Да... почти даром.
ждем фото отчет! оч. интересно!
итак, осенью был приобретен "блок АБС" от гольфа3 ВР6 в составе собственно блока (вакуумник, ГТЦ, блок клапанов АБС+ЕДЛ), проводки и мозга.
все это лежало и пылилось пока очередной глюк тормозов не вывел из себя. и работа закипела.
как это выглядит на схеме екзиста (гольф3 1995 год, система TEVES MK IV)
вот как выглядит блок установленный в подкапотном (на фото пассат Б4):
главная техничкая проблема при установке на корру это отличие штока педали.
вот как выглядит на блоке от гольфа:
а вот как выглядит штатный на корраде (пассате Б3):
решается проблема следующим образом.
отрезается шток с шариком, нарезается резьба М10х1.5, на которую накручивается вилка от старого блока с коррады. про то что нужно отмерить семь раз перед этим надеюсь писАть не надо?
в итоге получаем вот это:
(гидроблок от гольфа с уже установленым
кронштейном от пассата)
еще нам нужна одна деталька,
кронштейн вакуумника с ухом под главный цилиндр сцепления от пассата В3 без АБС.
поясню:
блок гидравлики (или вакуумник) крепится к педальному блоку через кронштейн. кронштейны разные.
кронштейн на коррадо прикручивается к блоку АБС ТРЕМЯ болтами.
вакуумник от гольфа3, в свою очередь, имеет ЧЕТЫРЕ шпильки крепления к кронштейну.
далее для сравнения слева то что будет стоять а справа то что снято только что
далее полезли под брюхо,
вот эта деталька откусывается и выкидывается. она нам больше не нужна.
так как одно из отличий блока от гольфа - четырех контурная система, в отличиеот трехконтурной коррадовской и пассатовской (В3)
открутили трубки с тройника из колдуна
обжали новые трубки
и прикрутили их, аккуратно проложив.
на фото новая пока только одна, по факту, обе, так как штатной трубки чуть не хватило по длинне до выхода с блока
вот как выглядит блок под капотом коррадо
ох как нелегко оказалось впихнуть его туда, еле влез.
вакум подключил через клапан от пассата В3 (с двумя микрососками) и с помошью резинового армированого шланга (пластиковые трубки, родные для вакуума не подошли по изгибам)
в тройник, вместо трубки идущей на приборку, эту трубку завел на один из микрососков клапана
(завтра дофоткаю и дополню)
вот собственно пока и все.
осталось снять с машины старую проводку АБС и проложить новую, и поменять мозги.
(фото электрической части чуть позже, весной.)
стоимость данного мероприятия:
1500р - блок АБС + коса + мозг
500р кронштейн вакумника от пассата Б3
3000р - аренда подъемника на день с инструментом с мастером с тормозными трубками
итого:
5000р.
проводку прокладывать и подключать буду сам = бесплатно