Corrado g60 | Saint - Petersburg |

BazTa

Теоретик
Сообщения
110
Реакции
1
Начался ребилд проводки, сейчас корада, стоит с разобранным салоном, купил монтажный блок от гольфа третьего, подрулевые переключатели, замок зажигания, единственное, очень нехватает немаловажной детали, косы на замок зажигания, ибо не хочется опять колхозы городить, а та что у меня сейчас вся на самокрутках, и без колодочек, может есть у кого? :)
 

BazTa

Теоретик
Сообщения
110
Реакции
1
проводка почти закончена, осталось совсем чуть чуть, прокинуть пару цепей и собрать все воедино, навесить обшивки, торпеду :) Сколько же там было колхоза, самокруток, погара и дырок, на одной лишь косе зажигания (которую я таки нашел) было штук 10 всяких "левых" цепей, в общем теперь все отлично :)
И собственно главный беспокоющий меня вопрос, почему не тянет и падают обороты на прогретой (не именно как стрелка дойдет в 90 градусов +/-, а именно если ездить долго) мне тут подумалось, а не может ли закипать бензин! Бензин закипает в топливной рампе, или находится на грани кипения, образуется слишком много паров, и соответственно ухудшается смесь, отсюда получается эффект тупления, как на заканчивающемся бензине. Собсно так с чем же может быть связано сие явление? бензиновый фильтр? сеточка в бензонасосе? или чего еще..
Может есть какие соображения на эту тему? :)
 

BambR

Ветеран клуба
Технический советник
Сообщения
2.228
Реакции
395
Адрес
Жуковский
рампа пластиковая, хороший теплоизолятор. Часть бензин из рампы постоянно сливается в обратку через регулятор давления. Скорее катушка перегревается или насос помирает.
 

BazTa

Теоретик
Сообщения
110
Реакции
1
Какая катушка? Зажигания? И как кстати проверить помирает ли насос? и почему именно на прогретом двигателе...
 

BambR

Ветеран клуба
Технический советник
Сообщения
2.228
Реакции
395
Адрес
Жуковский
да, катушка зажигания. насос может после продолжительной работы проваливать давление. проверять манометром.
 

BazTa

Теоретик
Сообщения
110
Реакции
1
в ходе, ремонта проводки выяснилось, что нужно менять или ремонтировать ЭБУ =_=
это коллапс, я в великой печали, ну как так можно было ушатать машину, везде какието релюшечки тазовские скруточки подпорочки, что за хуеверть. Может есть у кого мозги под корягу ПГ? или может подойдет от какого другого факен вагена? или аналогом может служить только скажем от пассата ПГ ?
 

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.149
Реакции
1.106
Адрес
Калининград
только от мотора ПГ. а с твоим то что?
 

BazTa

Теоретик
Сообщения
110
Реакции
1
На блок не приходит сигнал с лямбды, на топливный насос прет импульс с такой частотой что реле насоса постоянно включено, постоянно молотит бензонасос, както так :(
Самым простым вижу замену дигифанта, ибо ремонт эбу это оч долго и геморойно:morning2:
Чтото мне подсказывает что я понял с чем связаны мои "затупления" при езде:russian_ru:
 

Mexicano

Экс Президент ... 2006-2015
Команда форума
Технический советник
Сообщения
10.107
Реакции
327
Адрес
Москва
BazTa, Кто поставил диагноз убитого ЭБУ? некоторые аргументы приведенные тобой, настараживают. Какие нафиг импульсы на бензонасос?
 

BazTa

Теоретик
Сообщения
110
Реакции
1
Накосячил немного в прошлом сообщении.
В общем идея такая, перебираем проводку на пару с моим другом, так что не думаю что он меня будет гдето наебывать. Короче что у нас сейчас получается, всю проводку перетряхнули все лишнее убрали ВСЕ замечательно, все работает, но, осталась последняя проблема, при повороте ключа зажигания(не заводим машину), включается бензонасос, поидее он должен выключаться через некоторое время, он не выключается, и молотит молотит молотит, проверили втягивающее на предмет перепутанных контактов, все ок, начали звонить контакты, реле бензонасоса, не приходит масса с мозгов(реле целое), разобрали мозг, визуально все ок, дело было уже глубоким вечером, поэтому могли конечно накосячить :)
Вот собсно и возникла идея раздобыть мозг, да хотябы для теста поставить и проверить на правильную работоспособность бензонасос и наши мозги :)

п.с. А так машин заводится работает все ок, постоянный бензонасос покачто единственное что расстраивает
 
Последнее редактирование:

BazTa

Теоретик
Сообщения
110
Реакции
1
вчера вечером после долгих мытарств было установлено что проблема действительно в мозгах, у соседа который ездит на пассате было разведано что у него пассат пг, и под предлогом выпить пива был одолжен мозг с его машины, и о боги олимпа все работает как надо :) значит, действительно мозг надобы поменять разораться с ним, попрозванивать.
Эпопея подходит к концу, и вот уже почти в конце этой эпопеи было замечено еще ни одна благоприятная весч:
-В бензобаке песок, какаято стружка и куча говна, как будто в нем картоху возили :D
-Бензонасос таки всетаки, помирает:girl_angel:, надо чтото с ним придумать, ибо уровень показа топлива из за него также врет, дык вот поставить новый + бензофильтр, или восстановить? б/у поставить? :)
причем старый работает так интересно-весело, минут 20 гудит так бзззззззз, нормально, потом как проваливается бзз-бз-зз-бжжжжж, потом опять вроде норм:cool:
 

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.149
Реакции
1.106
Адрес
Калининград
если у тебя песко в баке, то не удивительно. сними насос, тот что под балкой и глянь на него. на нём есть сетка. возможно она забилась и насос не просасывает через неё)
 

BazTa

Теоретик
Сообщения
110
Реакции
1
та не, сеточку продували сжатым воздухом, и запускали, насос кряхтит после продолжительной работы :)
работаем по вечерам, а дело чегото затягивается, уже и покататься хочецо, провести полевые испытания, так сказать о_о
кстати насчет давления насоса, сначала намеряли 3.9 гдето, после продолжительной работы постепенно падает до 2.5 гдето
 

BazTa

Теоретик
Сообщения
110
Реакции
1
меряли в гараже, специальной прибауткой для измерения давления топлива которую взяли на знакомом сервис центре(рядом с гаражами) топливный манометр с кучей всяких переходников, шлангов и тд :), подключили, его к топливной магистрали, предварительно в системе стравили остаточное давление :russian_ru:
 

BazTa

Теоретик
Сообщения
110
Реакции
1
Напишу пожалуй чегонибудь еще о своих приключениях. В общем проводку победили, теперь все работает заводится на горячую и холодную, с первого раза.
По проводке убрали все сопли скрутки-самокрутки, прошлый владелец был яростным фанатом светодиодов, и лампочек, обмотанных изолентой и игравших роль сопротивлений, которые были обнаружены в самых укромных местах. Поменял мозги, монтажный блок, некоторые релюхи, косу на замок зажигания, контактную группу, короче дохрена всего переделал :)
Бензонасос таки надо всеравно менять, пока не нашел подходящего кандидата :(

И собственно не простож так я тут пишу, не ради шутки а совета для:
спустя НЕДЕЛЮ радостной езды, начали появляться странные чудеса, вобщем порядок такой, завожу - прогреваю - трогаюсь еду все ок, и вот начинаются чудеса, гдето около 3тыс оборотов, не тянет, не тянет и все тут как газ не жми, какбудто упирается, если долго жать газ может даже заглохнуть но както мгновенно, какбудто зажигание выключили, а если бросить газ и вдавить снова, как будто пинка под зад получает, оч хорошо прет и радует, такие вот чудеса, интересно мнение знатоков, с чем они могут быть связаны?
 

salvador

Moderator
Команда форума
Технический советник
Сообщения
11.231
Реакции
840
Адрес
Санкт-Петербург
BazTa, попробуй скинуть фишку лямбды, и поездий.
симптомы такие же как у меня были, отключил, сейчас все нормально. жду новую лямбду
 

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.149
Реакции
1.106
Адрес
Калининград
т.е при нажатии на педаль машина начинает тупить????
 

BazTa

Теоретик
Сообщения
110
Реакции
1
Степ, в том и дело что лямду скинул, ибо менять надо, умерла :(
Slex да, именно при нажатии на педаль, на холостых все ок.
Кстати явление не постоянное, иногда едешь все ок, остановишся на светофоре, поедешь, проявляются чудеса, потом опять все ок :(
 
Сверху Снизу