Вечер добрый, любителям начала сезона в состоянии "на пеньках" и тем счастливым, кто уже выехал. Сложу немного в кучу свой рассказ о том, как дела обстоят с коррадо моим, но все по порядку.
Начнем с того, что во время обкатки не отстроенная машина понятное дело, вела себя не особо корректно. Но обкатку я в итоге отьездил.
Но не обошлось и без неприятностей.
Во первых, машина, когда полностью прогревалась, начинала дымить и воняло горелым маслом. Я чувствовал напряжение. Василь сразу успокоил, что дело в турбине, что надо поставить рестриктор меньшего сечения.
Сказано, запилено. Но после того, как я его поставил, машина прогрелась и также задымила. Тут уже было не просто напряжение, а напряженищище. Возможности померить сколько масла сливается с турбины не было и я решил прокатится. И о чудо, машина дымить перестала, выхлоп прозрачный, вонючий трандец, но маслом не воняло и это не могло не радовать. На следующий день поехал замерить сколько сливает турбина. Заехал на подьемник, раскрутил слив. Сконструировал затычку на поддон. Примастырил баклаху и погнали.
Слилось 300гр за 30 секунд, в принципе всё в допуске, так как пришлось немного подгазовать, потому что холостой немного выкалывается. В последствии машина больше не дымила по настоящее время, ну и запаха масла не ощущалось.
А теперь во вторых. Одним ранним прекрасным зимним утром сажусь я машину, завожу, а педаль тормоза колом и контрольная лампа не тухнет. Классика коррадоводства. И тут я сделал роковую ошибку, после беглого осмотра был приговорен насос в блоке абс.
Slex мне подогнал мне свой блок абс, его установили, но ничего не изменилось. Вот это поворот, вот это поворотище ёпрст. Теперь пришло время глобального осмотра. Выяснилось, что на питание насоса приходит очень мало, а именно где-то 6-7v, искал проблемы по проводке, преды. Релюшки щёлкали, всё вроде было ок. Но решил вскрыть релюшку , которая идёт на насос. И вот она падла такая.
Внутри всё поржавело. Смешанные чувства радости и злобы на самого себя. Поставил нормальную релюху и всё заработало.
Далее о чём я хочу поведать это о приобретении выхлопа. Шуршал по трендам на польском аллегро.пл и тут вдруг нарвался на выхлоп из нержавейки на 63 трубе, правда фирма та-техникс, но ценник просто сущие гроши. Рискнул купил. И да, выхлоп не с коррадо, а с поло 6n, но естественно все изгибы через балку идентичны, ну и можно всегда доработать.
приехал он мне где-то через неделю и что мы имеем, несмотря на сомнения по поводу фирмы, качество порадовало. Единственное это спасибо маминым стенсерам за стисанную до дыры банку, но это делается, ничего криминального.
Ещё я продал в Москву свои старые диски Kerscher. Конечно возникли сложности с отправкой, так как это Калининград, который как бы и в России, но фактически за границами и поэтому дорогая отправка, тк не работающие с частными лицами и дерущие бабло и таможня которая не даёт добро на отправку почтой груза больше 30кг одним человеком в месяц. ТК, которая могла отправить диски просила 6500р до москвы, что было не приемлемо. В итоге отправил через емс почты россии. Доставка вышла в 3640р. Но опять таки из за таможни пришлось отправить одну пару одним месяцем, а вторую следующим. Но диски довольно быстро пришли и клиент доволен. Единственное, наша почта не была бы нашей почтой, если бы что-то не потеряла, а именно ключ от секреток.
Ещё до продажи дисков искал себе что-нибудь другое на новый летний сезон. Один хороший знакомый активно сватал мне свои Nothelle n classic. В принципе дизайн дисков хоть и на любителя, но общий вид мне нравился.
Но было несколько нюансов. Во первых они были разварены внутрь с помощью доноров и диски шириной 7.5ж превратились попарно в 8,25ж и 9ж, ет передних стало около 42, а задних ет60. То есть нужны были жирнющие проставки. Кароче обкашлил этот вопросик, прикинул что стоимость того, что бы колёса полностью готовые стояли на машине на резине составляло около 50к. Как-то такое себе. Ну и отмёл этот вариант.
Ну и тут ещё один мой знакомый предложил мне свои schmidt vn-line. Изначально конечно ценник был не очень для меня подходящий, да и дизайн мне не совсем понравился, к тому же центра были выкрашены в коричневый цвет. В конце концов знакомого приперли обстоятельства и тут он мне назвал совсем другой лояльный ценник. Решающими факторами то, что я их взял оказались свежая резина барум с остатком, как новая, идеальная геометрия и покраска центров за его счёт.
Что имеем schmidt vn-line в параметрах R16 9j вруг с вылетами ет15 и ет30. На перед кинул проставки 5мм. Резина барум в размерах 195/45.
Так как в будущем надеюсь, что буду переходить на другие тормоза и на косую шаровую, то перед с задом должны встать вровень.
Ну и на данный момент машина находится в #PGT кастомс воркс у профессионала по обкашливанию коррадоводческих вопросиков Slex'а, который наводит красоту и фен-шуй в проводке под капотом, и не только под капотом, но и он же будет настраивать двигун, что бы он адекватно и правильно работал.
Машина сейчас имеет примерно такой вид.
На этом пока всё. Жду результатов. Охота уже проехаться на нормально работающем моторе и лицезреть порядок под капотом.