Corrado g60 | Saint - Petersburg |

salvador

Moderator
Команда форума
Технический советник
Сообщения
11.231
Реакции
840
Адрес
Санкт-Петербург
BazTa, покрасили по фоткам неплохо, ннада вживую смотреть. приеду - пересечемся обязательно - покажешь :)

не слушай никого. ставь компрессор и дуй. дриснет мотор - вот тогда и откапиталишь. :)
 

BazTa

Теоретик
Сообщения
110
Реакции
1
пожалуй поставлю компрессор но наверное в августе, чтобы в случае дриста мотора можно было спокойно тачку на зиму в гараж закатить :)
А пока хотелось бы понять, что делать с мотором, а рано или поздно с ним нужно будет чтото делать.
- какой собирать?
- свой капиталить? но это я так понял получится космос по деньгам
- собрать 16вэ? на пг блоке или на каком другом
- на выходе хочется получить оптимальное соотношение качество, срок службы к цене, с минимумом переделок
- именно компрессорный мотор

Кто что думает?:russian_ru:

Все эти мысли сводят меня с ума, видимо надобы в отпуск сгонять в теплые края:cool:
 

BazTa

Теоретик
Сообщения
110
Реакции
1
Здравствуйте друзья! Я к вам с очередной проблемой я сегодня бедного Степу всего "забадал", описываю суть проблемы:
Сначала кузовные работы велись, потом, работа навалилась, и сразу за ней в отпуск, день в день отчаливать надо было, даже до машины добраться не мог,в общем приехал с отпуска и тут на тебе, не заводится автомобилька и все тут :( описываю симптомы:
- стартер маслает, все гуд
- бензин подаЁт все гуд
- снимали провода со свечей надевали рабочую свечу... искры нет... фэйл
сегодня мудидись мудидись нифига не добились, снимаем центральный провод с трамблера, к корпусу его прислоняем, искры нет :(
- катушку сняли зажигания с рядом стоящего гольфа(гольф приехал своим ходом катушка рабочая), нифига, стартер маслает и ничего....
- проверил визуально все реле, проверил предохранители, все в норме
- замеряли напряжение на входе на катушку, при выключенном зажигании ~ 11.67 о_о, на акуме 12.5 О_О кудато теряется...

Братцы, шо таки делать а, приехал с отпуска думал заберу а тут на тебе, куда копать шо делать ояебу, я аж напился с досады, умоляю наставте на путь истинный :(

п.с. что с машиной делалось во время кузовных работ малоли это имеет отношение к делу:
- машина переворачивалась на приспособе с бока на бок
- снимались двери, соответственно отсоединялась проводка от дверей
- снимался акум
- вроде все
по остальным вопросам работает опсолютно все, печка крутит спойлер работат фары и тд, все гут, а вот ведь как, не заводится

Ребзя, не проходите мимо, поможыте советом, ибо в эти выхи машину надо забрать с территории :(
 

BazTa

Теоретик
Сообщения
110
Реакции
1
вот до него то сегодня руки не дошли, как его правильно проверить?
да и что могло с ним произойти, машина же по сути тупо стояла :(
 

Lesha

Помощник Механика
Сообщения
815
Реакции
0
А он раньше то работал?
По поводу сборки мотора, любой вариант турбо или компрессор + капиталка будет по деньгам не сильно бюджетно, особо турбо.
 

BazTa

Теоретик
Сообщения
110
Реакции
1
все работало абсолютно, заводилась с "пол тыка" щас простояла на кузовном ремонте прмерно полтора месяца на все про все, и нет искры млять :(
просто у меня после такого простоя, отпуска и тд, мозги вообще не варят я не понимаю что мне надо сделать чтобы машина завелась
 

Кулирман

Ветеран клуба
Сообщения
2.184
Реакции
206
Адрес
Щелково, МО
На катушке, два провода с небольшими клеммами оба присутствуют?
 

BazTa

Теоретик
Сообщения
110
Реакции
1
да оба провода с небольшими клеммами и центральный :)
 

Ordsall

Теоретик
Сообщения
209
Реакции
3
Адрес
Санкт-Петербург
Была абсолютно такая же ситуация на Джетте 2. Оставил на кузовной ремонт - машину вертели, крутили, опрокидывали, снимали акум. Говорят - готово - все сделали. Приезжаю - не заводится. Искры нет и все тут. Бенз поступает.

Толком не поняли до сих пор что случилось, но подозрение что врубилась блокировка двигателя. Так или иначе пропал минус на 3-х контактном разъеме трамблера и плюс на погруженном в баке насосе. На насос кинули с заднего габарита. На трамблер - минус с акума. Все завелось на ура.

Так что ищи что где пропало в проводке\системе зажигания.
 

BazTa

Теоретик
Сообщения
110
Реакции
1
Победа :) Машина завелась, неисправность - датчик холла :)
Теперь имеется другой насущный вопрос, а именно стелоподъемники, очень уж хочется чтобы на обоих дверях они работали, а то у меня один работает но мотору видать скоро кабзда придет, а второго просто нет там у меня в двери черенок от швабры стоит котороый стекло держит :)
собственно где можно достать стеклоподъемники, может от таза подойдут или какиенибудь универсальные? ктонибудь ставил?
 

Des

Почётный пилот
Сообщения
2.253
Реакции
37
Адрес
Ленинград
Победа :) Машина завелась, неисправность - датчик холла :)
Теперь имеется другой насущный вопрос, а именно стелоподъемники, очень уж хочется чтобы на обоих дверях они работали, а то у меня один работает но мотору видать скоро кабзда придет, а второго просто нет там у меня в двери черенок от швабры стоит котороый стекло держит :)
собственно где можно достать стеклоподъемники, может от таза подойдут или какиенибудь универсальные? ктонибудь ставил?
Там своя система работы =) В продаже можно найти родные ЭСП.
 

BazTa

Теоретик
Сообщения
110
Реакции
1
только гдеж их найти Жень, да еще и не за космические деньги
еще и люк заразу надо шаманить, открывается только в одно положение
 

BazTa

Теоретик
Сообщения
110
Реакции
1
Буду примного благодарен, с меня ящик сока :)
 

BazTa

Теоретик
Сообщения
110
Реакции
1
Всем приветы, ооочень давно сдесь ничего не писал, собственно из нового было:
-проведена установка компрессора г60, который был найден в весьма бодром состоянии, я ощутил весьма веселый драйв, езда на отлично, я доволен :) на фотике есть процесс установки надо будет залить фоты :)
-установлен новый мотор ГУРа, руль крутится как на молодой, вообще класс, ооочень доволен, мудохался часов 12 пока установил, все прикипело, но газовая горелка плюс молоток выручили :)
-установил новую лямбду + проверил все датчики в итоге имеем по городу расход (замерял по баку, МФА впринципе тоже самое кажет) примерно 10 литров в режиме города, и 6.5-7 литров трасса(ну так МФА кажет), опупеть :)

и собственно с приходом зимы и денежных знаков я очень крепко подумываю о внедрении турбомотора какраз к настеплению весны/лета...
Какой конфиг выбрать так чтобы было НАДЕЖНО(это основной критерий) и проверенно? может быть вообще полный свап скажем 1.8T
наставте на путь истинный, хочется яростного прихода в виде 220 - 300 лс гыгыгы :)
на мотор бюджет 0р - 200 т.р, в зависимости от конфигурации и при условии что хочу сделать своими руками, ибо появился свой большой ДВУХЭТАЖНЫЙ гаражж, в котором можно сверлить, пилить, стучать, жузжать, орать, бухать.. ураааа :)
памагитии советом или может запчастями)
 
Сверху Снизу