наведался в мастерскую.
головка выглядит отлично. плоскость отшлифована, клапана притерты, все вычищено
блок с коленом
а вот тут выяснился косяк мастеров, что ставили этот мотор в корраду (Привет Моня, привет Змей)
коробка к блоку прикручивается болтами разной длинны, так вот 2 верхних болта колокола перепутали и коротким сорвали резьбу в блоке а длинным продавили стенку водяной рубашки насквозь (показали мне кусок блока размером с колесную гайку, который был внутри водяной рубашки)
мастер сказал что закрутят болт на герметик и должно быть все в порядке.
а тут еще смешнее (если бы не было так грустно)
при прикручивании заднего кронштейна опоры двигателя к блоку обломили верхний болт (резьбу то нахера перед этим проходить?! и так закрутится!)
и чтобы не палиться...
...приклеили шляпку болта на поксипол к кронштейну!!!
Браво!!! Глеб, это изумительно простое решение! возьму на заметку!!!