номинала в России нет.Я бы не стал колено точить, либо искать номинал, либо так
моторов в наличии в России нет
фотки одних и тех же моторов по всему авито в разных городах - торгаши под заказ.
чем плохо точить?
номинала в России нет.Я бы не стал колено точить, либо искать номинал, либо так
Степ, я понимаю, что для себя. Сам бы все менял. Помощь нужна? на сл. неделе готов!свечи когда выкрутил - поплохело. таких ржавых свечей ниразу не видел. похоже их не меняли с момента выезда машины с завода.
опоры - на полиуретане очень сильные вибрации.
цепь меняю так как есть шанс что потянуло. на звездочке следы выработки.
Дима, для себя делаю. не на продажу. по этому меняю
вот с этим согласен полностью. до скольки бар нужно всё это???надо добавить показометр давления масла с датчиком) и установить его до первого запуска
Фига себе. Я недавно делал после проворота вкладыша, вышло в 26000, учитывая транспортные расходы. Правда делал всё сам. Уже 5000, пока без косяков.список заменяемых запчастей с ценами.
это если не снимать башку...
итого 30840р
+ 30000р - работа по мотору (опять же без снятия башки)
получаем без малого 61000р за две недели владения машиной. не считая масла вылитого на дороги питера на 6000р
неплохо.
и все разводят руками когда спрашиваю про шланг который сорвало:
мастера - как нам сказал заказчик так мы и сделали
заказчик - как мне посоветовали мастера так я и согласился.
а в итоге из за копеечной детали я почти встрял на замену только что замененного мотора
ты как будто Пг не владел.... видел ведь наверняка, как там подвод масла и его слив сделан...и все разводят руками когда спрашиваю про шланг который сорвало:
мастера - как нам сказал заказчик так мы и сделали
заказчик - как мне посоветовали мастера так я и согласился.
а в итоге из за копеечной детали я почти встрял на замену только что замененного мотора
как мне рассказали, у 3,2-3,6 моторов TSI с пассатов, угол развала горшков 10град.Степа а визуально сравнить колено с 2,8 и 3,2 нет возможности.
Они по ходу одинаковые
точность не столь важна. важно вовремя увидеть изменение в худшую сторону.а не проще купить оригинальный VDO датчик давления масла и такой же прибор?
Ананлоги, как пишут имеют не самые точные калибровки.
на моем ПГ за два года такой проблемы не было. хотя там тоже тупо шланги на хомутах. ссать - ссало, но чтоб сорвало...ты как будто Пг не владел.... видел ведь наверняка, как там подвод масла и его слив сделан...
Кстати мне замена цепей с работой и всякой мелочевки вышло в очень дешевом месте 40000 рубсписок заменяемых запчастей с ценами.
это если не снимать башку...
итого 30840р
+ 30000р - работа по мотору (опять же без снятия башки)
получаем без малого 61000р за две недели владения машиной. не считая масла вылитого на дороги питера на 6000р
неплохо.
и все разводят руками когда спрашиваю про шланг который сорвало:
мастера - как нам сказал заказчик так мы и сделали
заказчик - как мне посоветовали мастера так я и согласился.
а в итоге из за копеечной детали я почти встрял на замену только что замененного мотора