Но радость моя была не долгой... хоть и бодрит еще не отпустившее меня чувство эйфории...
Вообщем въехав в Орел в 3ч ночи, по пути домой, за 2 перекрестка до дома на пустой улице, я ехал довольный в левом ряду к жене, да, ехал не медленно, но и не особо быстро, км 120... в правом ряду ехал какой то сцука мать его таз зубило аля дедушкин вариант, который либо не посмотрев, либо не среагировав, дернулся перестраиваться в лево прям в полуметре от моей морды... я по тормозам, рулем на встречку и машину понесло... кое как закрутил машину чтобы не всей бочиной уйти на тратуар встречной стороны, развернул морду, но чуть чуть доостановиться все же не удалось, и я развернувшись летя уже не левым боком а правым залетаю правым колесом на бордюр и сношу забор-ограждение тротуара от дороги... ТАЗ даже не остановился, так и уехал. Удар бешенной силы был, куча дыма от резины, думаю ну все, всей бочины нету. Вышел, и чудом кузов практически не пострадал, очень легко отделался, маленькая царапинка как от гвоздика на двери там где должет быть молдинг, не большой счес на передней арке, и счес с небольшим отломанным кусочком пластикового порога. И слава богу все. Правое колесо легло под машину от удара, и видимо им я и снес забор который рассыпавшись чуть цепанул кузов, но это мелочи. Самое обидное за диск, про балон резины говорить смысла нет, а вот борбет, на которых я не успел еще покататься, получил самые серьезные повреждения, вырвало кусок полки, сзади подзагнуло, ну и надо еще проверять не пошло ли оно восьмеркой. Уверенности что его можно сделать у меня практически никакой, и где найти еще 1 такой диск я к сожалению тоже не знаю...
Ну про то как я вызывал 3 часа эвакуатор тоже рассказывать не буду... на следующий день снял колесо разобрал сторону, на первый взгляд из повреждений- загнуло рычаг, рулевую рягу, сломало внешний шрус и вырвало ушки верхних болтов стойки. Вроде как все, поставил другой старый рычаг временно, чтобы машину можно было хотя бы катать, колесо встало ровно. Если все так, то отделался малой кровью. Но надо загнать на яму и для уверенности проверить не ушел ли куда подрамник...
Вообщем, жизнь боль, опять коррада стоит