Skywalker Sania
Помощник Механика
Дело было так. Ехал счастливый по своим делам. Подьезжаю к перекрёстку, бах, а сцепления нет, педаль выжимаю, а передачу выдернуть не могу… Были у меня нарекания на педаль сцепления до этого, так как она стала туговата, ход какой-то не такой, да и передачки иногда плохо включались и последнюю неделю, может чуть больше подозрительно начала скрипеть педаль сцепления, как я там только вэдехой не забрызгивал — бесполезно.
Кароче От основной площадки педального блока отломилась треугольная площадка-крепление педали сцепления. Хорошо, что так на самом деле, а не что-то более серьёзное. С таким я сталкивался у себя на гольфе2.
Кароче сняли всё, хорошенько зачистили, обработали и заварили, поставили на место. И о чудо, педалька сцепления стала снова приятно пружинить, вернулась мягкость её и передачки стали снова хорошо залетать.
При разборе стоек обнаружилась причина скрипов в задней левой части автомобиля… Я думал это пружина скрипела или подушка. Оказалось, что это амортизатор у которого съело коррозией шток и естественно масло из него стало вытекать и он работает очень не очень.
Ещё и правый потёк. На новые койлы тогда денег не было и начал поиски путей решения данной проблемы. Тогда первый опыт с б/у койлами не увенчался успехом, так как на них машина стояла высоко из за того, что не было возможности выкрутить нижнюю чашку-гайку ниже колеса, так как это самое колесо стояло почти вплотную со стойкой.
Ну я психанул, собрал все финансы и заказал новые короткоходки с польши мтс-техник.
Прибыли они довольно быстро.
Принялся к замене, предварительно сравнил старые и новые. Задние были идентичны почти абсолютно, а передние немного отличались — старые были по-короче.
Всё вкорячил и был доволен , как слон, так как ездить на мертвых амотриках и на абсолютно новых это сами понимаете.
Приобрёл проставки 10мм. В основном из за того, что колпачек ступечного подшипника даже в расплющеном виде мешал закрыть крышечку диска. Торчала эта беда как раз миллиметров на 8-9. Теперь ет стало 20. Теперь ищу проставки на перед, ибо колёсики там стоят очень глубоко из за ет35 и ширины 8ж. Проставки думаю ставить 15, либо 20 мм, надо мерить что бы точно решить.
Было:
Стало:
Ну и купил проставки на перед 16 мм, ну и удлинённые болты естественно. В круг ет стало 20. После их установки стало ясно, что на этих колёсах шире и ниже некуда. На статике естественно. Ну или надо резину гораздо более экстримальную, тогда можно и пониже. А ну и с помощью развальных пластин на зад можно отыграть немного места в арке.
Положение автомобиля на дороге меня сейчас полностью устраивает.
До:
После:
Ну и на последок дворники.
Я уже так привык к этим кривым поводкам, что они уже были для меня, как "прицел" для владельцев мерседесов))) Но пора мне от них избавляться, так как даже гаишники стали спрашивать что случилось с моими дворниками.
Кульминацией стало то, что я ехав в машине, сфоткал ремонтные работы на нашем местном "автобане" и выложил это в инсту. Один уважаемый человек, знающий толк в коррадосах почти сразу написал мне и указал очередной раз на некоторую проблему с моими дворниками, если мягко говоря выражаться =) Я пообещал всё завтра же исправить и не позорить Корродосовский род.
Какие были варианты. Audi TT, Lupo gti и жигуар 2110. Первые два варианта я отмёл наверное из за своей некой скупости) С риском для жизни, перебегая через дороги в четыре полосы, я ворвался в первый попавшейся магазин ваз, газ, уаз, но у них ничего не было в наличии. Поехал в другой, там на витрине ждали меня заветные поводки дворников. 990 целых рублей пришлось за них мне выложить))
Но это не главное, главное как они выглядят, сразу видно, что работали инженеры в бюро и что бы достич максимальной аэродинамической эффективности они снабдили дворники антикрыльями и шпойлерами =)
Кароче, всё встало болтон, но на вазовских дворниках нет шлицов, поэтому надо затягивать на совесть.
Кароче От основной площадки педального блока отломилась треугольная площадка-крепление педали сцепления. Хорошо, что так на самом деле, а не что-то более серьёзное. С таким я сталкивался у себя на гольфе2.
Кароче сняли всё, хорошенько зачистили, обработали и заварили, поставили на место. И о чудо, педалька сцепления стала снова приятно пружинить, вернулась мягкость её и передачки стали снова хорошо залетать.
При разборе стоек обнаружилась причина скрипов в задней левой части автомобиля… Я думал это пружина скрипела или подушка. Оказалось, что это амортизатор у которого съело коррозией шток и естественно масло из него стало вытекать и он работает очень не очень.
Ещё и правый потёк. На новые койлы тогда денег не было и начал поиски путей решения данной проблемы. Тогда первый опыт с б/у койлами не увенчался успехом, так как на них машина стояла высоко из за того, что не было возможности выкрутить нижнюю чашку-гайку ниже колеса, так как это самое колесо стояло почти вплотную со стойкой.
Ну я психанул, собрал все финансы и заказал новые короткоходки с польши мтс-техник.
Прибыли они довольно быстро.
Принялся к замене, предварительно сравнил старые и новые. Задние были идентичны почти абсолютно, а передние немного отличались — старые были по-короче.
Всё вкорячил и был доволен , как слон, так как ездить на мертвых амотриках и на абсолютно новых это сами понимаете.
Приобрёл проставки 10мм. В основном из за того, что колпачек ступечного подшипника даже в расплющеном виде мешал закрыть крышечку диска. Торчала эта беда как раз миллиметров на 8-9. Теперь ет стало 20. Теперь ищу проставки на перед, ибо колёсики там стоят очень глубоко из за ет35 и ширины 8ж. Проставки думаю ставить 15, либо 20 мм, надо мерить что бы точно решить.
Было:
Стало:
Ну и купил проставки на перед 16 мм, ну и удлинённые болты естественно. В круг ет стало 20. После их установки стало ясно, что на этих колёсах шире и ниже некуда. На статике естественно. Ну или надо резину гораздо более экстримальную, тогда можно и пониже. А ну и с помощью развальных пластин на зад можно отыграть немного места в арке.
Положение автомобиля на дороге меня сейчас полностью устраивает.
До:
После:
Ну и на последок дворники.
Я уже так привык к этим кривым поводкам, что они уже были для меня, как "прицел" для владельцев мерседесов))) Но пора мне от них избавляться, так как даже гаишники стали спрашивать что случилось с моими дворниками.
Кульминацией стало то, что я ехав в машине, сфоткал ремонтные работы на нашем местном "автобане" и выложил это в инсту. Один уважаемый человек, знающий толк в коррадосах почти сразу написал мне и указал очередной раз на некоторую проблему с моими дворниками, если мягко говоря выражаться =) Я пообещал всё завтра же исправить и не позорить Корродосовский род.
Какие были варианты. Audi TT, Lupo gti и жигуар 2110. Первые два варианта я отмёл наверное из за своей некой скупости) С риском для жизни, перебегая через дороги в четыре полосы, я ворвался в первый попавшейся магазин ваз, газ, уаз, но у них ничего не было в наличии. Поехал в другой, там на витрине ждали меня заветные поводки дворников. 990 целых рублей пришлось за них мне выложить))
Но это не главное, главное как они выглядят, сразу видно, что работали инженеры в бюро и что бы достич максимальной аэродинамической эффективности они снабдили дворники антикрыльями и шпойлерами =)
Кароче, всё встало болтон, но на вазовских дворниках нет шлицов, поэтому надо затягивать на совесть.